Центральный подлокотник в Countryman R60


Recommended Posts

При моём росте центральный подлокотник - абсолютно бесполезная штуковина. В отличие от очешника он никак не регулируется, и если я кладу на него локоть, то до руля достаю еле-еле только кончика пальцев. В итоге правая рука устаёт висеть в воздухе. Есть какое-нибудь готовое решение на тему подлокотника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем облокачиваться на подлокотник и держать руль? Для написания на кнопки телефона очень Даже удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Секта Minipeople ещё более религиозна чем секта субаристов...

Я две недели как стал несчастным обладателем R60 Countryman S и страдаю от неудобности этой машины...

Отредактировал Dmitry Avdeyenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рост вес в студию?

это важно для решения задачи.

Рост 175 см, вес 68 кг. Пропорции фигуры - ноги чуть длиннее среднестатистических, руки чуть короче... Mini моя седьмая машина в жизни (не считая рабочих) и первая в которой я не могу удобне сесть за рулём :-((( Когда примерялся в автосалоне не понял с первого раза :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тупо кладу руку на него и никуда не пытаюсь ей дотягиваться. До этого был кантрик без данной опции и приходилось рукой на пассажирское облокачиваться - потому как не удобно было, когда она в воздухе висит.

Да, я рулю левой только. Когда задействую обе, то авто начинает уводить вправо - правая перевешивает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем облокачиваться на подлокотник и держать руль? Для написания на кнопки телефона очень Даже удобно

Похоже как раз таким как мы норм. И правое зеркало полностью видно и подлохотник удобен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При моём росте центральный подлокотник - абсолютно бесполезная штуковина. В отличие от очешника он никак не регулируется, и если я кладу на него локоть, то до руля достаю еле-еле только кончика пальцев. В итоге правая рука устаёт висеть в воздухе. Есть какое-нибудь готовое решение на тему подлокотника?

У меня можно отрегулировать положение подлокотника относительно близости к приборной панели. Короче по вылету, глубине итп. Полагаю у тебя должно быть так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...