Переборка двигателя


Julimini

Recommended Posts

Всем привет .

Преобрела себе мини ван р56 2009 года

Пробег 82тыс

Приехала в мини сервис для того, что бы сделать диагностику .

Расходники поменяли все отлично , НО! Уходит масло, причем довольно таки много, и вот что мне сказали "мы залили вам 5 литров 0w-30, покатайтесь, после 500 км проверьте , если масло уходит , значит нужно перебирать двигатель или покупать контрактный"..

И как выяснилось, что на миниках, нужно перебирать движок после 80 тыс, правда ли это , или можно всё-таки обойтись без этого, так как это дороговато как ни крути .

Хелп ми мини пипл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле.

Отредактировал Arfeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал один из сотрудников КС, что он еще ни разу не видел убитых колец на 56... и похоже не только он! Так что капиталка отменяется)))

А замена МСК, тем более ситроеновского аналога, не разорит точно, а вот Миник будет еще долго Вас радовать. Главное правильные руки найти, форум в помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле.

Большое спасибо ))

Как сказал один из сотрудников КС, что он еще ни разу не видел убитых колец на 56... и похоже не только он! Так что капиталка отменяется)))

А замена МСК, тем более ситроеновского аналога, не разорит точно, а вот Миник будет еще долго Вас радовать. Главное правильные руки найти, форум в помощь)

Большое спасибо) успокоили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло может уходить через прокладку корпуса масляного фильтра (сверху не видно, снизу хорошо видно).

А так же через сальник масляного насоса - ни сверху, ни особо снизу не видно.

Плюс еще есть трубки маслоподачи к турбо - но это не Ваш случай.

Я бы сделал диагностику у другого мастера - на форуме есть люди, у которых нет целей приговаривать переборку двигателя, если это не требуется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Если масло кушает охотно, то всё равно маслокольца и колпачки поменять надо б. А что есть замена колец, как не "переборка"? Вот то, что КС берёт за переборку так много тыр — это да, смахивает на фишку. Все мои знакомые давно перебираются в других местах, где используются пежошные з/ч. Получается в 2 раза дешевле.

А ведь клубный сервис утверждает, что "Хорошее на Новое не меняют" или все-таки правда у всех куперов надо перебирать двигатель после 80-100 тысяч пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что подразумевается под словом переборка. Замена маслосъемных колпачков - как выясняется, основного источника масложера на прынцах, предполагает (по крайней мере по ТИСу) снятие головки блока цилиндров, а это и есть переборка двигателя! Никто в здравом уме, как мне кажется, ни в клубном сервисе, ни где-то еще не предложит отхонинговать никосиловый блок на всякий случай :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...