Volchok

Recommended Posts

Я настраивал и многие тут. Вопрос, что такое кастом. Если надо учесть глушак не 2,5, а 3 дюйма, или нулевик не КН, а DDM, то это просто выброшенные деньги. А если речь про реальный кастом, самодельный распредвал, другой комперссор, измененный объем - то да, но тогда наверное имеет смысл стразу озаботиться полноценными новыми мозгами!

Ну до самодельного вала я думаю не дойду)) Но куда меня заведет эта тюнячная дорожка я пока с уверенностью сказать не могу) Это ж дело очень затягивает как я и сам уже прочувствовал)

А вот про новые мозги я даже не думал. А какой в этом смысл? что дает замена мозгов? какие ограничения дают штатные мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем видении есть некоторая грань между автоинтузиазмом и автоспортом. Мне переступать эту грать в сторону автоспорта смысла нет - компоненты начинают стоить космос, а перспектив реализовать накопленный потенциал нет, тк на всю Сибирь дай бог 3-4 нормальных трассы кольцевых и несколько незначительных мероприятий.. У нас в Новосибирске в городе с населением в 2 млн челк почти до сих пор кольцо не достроили и неизвестно когда достроят( Но в то же время ограничиваться перделкой и нулевиком я тоже не намерен. 250коней то я точно из купера выжму)

Про Tactrix OpenPort 2.0 уже сам вопрос выяснил - не работает. Остается только байтроник

Отредактировал oiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А вот про новые мозги я даже не думал. А какой в этом смысл? что дает замена мозгов? какие ограничения дают штатные мозги?

Проблема в том, что не существует маппаков для EMS2K R53. Стянуть прошивку не составляет больших сложностей, а вот разобрать её - существенная проблема. Bytetronik предоставляет некоторый (неполный) контроль над прошивкой, доступно только то, что они разобрали (хотя разобрали много).

В случае нестокового контроллера (Vipec или 1320) заранее известна логика его работы (чего естессна никто не знает достоверно в случае EMS2K) и написаны удобные инструменты по его настройке.

P.S. Расстраивает поддержка Bytetronik'a, практически на любой вопрос отвечают типа мы вам дали инструмент, дальше сами, многие таблицы не имеют описания и зачастую имеют неверные размерности, что осложняет понимание и т.д.

...

Про Tactrix OpenPort 2.0 уже сам вопрос выяснил - не работает. Остается только байтроник

Bytetronik использует Openport 2.0 для физической связи с машиной :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bytetronik использует Openport 2.0 для физической связи с машиной :-)

Я про хардварный интерфейс: Коробочка с надписью Тактрикс за 200 баксов не работает с мини, а такая же с виду с надписью байтроникс за 650 - работает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос с счастливым (как впрочем и я теперь :) ) обладателям bytetronik интерфейса для настройки - по описанию решение предназначено на 1 авто. Это ограничение на уровне коробочки хардварной или софта? Второй миник этой коробочкой никак прошить нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати вопрос с счастливым (как впрочем и я теперь :) ) обладателям bytetronik интерфейса для настройки - по описанию решение предназначено на 1 авто. Это ограничение на уровне коробочки хардварной или софта? Второй миник этой коробочкой никак прошить нельзя?

Нельзя, лицензия хранится в прошивке Опенпорт, при первом дружении наглухо привязывается к ЭБУ.

Как показывает практика, совершенно несложно выполнить окирпичивание блока при первом окучивании, а в остальном работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Нельзя, лицензия хранится в прошивке Опенпорт, при первом дружении наглухо привязывается к ЭБУ.

Как показывает практика, совершенно несложно выполнить окирпичивание блока при первом окучивании, а в остальном работает :)

А что предпринять чтоб не закирпичить?)) Можт есть какие-то уменьшающие этот риск шаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Обеспечить стабильное внешнее питание авто с током минимум! 10А.

2. Стабильный ноутбук.

3. Не нажимать в программе Фулакцес неотносящихся к непосредстаенной задаче (но неопасных с точки зрения вменяемого человека) кнопок, ОСОБЕННО в lite версии.

Версия lite, вообще настораживает некоторой нелогичностью, приводящей к неприятностям, даже учитывая выполнение описанных выше условий.

