гидрокомпенсаторы?


Азамат

Recommended Posts

Все тут перерыл. Так и не нашел внятного ответа,есть ли гидрокомпенсаторы. Одни пишут есть,другие нет. Ничего не понял. Еще из форума я понял,что ни у кого,кроме меня,они не шумят.

Пробег 94 тыщи. На холодную шелестят гидрики минуту,две. Потом тишина. Может Ликви Моли стоп шум гидрокомпенсаторов налить? Масло свежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя схеме гидрик есть!

Но сделан, как и все в МИНИ, через ...., то есть интеренсо:

ed6b3ea9ea28.jpg

Стоит в самом коромысле, коромысла продаются отдельно.

Я думаю, знающие люди знают, как можно выпрессовать его оттуда и что вместо него поставить.

bd7056726710.jpg

См. схему.

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю может без разбора можно вылечить? Я не любитель присадок в масло,но, почитав интернет,многие так делают,да и ликви моли хорошая фирма.

Кстати мне лампочку потушили. Дело было в фильтре. Кто же знал? У меня был Логан, Флюенс. Там я брал фильтра тоже не оригинальные и все было в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно неоригинальных фильтров которые которые как минимум не хуже оригинальных(БМВ/крайслер). в вашем случае скорее всего поставили фильтр хз какой длины длины(короче), что в данном месте примерно равноценно залитию подсолнечного масла вместо моторного. конечно на атмосферных моторах несколько неудачно (нежно для некоторых :)) ) сделаны внутренности колпака фильтра, но это не повод проплачивать логистику БМВ в области расходных материалов. колпак уже бмшной разработки(компрессорный двигатель) на порядок прочнее..

ну и с компенсаторами я бы все-таки померил давление в системе, и после прогрева тоже..для себя . чтоб знать, что вы боретесь с тем, чем нужно.

у атмосферника масло греется дольше, чем у компрессорного, т.к его жидкость не греет(вода/масло), поэтому залили масло, поработало, вроде лампочка не горит, значит ОК как будто, а на самом деле как прогреется..

про компенсаторы 2GoPro: вытащить компенсатор из толкателя имхо невозможно без разрушения последнего(вернее проект встанет дороже покупки новых, которые к тому же достаточно надежны) компенсатор фиксируется пружинным кольцом в канавке толкателя, доступа к нему не предусмотрено, поэтому придется проводить какие-то предварительные работы(сверления итд) с последующим глушением(или нет)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от жадности и ловкости.

Обычно, компенсатор "внешний" стоит 100-300 рублей.

Многие говорят что направляющая клапана меняется вместе с ГБЦ, я же их выпрессовываю спец. приспособлением, которое сам изготовил.

Точнее на БМВ 5ер выпрессовывал, здесь еще не разбирал.

На Мини гидрик стоит 1600 рублей. Если умер какой-то один - то понятное дело, лучше купить коромысло, если 16 - 1300*16= 21 000 рублей экономии))))

Но и гемора на такую же сумму)))))

Но по практике - умирает 1-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от жадности и ловкости.

Обычно, компенсатор "внешний" стоит 100-300 рублей.

Многие говорят что направляющая клапана меняется вместе с ГБЦ, я же их выпрессовываю спец. приспособлением, которое сам изготовил.

Точнее на БМВ 5ер выпрессовывал, здесь еще не разбирал.

На Мини гидрик стоит 1600 рублей. Если умер какой-то один - то понятное дело, лучше купить коромысло, если 16 - 1300*16= 21 000 рублей экономии))))

Но и гемора на такую же сумму)))))

Но по практике - умирает 1-2.

1. на мини 50-53 12 коромысел(можно покупать по одному)

2. не все зависит от жадности и тем более ловкости

3. пример с направляющей клапана неуместен , т.к они по определению на большинстве головок заменяемы

4. давайте разработайте это спецприспособление для разборки ЭТОГО компенсатора, попробуйте, потом скажете.., кстати найти подходящие картриджи будет тоже непросто для монтажа в штатное место, вариант расточить толкатель под имеющиеся/найденные со сменой типа крепления. но имхо эта концепция слишком дорога и даст негантированный результат, т.к надо попасть еще в нужную величину силы, чтоб избежать всплывания на высоких оборотах. как вариант переделать все под механические регулировки, но это скорее для трекового использования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложные темы вы затронули. А простому обывателей,что посоветуете? Я в итоге залил ликви моли и тишина. Никаких звуков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, меня масло (допуски которые подходят разработаны под Ваш авто) почаще, следить за уровнем и ждать пока конкретно кто-то застучит.

Потом поменять виновника по-одному - это не дорого.

Коромысла продаются выпускные по-одному, выпускные меняется парно на цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...