Dmitry Avdeyenko Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 При моём росте центральный подлокотник - абсолютно бесполезная штуковина. В отличие от очешника он никак не регулируется, и если я кладу на него локоть, то до руля достаю еле-еле только кончика пальцев. В итоге правая рука устаёт висеть в воздухе. Есть какое-нибудь готовое решение на тему подлокотника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Можно петельку к потолку прикрутить и в нее руку просовывать, чтоб висела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 А зачем облокачиваться на подлокотник и держать руль? Для написания на кнопки телефона очень Даже удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано November 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 (изменено) Понял. Секта Minipeople ещё более религиозна чем секта субаристов... Я две недели как стал несчастным обладателем R60 Countryman S и страдаю от неудобности этой машины... Отредактировал November 28, 2014 Dmitry Avdeyenko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 рост вес в студию? это важно для решения задачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Avdeyenko Опубликовано November 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 28, 2014 рост вес в студию? это важно для решения задачи. Рост 175 см, вес 68 кг. Пропорции фигуры - ноги чуть длиннее среднестатистических, руки чуть короче... Mini моя седьмая машина в жизни (не считая рабочих) и первая в которой я не могу удобне сесть за рулём :-((( Когда примерялся в автосалоне не понял с первого раза :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2014 Я тупо кладу руку на него и никуда не пытаюсь ей дотягиваться. До этого был кантрик без данной опции и приходилось рукой на пассажирское облокачиваться - потому как не удобно было, когда она в воздухе висит. Да, я рулю левой только. Когда задействую обе, то авто начинает уводить вправо - правая перевешивает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexZi Опубликовано December 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2014 А зачем облокачиваться на подлокотник и держать руль? Для написания на кнопки телефона очень Даже удобно Похоже как раз таким как мы норм. И правое зеркало полностью видно и подлохотник удобен)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loder Опубликовано December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 10, 2014 При моём росте центральный подлокотник - абсолютно бесполезная штуковина. В отличие от очешника он никак не регулируется, и если я кладу на него локоть, то до руля достаю еле-еле только кончика пальцев. В итоге правая рука устаёт висеть в воздухе. Есть какое-нибудь готовое решение на тему подлокотника? У меня можно отрегулировать положение подлокотника относительно близости к приборной панели. Короче по вылету, глубине итп. Полагаю у тебя должно быть так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано December 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 11, 2014 В кантрике такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.