А если кратко, то лично мой блок пока жив, но имеется опыт окирпичивания на ровном месте, так что лучше запастись святой водой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос по нестандартной Мини! Владею Кантриком СД. Ясно-понятно, что за движок у него дизельный стоит. И тоже понятно, какие выходные характеристики он имеет на том же БМВ Икс3 (например). Покопавшись в зарубежных интернетах нашёл следующее:

http://www.diesel-performance.co.uk/vehicle-mini_countryman_sd-2.0-143ps-stage-2-(crd-t)

http://www.eliteremaps.com/tuning/mini/countryman/20d-143hp-2

http://www.tdi-tuning.co.uk/product.html/search/cat[]=0000004076/category_drop_down_1=0000000007/category_drop_down_2=0000000045/category_drop_down_3=0000002627/category_drop_down_4=0000004076/

http://www.racechip.com/chiptuning/mini/countryman/r60/cooper-d-82kw/index.php

http://www.chipexpress.com/products/3088/

Цены везде есть, на них останавливаться не буду.

Корокий поиск по нашим палестинам дал вот это:

http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Mini&sub_id=MiniCountryman

https://www.bmw-kraft.ru/chip-tuning-avtomobilej.aspx?id=7740&s=Mini-(BMW)-R60-Countryman

В итоге, конечно же, вопросы не снимаются. Правильно ли я понимаю, что для дизеля вполне хватает воткнуть промежуточный блок в виде нового чипа в цепь и получить результат, а механическое вмешательство не требуется? Или это всё разводка для лохов, нацеленная на отъём честно заработанных?

Степан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честное слово, не смотрел ссылки, ибо в мобильном виде они неоткрывабельны.

По теме: в 99℅ случаев поднтмается целевое давление наддува в прошивке без использования доп. блоков. Дизель переживает такие процедуры спокойнее бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: в 99℅ случаев поднтмается целевое давление наддува в прошивке без использования доп. блоков. Дизель переживает такие процедуры спокойнее бенза

Про эту часть как раз и было интересно. Значит буду думать, поскольку в глубокую переделку (или не очень, но связанную с механикой) не увязну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сделать просто чип-тюнинг. И все.

И мне в этом вопросе отказали. Сказали, что только со вскрытием блока. Блок вскрыть не хочу.

Вот такая печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вскрытия блока продается пара вариантов за границей страны нашей. Байтроник или как то так, поиск на англ в гугле все сразу покажет.

Покупаешь приблуду, подключаешь, она привязывается к твоему автомобильчику и можешь менять режимы.

$$$

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без вскрытия блока продается пара вариантов за границей страны нашей. Байтроник или как то так, поиск на англ в гугле все сразу покажет.

Покупаешь приблуду, подключаешь, она привязывается к твоему автомобильчику и можешь менять режимы.

$$$

Печаль...

С другой стороны, он и так для переднего привода прет неслабо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем печаль то, что за бугром или что $$$? Если $$$ так лучше купи коробочку чем блютус штатный ;) ценик примерно один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел сделать просто чип-тюнинг. И все.

И мне в этом вопросе отказали. Сказали, что только со вскрытием блока. Блок вскрыть не хочу.

Вот такая печаль...

А кнопка "Спорт" есть? Часто недостаток мощи решается повышением чувствительности педали акселератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. Но она влияет на отклик мотора на педаль газа и на работу коробки (кстати, а спортрежим коробки - он дополнительно к кнопке, или...?). А я хотел бы лучше подхват и улучшение разгона до 100 и дальше.

как-то так.

Неужели нельзя через OBD-порт прошить? (( Вскрывать ЭБУ категорически не хочу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть. Но она влияет на отклик мотора на педаль газа и на работу коробки (кстати, а спортрежим коробки - он дополнительно к кнопке, или...?). А я хотел бы лучше подхват и улучшение разгона до 100 и дальше.

как-то так.

Неужели нельзя через OBD-порт прошить? (( Вскрывать ЭБУ категорически не хочу...

А также усилия на руле.

OBD повышение мощности это ненадежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А также усилия на руле.

OBD повышение мощности это ненадежно.

Да, напомнили, спасибо.

Почему-то на ауди, РРС и Порше вполне надежно ))

Поделитесь информацией: почему Вы считаете, что ненадежно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, напомнили, спасибо.

Почему-то на ауди, РРС и Порше вполне надежно ))

Поделитесь информацией: почему Вы считаете, что ненадежно?

Коробочки работают, да. Но прибавляют они лишь едва-едва. И стоят немало. Поэтому в переводу отдача/рубль получается неэффективно.

Ненадежно? Коробочка обманывает каждую мс управляя значениями датчиков и отключая некоторые, вы считаете это надежнее, нежели полный чип к получению доступа к реальным данным датчиков?

Может есть коробочки, которые позволят хорошо дунуть в турбо? Не знаю, может прогресс не стоит на месте??

