Manenkaya Posted October 18, 2014 Report Share Posted October 18, 2014 Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой. Хоть убей горит лампочка "Brake " и красная машинка на подъемнике. Колодки почти новые и 10 % износа нет, датчики проверили, один заменили даже. тормозная жидкость в норме. Ошибка с помощью компа не сбрасывается никак. В чем дело?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rei)Ka Posted October 20, 2014 Report Share Posted October 20, 2014 А тормозит нормально, все колеса равномерно? С ручника снят нормально? Код ошибки какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted April 12, 2015 Author Report Share Posted April 12, 2015 А тормозит нормально, все колеса равномерно? С ручника снят нормально? Код ошибки какой? долго уже так езжу ) тормозит вроде равномерно, боюсь,что вряд ли бы я заметила ,если нет ) с ручника снят нормально ) код ошибки не знаю.. мне тут посоветовали гидрометром померить тормозную жидкость) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted April 12, 2015 Author Report Share Posted April 12, 2015 ...а по колесу стучать не советовали)), надо проверить датчик/соединения износа колодок(плохо соединили/подломили пины) это как основная версия,остальные методом тыка по фотографии лечить)))..из неожиданных вариантов проверить ручник. Вообщем ,приезжайте поможем! все проверили, даже новые поставили ,а у колодок износ 20 % ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deroken Posted April 12, 2015 Report Share Posted April 12, 2015 Если ручник, то будет без подъемничка гореть-то. В каком сервисе были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted April 13, 2015 Author Report Share Posted April 13, 2015 Если ручник, то будет без подъемничка гореть-то. В каком сервисе были? подруга посоветовала рядом с моим домом оказалось http://www.optima-atc.ru, хорошие ребята Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted April 13, 2015 Report Share Posted April 13, 2015 (edited) Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер. Поясню: После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы. Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь. Таким образом: 1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить) 2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье! Edited April 13, 2015 by Bash Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted April 13, 2015 Author Report Share Posted April 13, 2015 Приезжайте постараемся помочь. Адресочек не подскажете ?) Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер. Поясню: После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы. Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь. Таким образом: 1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить) 2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье! В очередной раз гран мерси )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted April 13, 2015 Report Share Posted April 13, 2015 Адресочек не подскажете ?) В очередной раз гран мерси )) Пажалиста!!! ... http://www.minigarageservice.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted April 15, 2015 Report Share Posted April 15, 2015 Если не поздно: При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние): (1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций; (2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса; (3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс. (4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала. Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manenkaya Posted April 17, 2015 Author Report Share Posted April 17, 2015 Если не поздно: При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние): (1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций; (2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса; (3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс. (4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала. Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом. Спасибо, а что такое ВС ?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoPro Posted April 17, 2015 Report Share Posted April 17, 2015 Это кнопка на левом рычаге на руле, где идет переключение режимов света и включение поворотника, с торца. На нее можно нажимать, тем самым менять показания бортового компьютера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.