Тугой гидроусилитель r50


Recommended Posts

Гидроусилитель работает, но туго

В чем может быть проблема?

Может просто жидкость поменять, или это проблема в насосе гидроусилителя?

Никаких посторонних шумов/стуков/дребезжаний нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от ЭГУР-а писк должен быть когда работает он ...и когда руль крутишь он усиливается ...

сейчас тепло уже днём,может просто мягкую зимнюю резину на месте тяжело крутить ? ))),на скорости ЭГУР особо не чувствуешь же )ИМХО

тоже интересно ,подожду ответов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на месте тяжело

На неделе на лето переобуюсь

Но не думаю что из за резины так тяжко

Сел к другу на новую сонату, так там одним пальчиком как по маслу крутится)

Вот хочу так же))

Отредактировал Bronnnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на месте тяжело

На неделе на лето переобуюсь

Но не думаю что из за резины так тяжко

Сел к другу на новую сонату, так там одним пальчиком как по маслу крутится)

Вот хочу так же))

На месте рулём не крути и будет тебе счастье!

К тому же элементы рулевого получше себя чувствовать будут.

Если хочешь Хундай сонату - так и скажи!

8-)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ...)

Всё-таки 50 как и с-ка - приспортненная машинка и руль должен быть жесткий , четкий и резкий(BMW жи) ) )

А корейская машина она и есть кака )

Сервис Вам в помощь ... Удачи ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ...)

Всё-таки 50 как и с-ка - приспортненная машинка и руль должен быть жесткий , четкий и резкий(BMW жи) ) )

А корейская машина она и есть кака )

Сервис Вам в помощь ... Удачи ...

Да, "хотите".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже обсуждалась эта тема.

Руль тугой по определению, ибо ЭГУР)

По опыту могу сказать,что после замены усилителя,ремонта рейки , смены жидкости итд...легче крутится не стал))

А вот когда ЭГУР не работает, Вы поймёте , что такое "тугой руль" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

на будущее могу добавить , что проблемка может быть в нижней секции рулевого вала ...там к 100 тыс км умирает крестовинка и один из сиптомов этого - тугой руль в определенных углах поворота , люфт и щелчки ... Проверить можно смазав крестовинку ВД -40 и покатавшись минут 10 - если начал сегче крутиться то виновник найден ! Новая секция рулевого вала в сборе 5-8 тыс.р (ждать ее МЕСЯЦ!!!) и замена 1-2 тыс .руб. ... или перепресовать саму крестовинку -1000р ,что я и сделал

P.S крестовинка GMB ST-1538 (Япония) -250 р...)

Удачи на дорогах!)

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...