oiv Опубликовано June 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 Не нашел темы про ЕГТ. Кто ставил, подскажите плиз, куда лучше? Везде советуется в самый горячий цилиндр, но какой из них в купере 53м самый горячий? У меня колектор OBX, если ставить на схождении всех труб, мне кажется будет очень уж далеко и не точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано June 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 Ты извини меня конечно, ДРУЖИЩЕ. Но если ты не понимаешь куда тебе и во что поставить или в крутить очередную приблуду, то зачем тебе это вообще нужно ? на стоковом-то моторе ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано June 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 Ты извини меня конечно, ДРУЖИЩЕ. Но если ты не понимаешь куда тебе и во что поставить или в крутить очередную приблуду, то зачем тебе это вообще нужно ? на стоковом-то моторе ? Дня настройки. Чтоб отслеживать параметры авто. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано June 1, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 Странные все-таки русские форумы. Проще на забугровых ответы искать. Каждый считает своим долгом серануть не в кассу и ничего по существу не ответить. Я конечно понимаю что тут много носителей сакрального знания которого простым русским языком без дыма и бубнов не донести простым грешным, но что уж совсем то на ровном месте шарлотанить? 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано June 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 1, 2015 it's russia baby я бы на схождение поставил(как я понял у тебя 4 трубы в одном месте сходятся, а не 2 пары) У самого блока, конечно горячее, и пока газ идет он охлаждается, но незначительно и это частично компенсируется тем, что в точке схождения у тебя датчик прогревается постоянно, а в 1 трубе импульсивно. Ну, можешь если хочешь теплоизоляцией обмотать трубы для большей точности А если не лень и есть доступ ко всем трубам удобный - поставь 4 датчика и выведи на дисплейчик сразу 4 температуры. будет просто чума! Ну и значения то тебе какие нужны - абсолютные или относительные.... п.с. не использовать как инструкцию к действию, только к размышлению (я еще тот советчик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2015 (изменено) Не нашел темы про ЕГТ. Кто ставил, подскажите плиз, куда лучше? Везде советуется в самый горячий цилиндр, но какой из них в купере 53м самый горячий? У меня колектор OBX, если ставить на схождении всех труб, мне кажется будет очень уж далеко и не точно Самый горячий - тот, что у слива, т.е. 4 цилиндр. Сильно советую приварить сначала переходник под 1/8 npt, а потом уже в него вкручивать порт под датчик. Далеко от цилиндров варить порт смысла нет, что он будет измерять уже не совсем понятно. Если температура сильно высокая (под 1000, хотя для нормальной машины это очень скорая переборка двигла), то спайку датчика можно поднять из трубы. Отредактировал June 2, 2015 Aluminius 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано June 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2015 Спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2015 (изменено) датчиков надо ставить 4 шт и логить их все сразу, они нужны для оценки равенства качества смеси и рабочего процесса по цилиндрам. один датчик может быть нужен только на турбо инсталляциях для контроля допустимости Т перед турбиной. на мини датчики EGT имхо оптимально засверливать в голову в вып канал снизу ПОД коллектором, так и Т корректнее и проще с проводами.. P.S. самый горячий по стенкам и самый горячий по выхлопу цилиндр не факт что это должно быть одно и тоже вообще 4 датчика EGT это имхо скорее дешевая альтернатива 4м широполосникам для прогнозирования проблем с раб процессом Отредактировал June 6, 2015 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2015 датчиков надо ставить 4 шт и логить их все сразу, они нужны для оценки равенства качества смеси и рабочего процесса по цилиндрам. один датчик может быть нужен только на турбо инсталляциях для контроля допустимости Т перед турбиной. на мини датчики EGT имхо оптимально засверливать в голову в вып канал снизу ПОД коллектором, так и Т корректнее и проще с проводами.. P.S. самый горячий по стенкам и самый горячий по выхлопу цилиндр не факт что это должно быть одно и тоже вообще 4 датчика EGT это имхо скорее дешевая альтернатива 4м широполосникам для прогнозирования проблем с раб процессом Денис, если ты приедешь в настройку и попросишь подкорректировать программку "штоб летало", тебя попросят как минимум одну ЕТГшку в "самом горячем цилиндре" и не ради качества смеси в каждом конкретном цилиндре, а ради того, чтобы клапана не поплавились, когда горе тюнер на смеси 14,0 решит снять еще немного ... хотя если поговорить про теорию, то да, 4 это круто, еще 4 лямды, раздельные датчики детонации и референсные мозги, чтобы со всем этим хламом управляться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 7, 2015 ну возражу наверное (т.