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробочки работают, да. Но прибавляют они лишь едва-едва. И стоят немало. Поэтому в переводу отдача/рубль получается неэффективно.

Ненадежно? Коробочка обманывает каждую мс управляя значениями датчиков и отключая некоторые, вы считаете это надежнее, нежели полный чип к получению доступа к реальным данным датчиков?

Может есть коробочки, которые позволят хорошо дунуть в турбо? Не знаю, может прогресс не стоит на месте??

Мы с Вами о разном.

Я ни слова не говорил о коробочках. Я чиповал A4 TFSI и RRS 3,6TD в winde.ru. Они считывают программу через OBD, модифицируют ее, и заливают обратно через тот же порт. Как в компьютер. Без снятия и разборки ЭБУ. Я говорил именно об этом. Это полноценный чип-тюнинг, с весьма ощутимыми результатами.

Про коробочки знаю не понаслышке: сейчас стоит на дизельке RAV4 супруги, а также пробовал ставить на свой VAG- дизель. Отказался, хотя коробочка реально работает: мотор стало жалко )) А Тойоты иначе, чем коробочками, не чипуются, и супруга отказалась снимать коробочку, потому то "без нее не едет" )) Ставить коробочку на и без того не самый надежный двигатель MCS не хочу точно. Равно как и разбирать ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами о разном.

Я ни слова не говорил о коробочках. Я чиповал A4 TFSI и RRS 3,6TD в winde.ru. Они считывают программу через OBD, модифицируют ее, и заливают обратно через тот же порт. Как в компьютер. Без снятия и разборки ЭБУ. Я говорил именно об этом. Это полноценный чип-тюнинг, с весьма ощутимыми результатами.

Про коробочки знаю не понаслышке: сейчас стоит на дизельке RAV4 супруги, а также пробовал ставить на свой VAG- дизель. Отказался, хотя коробочка реально работает: мотор стало жалко )) А Тойоты иначе, чем коробочками, не чипуются, и супруга отказалась снимать коробочку, потому то "без нее не едет" )) Ставить коробочку на и без того не самый надежный двигатель MCS не хочу точно. Равно как и разбирать ЭБУ.

Честно про чип через обд слышу впервые. А чем двигатель мкс нендежный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я же написал выше, видимо незаметно или ленность выходного дня....

http://www.evolveautomotive.com/cooper-s_902/ecu-remap_905/

Без вскрытия мозгов.

По моему есть еще 1 аналогичный продукт, если действительно интересно то проблем найти нет.

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно про чип через обд слышу впервые. А чем двигатель мкс нендежный?

Тут столько воплей на тему "миникапиталок" на пробеге 60-70тыс, поневоле закрадывается некое ощущение ненадежности...

С другой стороны, есть люди, которые наезжают по 200+ тыкм без вмешательств в мотор...

Но осадочек все же остается ))

А чипы через ОБД - на всех европейских машинах. На подавляющем большинстве, по меньшей мере.

... я же написал выше, видимо незаметно или ленность выходного дня....

http://www.evolveautomotive.com/cooper-s_902/ecu-remap_905/

Без вскрытия мозгов.

По моему есть еще 1 аналогичный продукт, если действительно интересно то проблем найти нет.

удачи.

Спасибо большое, я видел, просто там речь шла о том, что надо что-то самому еще делать, а я не хочу сам прошивки ковырять... А с этим ремапом - как, засунул, сделал, вынул и ездишь? Или он все время в ОБД торчать должен?

Сам я почитаю, конечно, только чуть позднее.

И еще - есть практический опыт с этими девайсами у кого-то здесь?

Отредактировал jazzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут столько воплей на тему "миникапиталок" на пробеге 60-70тыс, поневоле закрадывается некое ощущение ненадежности...

С другой стороны, есть люди, которые наезжают по 200+ тыкм без вмешательств в мотор...

Но осадочек все же остается ))

А чипы через ОБД - на всех европейских машинах. На подавляющем большинстве, по меньшей мере.

Спасибо большое, я видел, просто там речь шла о том, что надо что-то самому еще делать, а я не хочу сам прошивки ковырять... А с этим ремапом - как, засунул, сделал, вынул и ездишь? Или он все время в ОБД торчать должен?

Сам я почитаю, конечно, только чуть позднее.

И еще - есть практический опыт с этими девайсами у кого-то здесь?

Если вам просто ездить, то меняйте масло и цепь при растяжении. Но если нужна мощь, то приходится чистить нагар на впуске. Чем больше пробег, тем меньше лошадок. А вы еще и чтп хотели сделать.

Еще не забудем про вентиляцию картерных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...