Avaks

Members
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    NORTHWICH, UK

Avaks's Achievements

Новичок

Новичок (7/13)

0

Репутация

  1. Почитал британские форумы. Для этого мотора считается нормой расход масла до литра на 1К миль (1,6К км). OKAY... Пойду ещё литр волью...
  2. Всем снова привет. Пока мой механик в отпуске - понаблюдал ещё за машинкой. Орать начала сильнее. Начал наблюдать за маслом - чудеса какие-то. На холодном двигателе шуп почти сухой. Заведёшь машину, остановишь, подождёшь минут 5 - щуп показывает норм. Долил грамм 300, щуп на холодную сильно мокрее не стал, но (!) все эти стрёмные звуки пропали! Машинка бегает без ощутимых проблем, с одним "но": при резком повороте/развороте, когда есть значительная нагрузка на двигатель при заметном крене кузова, загорается маслёнка. Сразу гаснет, но сфига ли загорается? Было такое у кого-нибудь? Похоже, моторчик начал кушать масло в повышенных масштабах. В итоге два вопроса к достопочтенной публике: - С фига ли маслёнка загорается в резких поворотах? - Почему щуп может быть сухим и как проверить истинный уровень масла? Что должно быть видно через заливную дырку? Третий вопрос, конечно, про то "куда уходит масло". Луж под миником не остаётся, горелым от капота не пахнет, значит травит не наружу. Но это уже оставлю механикам.
  3. В поворотах чаще всего одни и те же обороты, но да, в основном это 2-3 тысячи. Сегодня специально понаблюдал: при холодном двигателе шума гораздо больше, диапазон оборотов со звуком сильно шире. На холодную звук остаётся если на скорости выжать сцепление, но держать обороты не менее 2К. Стоит проехать пару километров - звук начинает проявляться только под нагрузкой, моментально пропадая при выжатом сцеплении. Сегодня попробую заехать к тому же механику. Пусть смотрит.
  4. Пока что нет. Звук проявляется только под нагрузкой. Гарантированно - в повороте. Сильнее - при разгоне, на высокой скорости и высокой передаче звука практически нет.
  5. Привет всем! Я тут новенький, хотя миник у меня уже больше полугода. Cooper S 2009 года, r56. Несколько месяцев назад в двигателе завёлся противный звук. Как будто что-то резонирует при определённых оборотах. Сначала это проявлялось только в поворотах и только при оборотах в диапазоне 2000-2500. Через пару недель оно начало прогрессировать и в сервис я уже доехал с непрекращающимся грохотом. Местный мастер поставил диагноз - цепь и натяжитель. Поменяли всё на новое, обошлось в весьма круглую сумму (живу не в России). Заодно поменяли масло-свечки, ну раз уж приехал. Звук пропал, всё нормализовалось. Прошло два-три месяца. И вот оно опять. Такой же звук, сейчас пока только в поворотах и пока только в том же районе 2 тысяч. Что будет дальше? Опять выкидывать 600 фунтов на комплект с цепью или причина, всё-таки, где-то в другом месте? Что вам ещё рассказать? Буду рад ответить на вопросы и услышать рассказы о подобных проблемах и путях решения.