Lollypolly Опубликовано March 1, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2015 Потрясающе! И очень вдохновляюще :good: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано April 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2015 золотые руки из Калуги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanAlexeevi4 Опубликовано April 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2015 Очень нарядно получилось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано November 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 29, 2015 Все руки никак не доходили написать, про мои приключения с покраской авто. Около 2 месяцев назад решил полностью облить свой MCS 2007 года. Сначала выбрал место: г. Калуга, покрасочный цех известного в определенных кругах форумчанина Malyar. Сталкивался с его работой в живую и на фотографиях, качество устроило. Позвонил, оговорил предварительные условия и приехал в Калугу. Приехал достаточно поздно в выходной день (никак не мог вырваться с работы), поэтому не особо с руки было осматривать машину и четко обо всем договариваться, но Михаил вызвал абсолютное доверие при первой же встрече, поэтому со спокойной душой мы с товарищем пошли гулять по ночной Калуге, условившись обо всем договариваться по телефону. Далее около 2 недель мучился с выбором цвета, в голову приходили самые необычные варианты. В итоге решил остановиться на: Giallo Quercus от Lamborghini's Aventador LP 720-4 50° Anniversario Edition, что-то такое: Залить весь возможный хром в черный цвет, в том числе и фары (на ручки дверей куплю накладки, а полоску под стеклом придется закатывать в пленку). Цвет, возможно, как-то по другому он называется, я не уверен, в общем желтый перламутр. Михаил сразу предупредил, что покраска в в данный цвет, возможно потребует дополнительных расходов, связанных с увеличением количества материалов, а также с намного более трудоемким процессом покраски. Сначала наносится светлый грунт, далее сама желтая краска(она очень прозрачна, что тоже усложняет процесс), далее бесцветный перламутр, и в завершение процесса все этот заливается лаком. Удорожание получилось очень гуманным по московским меркам, как в общем и все остальные цены. Следующим этапом было томительное ожидание и ознакомление с подробными фотоотчетами из Калуги, а так-же постоянные телефонные переговоры по межгороду, так как каждый день у меня появлялись новые идеи и пожелания. Справедливости ради, все они были реализованы, причем некоторые- бесплатно. Михаил отправил мне фото готовой машины, когда я сел в маршрутку до Калуги. Половину дороги я рассматривал эти 3 фотографии(другую половину приходилось разговаривать по телефону по работе). При первом взгляде я почувствовал себя как в американских передачах, аля Тачка а прокачку итд. Михаил заметил что я не очень ярко выражаю свои эмоции, но к сожалению я их ярко выражаю только когда все плохо. Я просто стоял и смотрел, потом ходил и смотрел, потом ехал и смотрел на капот, теперь смотрю на нее в окно. Про мою благодарность Михаилу, думаю, говорить не стоит. Считаю, что об этом нужно говорить лично. Немного фотографий: Ps. Не судите строго за фотографии, из меня никудышный фотограф, впрочем, как и писатель, просто хотелось передать свои ощущения. Ну и нафотошопленную яркость Ламбо, я тоже, наверное, могу накрутить) привет, а можно узнать во сколько такое обошлось-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leroi Опубликовано March 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2017 On 22.11.2016 at 16:22, KelViN said: Цвет моей мечты. Я только думал покрасить свою машину жидкой резиной. Кто пробовал? Или на кройняк просто оклеить ее автовинилом. Я просто не смог найти пленку лимонного цвета... Лимонная пленка есть, Вы можете ее даже в интернете поискать, если пленка качественная (американская) - все будет отлично, если брать Китай - тогда да, машина будет под пленкой просто гнить и через год нужно будет все снимать, зачищать и красить. В идеале конечно обтягивать пленкой частями: порожки и нижнюю часть - бронировочной пленкой (как раз чтоб сколов небыло), а верхнюю часть - местами, только в виде декора. В этом плане мне очень нравится такой вариант: А еще у официалов в выставочном представлены прикольные решения с пленкой: А какой эффект от жидкой резины? Что это вообще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2017 On 07.03.2017 at 16:36, Leroi said: Лимонная пленка есть, Вы можете ее даже в интернете поискать, если пленка качественная (американская) - все будет отлично, если брать Китай - тогда да, машина будет под пленкой просто гнить и через год нужно будет все снимать, зачищать и красить. В идеале конечно обтягивать пленкой частями: порожки и нижнюю часть - бронировочной пленкой (как раз чтоб сколов небыло), а верхнюю часть - местами, только в виде декора. В этом плане мне очень нравится такой вариант: А еще у официалов в выставочном представлены прикольные решения с пленкой: А какой эффект от жидкой резины? Что это вообще? Ужааасный. Особенно, когда ее захочешь отодрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 (изменено) On Tuesday, March 07, 2017 at 16:36, Leroi said: А какой эффект от жидкой резины? Что это вообще? Речь о PlastiDip'е. Визуально с 10 метров смотрится хорошо, подходя ближе (2-5 меторв) видишь качество нанесения (стыки, молдинги), подходя ещё ближе (0,5-1м) видишь грязь в пористом материале. Жесткой химией мыть нельзя, на хроме держится не очень (то, что я видел), на солнце может выгорать. Отредактировал March 13, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано March 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2017 On 13.03.2017 at 11:28, Bash said: Речь о PlastiDip'е. Визуально с 10 метров смотрится хорошо, подходя ближе (2-5 меторв) видишь качество нанесения (стыки, молдинги), подходя ещё ближе (0,5-1м) видишь грязь в пористом материале. Жесткой химией мыть нельзя, на хроме держится не очень (то, что я видел), на солнце может выгорать. Самое ужасное это эффект шагрени. Вблизи лучше не разглядывать. Сначала дип нежненький, потом (особенно после прожарки солнцем) хрен отдерешь. Хороший вариант для локального моддинга, для всего остального есть пленка. На хроме держится норм, но боится керхера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.