Нужен совет. Countryman. Будущий авто. Б/у


Recommended Posts

Добрый вечер всем! Я тоже новичок на Вашем форуме и есть интерес к данной модели! На данный момент владею BMW Х5 3.0 дизель 2008 года и подумываю о смене авто.Вопрос: смогу я на нем без проблемно ездить в год 30-40 т км и тратить не более 100 т руб в год на т.о?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Я тоже новичок на Вашем форуме и есть интерес к данной модели! На данный момент владею BMW Х5 3.0 дизель 2008 года и подумываю о смене авто.Вопрос: смогу я на нем без проблемно ездить в год 30-40 т км и тратить не более 100 т руб в год на т.о?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем! Я тоже новичок на Вашем форуме и есть интерес к данной модели! На данный момент владею BMW Х5 3.0 дизель 2008 года и подумываю о смене авто.Вопрос: смогу я на нем без проблемно ездить в год 30-40 т км и тратить не более 100 т руб в год на т.о?

Да, сможете. При пробеге в год 30-40 тыс. км тратить на ТО более 16-20 тысяч вряд ли придется. Из дополнительных расходов - замена тормозных колодок и дисков, да и то в зависимости от стиля езды. Кстати, MINI по стоимости обслуживания намного дешевле многих массовых автомобилей ценой до 1 млн. рублей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, владельцы очаровательных авто! Есть такой вопрос: а существуют какие-то"детские" болезни у R60? У машин концерна BMW без болячек не бывает! Просьба не ругать сильно и по-возможности помочь! :) Спасибо! С уважением,Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор масла. И если не следить за уровнем - тогда это уже не болячки, а проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылочку на рубрику "магазин" опубликовать?

Спасибо, уже посетила сей раздел. Вдруг не все там постят объявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жор масла. И если не следить за уровнем - тогда это уже не болячки, а проблемы.

У меня нет жора масла. Вообще! Пробег 51000км Езда 75% педаль в пол, 25% педаль так, что переключение происходит в деапазоне около 4000об/мин

За все время по гарантии поменян один датчик АБС и задние втулки стаба. Всё!

П.С. Хотя, может это все потому что у меня Пэйсман?! ;):)

Отредактировал MEGA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не жмотиться на замене масла (делать это каждые 5-7т.км) и нормально на тачке ездить (нормально - это не от дома до работы по пробкам, а дать так сказать копоти и давать это постоянно))) то и проблем с мотором будет гораздо меньше. Наши моторы любят высокие обороты. Только не ленитесь все-таки немного остужать турбинку перед окончанием поездки. Я вот не боюсь ездить на мини ни в деревню, ни в другие страны.

По подвеске, так это вообще оч крепкая машина. При чем что R56, что R61.

Так что это скорее вопросы к владельцам, нежели к машинам ;)

Замена масла даже чаще чем в 5 тыс. км.

Езда скорее из серии 90% тапка в пол, 10% жду когда можно нажать на тапку.

Перед тем как отжигать всегда довожу двигатель до рабочей температуры и по приезду 2-5 минут стою жду на холостых.

Машина больше обслуживается, чем ездит.

Мое мнение - что многие вещи конструктивно-неудачно сделаны.

По поводу подвески я бы не сказал, что она неубиваемая - втулки и стойки стаба, что перед, что зад улетают часто, так же не мало проблем могут возникнут с с подшипниками.

Вот рычаги, что перед, что зад -вроде как безпроблемные.

АКПП - по всем параметрам должна быть осень живучая.

Мое мнение - если бы МИНИ взяли бы мотор от БМВ (А не совместная разработка с ПСА), а так же переделали строение переденей подвески, в части обслуживания, и сделали бы переднюю/заднюю подвеску более энергоемкой, не в угоду управляемости - был бы идеально-шикарный автомбиль))))

Хотя, я думаю в Германии и прочих странах, где асфальт ровный и пробок нет - наших проблем так же меньше.

А так это хобби)

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продал авто с пробегом 92 тыс, никакого жора не было. масло менял каждые 10 тыс.по подвеске: менял только втулки заднего стабилизатора, живу в области, поэтому не всегда по хорошим дорогам ездить приходится, так что вывод- подвеска гуд.

были детские болячки с термостатом и прошивкой.

в остально автомобиль проблем не доставлял.

так что будущие владельцы особо не переживайте насчет ломучести.

лучше морально привыкайте к жесткости и шумности ( но второе лечится при желании).

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, вдруг, кто-то здесь продает Кантрика.

Вообще, ищу миника своей мечты! ))))

Подробнее написать могу в личку!

Анна, мы продаем наш Countryman Cooper 2012 г.в., на котором ездит супруга. Меняем на Countryman Cooper S. Объявление скоро появится в нашем магазине, а пока описание и фотографии можно посмотреть здесь: http://auto.ru/cars/...003130660-f2a2/ или здесь http://moscow.drom.r...n/16631434.html

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Спасибо всем ,кто написал отзывы o Countryman ! Буду принимать решение...... ;)

Принимайте решение и берите Countryman :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To gopro: у вас какой-то прям косячный экземпляр.:)

Я на своем откатал уже 57 тысяч и проблем ноль. Тьфу три раза. Меняю только расходники. Правда, у меня 80% трасса и 20% город в не пробочное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нашем тоже никаких проблем не было. Эксплуатируем на трассе/ в городе в пропорции примерно 50/50.

2 раза ездили на нем в Европу. И все отлично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To gopro: у вас какой-то прям косячный экземпляр. :)

Я на своем откатал уже 57 тысяч и проблем ноль. Тьфу три раза. Меняю только расходники. Правда, у меня 80% трасса и 20% город в не пробочное время

Я вообще по жизни удачный парень)))

Не в первый раз.

Либо же я знаю о своих проблемах, а вы нет)))))

Правда я использую свой мини-купер-С по назначению, так сказать)

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому лучшая машина - новая.

по крайней мере точно любые косяки будут устранены по гарантии, а поломки не гарантийные будут на совести владельца.

я на прошлом МИНИ, правда не С, а просто Купер за 1,5 года накатал 35 тык, причем в режиме газ в пол. ни разу ничего не делал по гарантии.

сдал в Трейд-ин Официалу, который при диагностики никаких неисправностей не выявил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...