За полгода сносилось сцепление (МКПП). В чем причина?


Recommended Posts

Добрый день, друзья,

Около полугода назад менял сцепление (март 2014-го где-то). R56, N12, МКПП. Покупал оригинал. За последний месяц резко ухудшилось схватывание и начало заметно проскальзывать при старте без перегазовки. Думаю, что надо менять, но очень не хочется повторять эту процедуру ещё через полгода; в связи с чем хочется понять причину. Может быть кто-то может подсказать, что могло пойти не так.

Больше всего грешу на то, что мне продали лажу, вместо оригинала. Должна быть какая-то маркировка, как отличить оригинал от неоригинала? BMW сами делают сцепление или пакуют Valeo?

Менял сцепление не в КС, а в сервисе около дома (подешевле и удобнее). Вообще говоря, работой был доволен, заезжаю к нему иногда. Можно при замене сделать что-то не так, что я обнаруживаю только через полгода (перетянул/недозатянул)?

С месяц назад из под капота стал доноситься заметный палёный запах после интенсивной езды. Я всего пару раз раскручивал мотор до 4000 оборотов. Может какие-то прочие неполадки. Вообще, как-то диагностировать неисправность можно?

Заранее благодарен за советы как по вопросам:

1. Как продиагностировать неисправность, эксплуатировать в дальнейшем?

2. Где купить новое сцепление? Чтобы точно не нарваться на подделку

3. Ну и где бы вы поменяли его на моём месте?

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертой передаче едте 60 км/ч и затем нажмите газ в пол, если обороты начинают расти, а скорость нет, то сцепление проскальзывает по какой то причине (не до конца прижимается). Паленый запах после поездок тоже на это указывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертой передаче едте 60 км/ч и затем нажмите газ в пол, если обороты начинают расти, а скорость нет, то сцепление проскальзывает по какой то причине (не до конца прижимается). Паленый запах после поездок тоже на это указывает.

Спасибо за ответ. Я так езжу в обычном режиме, не сказал бы, чтобы был сильный провал в динамике разгона. Или имеется ввиду вообще отпустить сцепление и уже на воткнутой 4 передаче сбросить до 60 и газануть? Эх, попробую, как переобуюсь...

Проблема бывает при старте на первой, не схватывает плавно. И очень ощутимо, когда переходишь на вторую, добавляешь газ, отпускаешь плавно сцепление и где-то через полсекунды-секунду после полного отпускания такой однократный стук-толчок, будто сцепление бросил.

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится был у нас соклубник, Лехой звали. Тоже за демонами со сцеплением гонялся:) Оказалось - навык нужно подтянуть;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится был у нас соклубник, Лехой звали. Тоже за демонами со сцеплением гонялся :) Оказалось - навык нужно подтянуть ;)

Вполне вероятно. Как у Лёхи оказалось? Ну в смысле, как он понял, что проблема в прокладке между рулем и сидением, а не в деталях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время показало.

В вашем случае - поменяйте сцепу, не так это и дорого. В другом сервисе, для чистоты эксперимента.

Если снова "сгорит" - вывод сделаете сами:)

P.s. У меня тоже МКПП, сцепление при пробеге 130000 менял дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление при пробеге 130000 менял дважды

ну это хорошо. Мне этого сцепления тысяч на 15 хватило :(

а где менялось сцепление и за сколько? там млин замена дороже сцепления в комплекте...

и вот ещё дилемма, менять целиком комплект (ок. 9000 руб) или только диск (ок. 5000 руб), если не уверен, что при первой замене был оригинальный комплект? Работа, наверное, одинаково стоит.

PS: Может ли быть такое, что повредились другие детали (маховиком пугали); я так понимаю, что чтобы понять - надо всё равно демонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Может ли быть такое, что повредились другие детали (маховиком пугали); я так понимаю, что чтобы понять - надо всё равно демонтировать?

Я менял комплектом. Во второй раз поставил и новый маховик (тот люфтить начал). Да, работа не дешевая, но можно комплексно подойти, совокупив с другими работами, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпустить педаль сцепления и уже на воткнутой 4 передаче сбросить до 60 и газануть в пол

Не знаю как нужно ездить, что б убить сцепление за 15к.

