R60 One коррозия в двигателе


Alex407

Recommended Posts

Добрый день, менял прокладку клапанной крышки обнаружили коррозию на приводах клапанов, места коррозии указал на схеме

Что это б...дь? Откуда ? Что в конце концов за х...ю я купил в подарок жене? БМВ ты ли это?

Пробег 32 тыщи 2011 год

Это лечится или продавать? А мож я зря паникую а?

post-22912-0-35618300-1426479341_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это та часть, которую BMW совместно с PSA делали...

Может и зря паникуешь, поменяй масло и через неделю повтори операцию вскрытия.

Глядишь и желание продавать отвалится.

На всякий случай фотки тоже сделай (гадание по чертежам - магия 82 lvl доступная не всем).

8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-22912-0-88386300-1426583530_thumb.jpost-22912-0-49325100-1426583542_thumb.jСпасибо

вот фото , особенно заметные места выделил

масло менял 2 тысячи назад

Есть у кого идеи а? Подскажите плиз

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 ну по Вашем фото -выглядит конечно НЕ позитивненько-еще бы пальчиками провезти по этим шероховатостям...

2 любопытная очень инфа

3 не знаю конечно................. это не 100% заказухи (покрасйне мере лаб испытания) ;) - но выглядит как то уж убедительно......

ну и еще пару аргументов (это мое мнение 100%-остальные решения мнения за Вами)

а именно - если в :logo: в двигателе все всегда так проблемно, а у французов ездящих с такими же двигателями как у нас и без проблем-не пора ли просто меня производителя масло Кастрюли на Elf или Total!?!?!?!? Ведь французкие машины ездят на французком МАСЛЕ и все в поряде! Ну по крайне мере -мне не доводилось слышать про стукнувшиеся двигателей выпуска с 2007 года производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вечерами вот этот форум листаю:

http://bmwservice.livejournal.com

В целом тема масла - любопытна, но скоро надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вечерами вот этот форум листаю:

http://bmwservice.livejournal.com

В целом тема масла - любопытна, но скоро надоест.

все может быть :)

и потом все не прочитаешь ;)

а у меня есть личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе :) а эти данные куда важнее ,чем те, которые кто то то ...где то,,,написал.....ведь - на заборе написано..........но в это уже не верят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все может быть :)

и потом все не прочитаешь ;)

а у меня есть личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе :) а эти данные куда важнее ,чем те, которые кто то то ...где то,,,написал.....ведь - на заборе написано..........но в это уже не верят!

Согласен.

Но также согласен, что масло в двигателе - не только чистое трение (видео в окошке), и что надежной методики определения "хорошего" и "плохого" масла пока никто не придумал (собственно одна из основных мыслей вечернего триллера).

По сему (пока нет такой научно-обоснованной методики) единственный рабочий метод оценки - статистический (те самые "личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе").

Надо понимать, что 5..10 лет назад (условный срок сбора достоверных статистических данных) двигатели были совсем другими.

Соответственно и данные актуальные тогда (состав масла, характеристики, условия работы и тд) вполне могут не работать сейчас, а работающие сейчас не будут работать через 5..10 лет и так далее.

Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)!

Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими!

Чего, опять же, всем и желаю!!!

8-)

Согласен.

Но также согласен, что масло в двигателе - не только чистое трение (видео в окошке), и что надежной методики определения "хорошего" и "плохого" масла пока никто не придумал (собственно одна из основных мыслей вечернего триллера).

По сему (пока нет такой научно-обоснованной методики) единственный рабочий метод оценки - статистический (те самые "личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе").

Надо понимать, что 5..10 лет назад (условный срок сбора достоверных статистических данных) двигатели были совсем другими.

Соответственно и данные актуальные тогда (состав масла, характеристики, условия работы и тд) вполне могут не работать сейчас, а работающие сейчас не будут работать через 5..10 лет и так далее.

Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)!

Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими!

Чего, опять же, всем и желаю!!!

8-)

Мысль улетела как сдувшийся шарик...

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)!

Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими!

