Julimini Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Всем привет . Преобрела себе мини ван р56 2009 года Пробег 82тыс Приехала в мини сервис для того, что бы сделать диагностику . Расходники поменяли все отлично , НО! Уходит масло, причем довольно таки много, и вот что мне сказали "мы залили вам 5 литров 0w-30, покатайтесь, после 500 км проверьте , если масло уходит , значит нужно перебирать двигатель или покупать контрактный".. И как выяснилось, что на миниках, нужно перебирать движок после 80 тыс, правда ли это , или можно всё-таки обойтись без этого, так как это дороговато как ни крути . Хелп ми мини пипл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Все нормально, это просто новая фишка клубного сервиса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Они всем рекомендуют перебрать двигатель. Реально фишка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julimini Опубликовано January 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Фух.. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 (изменено) Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле. Отредактировал January 8, 2015 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Как сказал один из сотрудников КС, что он еще ни разу не видел убитых колец на 56... и похоже не только он! Так что капиталка отменяется))) А замена МСК, тем более ситроеновского аналога, не разорит точно, а вот Миник будет еще долго Вас радовать. Главное правильные руки найти, форум в помощь) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julimini Опубликовано January 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 8, 2015 Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле. Большое спасибо )) Как сказал один из сотрудников КС, что он еще ни разу не видел убитых колец на 56... и похоже не только он! Так что капиталка отменяется))) А замена МСК, тем более ситроеновского аналога, не разорит точно, а вот Миник будет еще долго Вас радовать. Главное правильные руки найти, форум в помощь) Большое спасибо) успокоили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Масло может уходить через прокладку корпуса масляного фильтра (сверху не видно, снизу хорошо видно). А так же через сальник масляного насоса - ни сверху, ни особо снизу не видно. Плюс еще есть трубки маслоподачи к турбо - но это не Ваш случай. Я бы сделал диагностику у другого мастера - на форуме есть люди, у которых нет целей приговаривать переборку двигателя, если это не требуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Izmaylov Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле. А ведь клубный сервис утверждает, что "Хорошее на Новое не меняют" или все-таки правда у всех куперов надо перебирать двигатель после 80-100 тысяч пробега? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Вопрос в том, что подразумевается под словом переборка. Замена маслосъемных колпачков - как выясняется, основного источника масложера на прынцах, предполагает (по крайней мере по ТИСу) снятие головки блока цилиндров, а это и есть переборка двигателя! Никто в здравом уме, как мне кажется, ни в клубном сервисе, ни где-то еще не предложит отхонинговать никосиловый блок на всякий случай :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.