Alex407 Опубликовано March 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2015 Добрый день, менял прокладку клапанной крышки обнаружили коррозию на приводах клапанов, места коррозии указал на схеме Что это б...дь? Откуда ? Что в конце концов за х...ю я купил в подарок жене? БМВ ты ли это? Пробег 32 тыщи 2011 год Это лечится или продавать? А мож я зря паникую а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2015 Вообще, это та часть, которую BMW совместно с PSA делали... Может и зря паникуешь, поменяй масло и через неделю повтори операцию вскрытия. Глядишь и желание продавать отвалится. На всякий случай фотки тоже сделай (гадание по чертежам - магия 82 lvl доступная не всем). 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 (изменено) Спасибо вот фото , особенно заметные места выделил масло менял 2 тысячи назад Есть у кого идеи а? Подскажите плиз Отредактировал March 17, 2015 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 1 ну по Вашем фото -выглядит конечно НЕ позитивненько-еще бы пальчиками провезти по этим шероховатостям... 2 любопытная очень инфа 3 не знаю конечно................. это не 100% заказухи (покрасйне мере лаб испытания) - но выглядит как то уж убедительно...... ну и еще пару аргументов (это мое мнение 100%-остальные решения мнения за Вами) а именно - если в в двигателе все всегда так проблемно, а у французов ездящих с такими же двигателями как у нас и без проблем-не пора ли просто меня производителя масло Кастрюли на Elf или Total!?!?!?!? Ведь французкие машины ездят на французком МАСЛЕ и все в поряде! Ну по крайне мере -мне не доводилось слышать про стукнувшиеся двигателей выпуска с 2007 года производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 А я вечерами вот этот форум листаю: http://bmwservice.livejournal.com В целом тема масла - любопытна, но скоро надоест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 А я вечерами вот этот форум листаю: http://bmwservice.livejournal.com В целом тема масла - любопытна, но скоро надоест. все может быть и потом все не прочитаешь а у меня есть личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе а эти данные куда важнее ,чем те, которые кто то то ...где то,,,написал.....ведь - на заборе написано..........но в это уже не верят! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 (изменено) все может быть и потом все не прочитаешь а у меня есть личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе а эти данные куда важнее ,чем те, которые кто то то ...где то,,,написал.....ведь - на заборе написано..........но в это уже не верят! Согласен. Но также согласен, что масло в двигателе - не только чистое трение (видео в окошке), и что надежной методики определения "хорошего" и "плохого" масла пока никто не придумал (собственно одна из основных мыслей вечернего триллера). По сему (пока нет такой научно-обоснованной методики) единственный рабочий метод оценки - статистический (те самые "личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе"). Надо понимать, что 5..10 лет назад (условный срок сбора достоверных статистических данных) двигатели были совсем другими. Соответственно и данные актуальные тогда (состав масла, характеристики, условия работы и тд) вполне могут не работать сейчас, а работающие сейчас не будут работать через 5..10 лет и так далее. Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)! Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими! Чего, опять же, всем и желаю!!! 8-) Согласен. Но также согласен, что масло в двигателе - не только чистое трение (видео в окошке), и что надежной методики определения "хорошего" и "плохого" масла пока никто не придумал (собственно одна из основных мыслей вечернего триллера). По сему (пока нет такой научно-обоснованной методики) единственный рабочий метод оценки - статистический (те самые "личные фактические данные не взятые у зеленых человечком- а проверенные на собственном опыте и жопе"). Надо понимать, что 5..10 лет назад (условный срок сбора достоверных статистических данных) двигатели были совсем другими. Соответственно и данные актуальные тогда (состав масла, характеристики, условия работы и тд) вполне могут не работать сейчас, а работающие сейчас не будут работать через 5..10 лет и так далее. Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)! Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими! Чего, опять же, всем и желаю!!! 8-) Мысль улетела как сдувшийся шарик... Отредактировал March 17, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)! Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими! ну так то ДА .......но всегда есть -НО- а именно все всегда когда умирает своим ходом. а иногда мы сами ускоряем умертвление так вот мои НО- ....как не умертвить раньше времени и как сделать жизнь подольше?... и как мне кажется тут масло основной фактор долгой или короткой жизни мотора .... остальное шепотом дальше пишу-я как уже год перешел на ZIC, а машин парк у меня порядка 10...и все немецкие.....с датой выпуска от 2013г...