Arfeo Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 (изменено) Ну чтобы не создавать новую тему и добавить инфы в эту: АКПП у N18B16 переживет все эти действия: 1) Турбо+выпуск+прошивка? 2) Просто прошивка (210-220 сил по заявлениям тюннеров)? Прошивка -- чтобы лучше ехало. Чтобы лучше ехало -- надо, чтобы лучше дуло. Поэтому турбина. Чтобы лучше дуло -- надо, чтобы лучше выдувало. Поэтому выпуск. Поэтому вариант № 1, аххаха! Отредактировал January 13, 2015 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Самый цимес вложить 3-4к € в тюнинг-шмуниг, намерить на стенде 250-270лс и слить стоку МО светофора! Ну или привезти пол корпуса.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Самый цимес вложить 3-4к € в тюнинг-шмуниг, намерить на стенде 250-270лс и слить стоку МО светофора! Ну или привезти пол корпуса.... о, это любимый конек Романа - из сравнения автомобилей сделать сравнение водителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Прошивка -- чтобы лучше ехало. Чтобы лучше ехало -- надо, чтобы лучше дуло. Поэтому турбина. Чтобы лучше дуло -- надо, чтобы лучше выдувало. Поэтому выпуск. Поэтому вариант № 1, аххаха! Вопрос был не что лучше, а что будет с АКПП? Мне светофорные гонки в меньшей степени интересуют, чем с ходу, скажем с 60 км/ч и до упора. Ну и пару разков за месяц с светофора. Или на С-ке с АКПП в общем не стоит ничего делать, т.к. АКПП не рассчитано на больший момент? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 вообще у нас акпп японская aisin 6 ступеней. аналогичная акпп используется на других более мощных авто, например опелях инсигниях с моторами по 250 лс и крутящими моментами по 400 Нм. еще и с полным приводом. думаю, наши автоматы не сильно отличаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 вообще у нас акпп японская aisin 6 ступеней. аналогичная акпп используется на других более мощных авто, например опелях инсигниях с моторами по 250 лс и крутящими моментами по 400 Нм. еще и с полным приводом. думаю, наши автоматы не сильно отличаются. Да нет, По номеру Аисин можно определить на какие модели они ставились и и какой максимальный момент берут на борт. Наша коробка берет 280 ньютонов. Дальше производитель не отвечает за корректность работы и надженость. Если шиться на 210-220 сил, то получается около 280-310 ньютнов, по зваерения тюннеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 Я же не сказал, что айсин именно такой? Сказал аналогичный. Те же кантрики jcw выдают 218 лс и 300 Нм Уверен у jcw обычный автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 На ЖКВ есть АКПП? Не знал что они существуют. Думал все на МКПП6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 С 2012 появился опциональный автомат для всех JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2015 автоматы по номерам в каталоге одинаковые S и JCW? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 Митя, разные. не ожидал от BMW такого разнообразия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 (изменено) Был момент, когда они искали решение по перегреву акпп S, так что увеличение мощности r56 на автомате сомнительно, за исключением плацебо. Отредактировал January 15, 2015 Митя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 погуглил, что данная АКПП имеет несколько модификаций и на тех же ВАГах были АКПП до 450 Нм момента. интересно, чем они отличаются? АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW,Audi, Skoda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 у того же JCW модель АКПП та же, что у S, но номера разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 у того же JCW модель АКПП та же, что у S, но номера разные. Не совсем так. Модели тоже слегка отличаются. У эски GA6F21WA-TANH, у жкв -- GA6F21WA-TENN. И номера разные, да, 24 00 7 639 047 и 24 00 7 638 655 соответственно. Не буду строить из себя умника, я не знаю, чем отличается TANH от TENN, однако, что это не должно мешать хотелке сделать из эски жкв, прибавив немного лошадек, -- знаю точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 15, 2015 ну да, просто интересно. может там просто разные мозги, а железо одинаково. смысл японцам из Айсин городить огород из десятков разных АКПП для разных автопроизводителей? Японцы это никогда бы не сделали. у них всегда оптимизация затрат на производство и полная унификация, где это возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.