к я не мурыгин : 1. каким образом заранее вычислить этот самый горячий (по ЕГТ?? ) цилиндр. ЕГТ на основании конструктивных параметров не предположишь 2. ЕГТ и температура клапанов конечно связаны, но далеко не так прямо как ЕГТ и температура раб колеса турбины, т.к клапана довольно хорошо охлаждаютсяв отличии от турбины. поэтому первыми клапана скорее всего никуда не стекут(при исправной конструкции) . разговоры про сверхбедные смеси надо прекратить на этапе конфигурации системы сбора данных- WIDEband в любом случае должен быть первым. поэтому настаиваю на поцилиндровых датчиках ЕГТ как скорее бюджетной альтернативе поцилиндровым wideband для балансировки состава смеси между цилиндрами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 ну возражу наверное (т.к я не мурыгин : 1. каким образом заранее вычислить этот самый горячий (по ЕГТ?? ) цилиндр. ЕГТ на основании конструктивных параметров не предположишь 2. ЕГТ и температура клапанов конечно связаны, но далеко не так прямо как ЕГТ и температура раб колеса турбины, т.к клапана довольно хорошо охлаждаютсяв отличии от турбины. поэтому первыми клапана скорее всего никуда не стекут(при исправной конструкции) . разговоры про сверхбедные смеси надо прекратить на этапе конфигурации системы сбора данных- WIDEband в любом случае должен быть первым. поэтому настаиваю на поцилиндровых датчиках ЕГТ как скорее бюджетной альтернативе поцилиндровым wideband для балансировки состава смеси между цилиндрами не Мурыгин один, кстати. 1. Элементарно, Ватсон. У тебя при равных по цилиндрам параметрам топлива, воздуха и зажигания в одном из цилиндров выше температура "окружающей среды". 2. Мне кажется ссылки на турбины устарели. Гареты давно держать пики в 950 градусов, а BW за тысячу без ущерба работоспособности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oiv Опубликовано June 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 Ставлю ЕГТ в 4й цилиндр, ШЛЗ взял LC-2, ставлю его в зеркально штатной лямбде в OBX коллектор. 4 ЕГТ конечно круто), но я пока к этому не готов) Определенный уровень погрешности конечно будет, но это явно лучше чем полная слепота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 8, 2015 не Мурыгин один, кстати. 1. Элементарно, Ватсон. У тебя при равных по цилиндрам параметрам топлива, воздуха и зажигания в одном из цилиндров выше температура "окружающей среды". 2. Мне кажется ссылки на турбины устарели. Гареты давно держать пики в 950 градусов, а BW за тысячу без ущерба работоспособности. ладно зайду с другой стороны- какую полезную информацию удастся извлечь из того что, скажем, в 4м цилиндре на WOT EGT выходит на 805 градусов? что делать то с этим? ну или 750 или 900? Да и EGT гораздо больше реагирует на параметры сгорания нежели на температуру стенок в лице поцилиндровых ретардов зажигания. Кстати ТС на логах байттроника может гораздо грамотнее *предположить* цилиндр с наибольшей EGT просто рассматривая индивидуальные ретарды, где они систематически больше- туда и надо бы ставить, но, как я и пытаюсь донести- абсолютная Т в атмомоторе(не 2Т) скорее бесполезна.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 ладно зайду с другой стороны- какую полезную информацию удастся извлечь из того что, скажем, в 4м цилиндре на WOT EGT выходит на 805 градусов? что делать то с этим? ну или 750 или 900? Да и EGT гораздо больше реагирует на параметры сгорания нежели на температуру стенок в лице поцилиндровых ретардов зажигания. Кстати ТС на логах байттроника может гораздо грамотнее *предположить* цилиндр с наибольшей EGT просто рассматривая индивидуальные ретарды, где они систематически больше- туда и надо бы ставить, но, как я и пытаюсь донести- абсолютная Т в атмомоторе(не 2Т) скорее бесполезна.. Всю необходимую для настройки . Значит пора добавить бензина и открутить зажигание. Особенно учитывая, что "правильные" тюнеры датчик детонации "глушат". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lexy10 Опубликовано July 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 15, 2015 И тут я понял, что по жизни, наверно что-то упустил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.