ну так то ДА :).......но всегда есть -НО- а именно все всегда когда умирает своим ходом. а иногда мы сами ускоряем умертвление

так вот мои НО- ....как не умертвить раньше времени и как сделать жизнь подольше?... :cool:

и как мне кажется тут масло основной фактор долгой или короткой жизни мотора ;)....

остальное шепотом дальше пишу-я как уже год перешел на ZIC, а машин парк у меня порядка 10...и все немецкие.....с датой выпуска от 2013г...пробеги за год от 15000км! и теперь я вижу ИТОГИ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)!

Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими!

ну так то ДА :).......но всегда есть -НО- а именно все всегда когда умирает своим ходом. а иногда мы сами ускоряем умертвление

так вот мои НО- ....как не умертвить раньше времени и как сделать жизнь подольше?... :cool:

и как мне кажется тут масло основной фактор долгой или короткой жизни мотора ;)....

остальное шепотом дальше пишу-я как уже год перешел на ZIC, а машин парк у меня порядка 10...и все немецкие.....с датой выпуска от 2013г...пробеги за год от 15000км! и теперь я вижу ИТОГИ :)

:good:

Да Вы, батенька, коллекционер!

У меня такого автопарка нет, но летом буду приближать кончину мотора и коробаса посредством автодромов.

В качестве меры сохранения - учащенная замена масла и 7,5W-40 от Xenum, замена жижи в коробасе (АКПП) на Motul multi ATF.

Да прибудет с нами сила (а также отвага и безумие)!!!

:tongue:

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:good:

Да Вы, батенька, коллекционер!

Да прибудет с нами сила (а также отвага и безумие)!!!

:tongue:

нет

я эксплуататор :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мои" сервисмены грешат на неудачную систему отвода конденсата , если я правильно понял, газы скапливаются в двигателе и при остывании выпадает конденсат, так вот обычно в двигателях существует защита чтобы влага не попадала на железо, в моем случае нет

Можете прокомментировать?

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олд-скульный ролик про масло

Спасибо , учитель! Правильно ли я понимаю ваш намек , что дело только в масле, а не конструкции двигателя? Но машина все время обслуживалась у официалов. И только последнне ТО 2 тысячи км назад залили масло из бочки, но там мамой клялись , что масло окуительное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение диванного эксперта:

Обеспечить циркуляцию газов

Ездить

Чаще менять масло, по возможности контролировать состояние деталей.

Кулачки одни из самых нагруженных деталей в двигателе, соответственно их некисло упрочняют (закалками и покрытиями).

Точки коррозии не сильно уменьшают площадь поверхности трения, соответственно по причине их наличия деталь не должна износиться сильно быстрее (ресурс двигателя в целом не менее 300'000км).

Продукты окисления необходимо удалять, для этого чаще менять масло.

Если проблема с газами - соответственно полечить.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как полечить?

На 30 тыщах трубки не должны зарасти, вообще-то.

Да и по фотографиям двигатель очень даже чист (желтый налет оставляет масло Castrol, очагов загрязнений так сразу не заметил).

Конструктивно с твоим мотором также всё хорошо (убедись по вину что у тебя n18 и успокойся).

"мои" сервисмены грешат на неудачную систему отвода конденсата , если я правильно понял, газы скапливаются в двигателе и при остывании выпадает конденсат, так вот обычно в двигателях существует защита чтобы влага не попадала на железо, в моем случае нет

Можете прокомментировать?

Количество воды в масле не более 0,1%, поэтому просто послушай рекомендации "своих" сервисменов, если предложат чего-то особенно интересное - можешь попробовать.

Частая замена масла (7,500км или раз в год) сама по себе оказывает хороший терапевтический эффект по очистке двигателя (и масла тоже).

Ну а когда увидишь отсутствие коррозии на кулачках и красивый серый цвет металла внутри - можешь смело переходить на регулярную 10'000 замену.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

мне на сервисе в авто-авангарде

парнишка посоветовал эльф залить,

как хорошо, что я его послушал,

до такого не дошло у меня конечно,

но он тоже мне сказал, что ржа появляется

от масла.

А как определил , что Эльф хорошо? Снова крышку снимал и проверял ушла ли ржавчина?

Отредактировал Alex407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...