пробеги за год от 15000км! и теперь я вижу ИТОГИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 (изменено) Конечная цель применения всего опыта и знаний - обретение уверенности и спокойствие жопы (чего всем и желаю)! Для себя решил, что двигатель рано или поздно износится (я - умру, дети - уйдут из дома и тд), поэтому буду потихоньку готовиться к этому сохраняя карму высокой и наслаждаясь днями текущими! ну так то ДА .......но всегда есть -НО- а именно все всегда когда умирает своим ходом. а иногда мы сами ускоряем умертвление так вот мои НО- ....как не умертвить раньше времени и как сделать жизнь подольше?... и как мне кажется тут масло основной фактор долгой или короткой жизни мотора .... остальное шепотом дальше пишу-я как уже год перешел на ZIC, а машин парк у меня порядка 10...и все немецкие.....с датой выпуска от 2013г...пробеги за год от 15000км! и теперь я вижу ИТОГИ Да Вы, батенька, коллекционер! У меня такого автопарка нет, но летом буду приближать кончину мотора и коробаса посредством автодромов. В качестве меры сохранения - учащенная замена масла и 7,5W-40 от Xenum, замена жижи в коробасе (АКПП) на Motul multi ATF. Да прибудет с нами сила (а также отвага и безумие)!!! Отредактировал March 17, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 Да Вы, батенька, коллекционер! Да прибудет с нами сила (а также отвага и безумие)!!! нет я эксплуататор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 (изменено) "мои" сервисмены грешат на неудачную систему отвода конденсата , если я правильно понял, газы скапливаются в двигателе и при остывании выпадает конденсат, так вот обычно в двигателях существует защита чтобы влага не попадала на железо, в моем случае нет Можете прокомментировать? Отредактировал March 17, 2015 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2015 Олд-скульный ролик про масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2015 Олд-скульный ролик про масло Спасибо , учитель! Правильно ли я понимаю ваш намек , что дело только в масле, а не конструкции двигателя? Но машина все время обслуживалась у официалов. И только последнне ТО 2 тысячи км назад залили масло из бочки, но там мамой клялись , что масло окуительное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2015 (изменено) Эм... Я не учитель вовсе, просто ролик понравился. Отредактировал March 18, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 18, 2015 а по теме есть что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 Товарищи, не молчите пожалуйста, подскажите как быть и кто виноват? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 Мнение диванного эксперта: Обеспечить циркуляцию газов Ездить Чаще менять масло, по возможности контролировать состояние деталей. Кулачки одни из самых нагруженных деталей в двигателе, соответственно их некисло упрочняют (закалками и покрытиями). Точки коррозии не сильно уменьшают площадь поверхности трения, соответственно по причине их наличия деталь не должна износиться сильно быстрее (ресурс двигателя в целом не менее 300'000км). Продукты окисления необходимо удалять, для этого чаще менять масло. Если проблема с газами - соответственно полечить. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 а как полечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 (изменено) а как полечить? На 30 тыщах трубки не должны зарасти, вообще-то. Да и по фотографиям двигатель очень даже чист (желтый налет оставляет масло Castrol, очагов загрязнений так сразу не заметил). Конструктивно с твоим мотором также всё хорошо (убедись по вину что у тебя n18 и успокойся). "мои" сервисмены грешат на неудачную систему отвода конденсата , если я правильно понял, газы скапливаются в двигателе и при остывании выпадает конденсат, так вот обычно в двигателях существует защита чтобы влага не попадала на железо, в моем случае нет Можете прокомментировать? Количество воды в масле не более 0,1%, поэтому просто послушай рекомендации "своих" сервисменов, если предложат чего-то особенно интересное - можешь попробовать. Частая замена масла (7,500км или раз в год) сама по себе оказывает хороший терапевтический эффект по очистке двигателя (и масла тоже). Ну а когда увидишь отсутствие коррозии на кулачках и красивый серый цвет металла внутри - можешь смело переходить на регулярную 10'000 замену. Отредактировал March 20, 2015 Bash 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 вроде у меня N16 , где проверить по вин ? WMWZA310X0WG99297 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2015 Ну да, у тебя же без турбины... Вот тут можно посмотреть: https://bmwcats.com/mini/R60/52595/L:N:201103/?vin=WG99297 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано June 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 19, 2015 (изменено) мне на сервисе в авто-авангарде парнишка посоветовал эльф залить, как хорошо, что я его послушал, до такого не дошло у меня конечно, но он тоже мне сказал, что ржа появляется от масла. А как определил , что Эльф хорошо? Снова крышку снимал и проверял ушла ли ржавчина? Отредактировал June 19, 2015 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.