Менять еще раз не разобравшись в причинах сомнительная идея, имхо стоит доехать до нормального диагноста и искать проблему, даже путем снятия кпп и последующей заменой еще одного комплекта сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как нужно ездить, что б убить сцепление за 15к.

Менять еще раз не разобравшись в причинах сомнительная идея, имхо стоит доехать до нормального диагноста и искать проблему, даже путем снятия кпп и последующей заменой еще одного комплекта сцепления.

Регулярно его не доотпускать к примеру и давать газу и особливо если это делать с понижением передачи...

Я бы лично валео не ставил в следующий раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулярно его не доотпускать к примеру и давать газу и особливо если это делать с понижением передачи...

или тривиально не убирать ногу с педали сцепления, все равно поджимаеца слехка

это нопремер мой косяк, я не убераю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тривиально не убирать ногу с педали сцепления, все равно поджимаеца слехка

это нопремер мой косяк, я не убераю

Лучше держать ногу на тормозе всегда ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левую? Когда в следующий раз выступаете на ралли? :biggrin:

А какие-то проблемы с нажатием тормоза левой ногой? p.s. если притормозить так вообще без проблем))), тапку в пол конечно лучше правой :rolleyes: Я и на автомате левой торможу :laugh: Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие-то проблемы с нажатием тормоза левой ногой? p.s. если притормозить так вообще без проблем))), тапку в пол конечно лучше правой :rolleyes: Я и на автомате левой торможу :laugh:

У меня с этим капитальные проблемы :), пробовал - получается только в пол

Я бы лично валео не ставил в следующий раз)

Вот и я не хочу. Настоящее BMW-шное сцепление можно отличить от Valeo или вообще от подпольного БиМиВи?

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим капитальные проблемы :), пробовал - получается только в пол

Вот и я не хочу. Настоящее BMW-шное сцепление можно отличить от Valeo или вообще от подпольного БиМиВи?

Менял на настоящее фирменное в коробочке, открыл там Valeo на нем написано, опечалился за переплату в 3т.р. за коробку, в следующи раз хочу попробовать sachs или luk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с этим капитальные проблемы :), пробовал - получается только в пол

Первые разы у всех получается только в пол, так что я б поостерегся на месте Rei)Ka, кто нить попробует в потоке и покалечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые разы у всех получается только в пол, так что я б поостерегся на месте Rei)Ka, кто нить попробует в потоке и покалечится.

А я то причем, кого-нибудь мотивирую левой тормозить?) Я лишь предложил ногу на тормозе держать...А вы hlamin уже додумали про ралли, левые ноги...p.s. используйте левую ногу на свой страх и риск :laugh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертой передаче едте 60 км/ч и затем нажмите газ в пол, если обороты начинают расти, а скорость нет, то сцепление проскальзывает по какой то причине (не до конца прижимается). Паленый запах после поездок тоже на это указывает.

Попробовал - вроде особо не скользит. На 6-ой передаче трогается с места. Что-то я подумал, может ничего ещё, поездит; видать тогда я как-раз раскалил его и было ощутимо плохо. Комрады, спасибо вам за участие!

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно вместо задней воткнул шестую и тронулся чутка, заметил только потому, что вперед покатился, а не назад. Газу давал как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Друзья, сцепление остыло, вроде ещё норм - рановато менять, кажись. Газую на 4-ой с 60 - не проскальзывает. Поезжу так - буду осмотрительней и постараюсь не газовать на не отпущенном полностью сцеплении.

На шестой с места??? Она при трогании с места на третьей должна глохнуть! Сцепление сгорело

Не думаю, по-моему это норма для новых авто. На новой октавии тихонечко пробовал - движется по малеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущему владельцу моего малыша при замене сцепления не поменяли две копеешные втулки нажимной вилки (120 и 150 рублей) . Соответственно при их износе перекашивает вилку, которая перекашивает выжимной, который портит лепестки корзины, вследствии чего корзина кривая, диск еще рабочий, а корзина вперекос. Это мой случай, на R50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот и я не хочу. Настоящее BMW-шное сцепление можно отличить от Valeo или вообще от подпольного БиМиВи?

Менял сцепление. Оригинальная коробка BMW,куплено с основного склада BMW. Внутри комплект VALEO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...