какая то мистика с лампочкой "brake". Help!


Recommended Posts

Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой. Хоть убей горит лампочка "Brake " и красная машинка на подъемнике. Колодки почти новые и 10 % износа нет, датчики проверили, один заменили даже. тормозная жидкость в норме. Ошибка с помощью компа не сбрасывается никак. В чем дело?..

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А тормозит нормально, все колеса равномерно? С ручника снят нормально? Код ошибки какой?

долго уже так езжу ) тормозит вроде равномерно, боюсь,что вряд ли бы я заметила ,если нет ) с ручника снят нормально ) код ошибки не знаю..

мне тут посоветовали гидрометром померить тормозную жидкость)

Link to comment
Share on other sites

...а по колесу стучать не советовали)), надо проверить датчик/соединения износа колодок(плохо соединили/подломили пины) это как основная версия,остальные методом тыка по фотографии лечить)))..из неожиданных вариантов проверить ручник. Вообщем ,приезжайте поможем!

все проверили, даже новые поставили ,а у колодок износ 20 % )

Link to comment
Share on other sites

Если ручник, то будет без подъемничка гореть-то.

В каком сервисе были?

подруга посоветовала рядом с моим домом оказалось http://www.optima-atc.ru, хорошие ребята

Link to comment
Share on other sites

Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер.

Поясню:

После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы.

Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь.

Таким образом:

1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить)

2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье!

Edited by Bash
Link to comment
Share on other sites

Приезжайте постараемся помочь.

Адресочек не подскажете ?)

Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер.

Поясню:

После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы.

Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь.

Таким образом:

1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить)

2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье!

В очередной раз гран мерси ))

Link to comment
Share on other sites

Если не поздно:

При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние):

(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;

(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;

(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс.

(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом.

Link to comment
Share on other sites

Если не поздно:

При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние):

(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;

(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;

(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс.

(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом.

Спасибо, а что такое ВС ?)

Link to comment
Share on other sites

Это кнопка на левом рычаге на руле, где идет переключение режимов света и включение поворотника, с торца.

На нее можно нажимать, тем самым менять показания бортового компьютера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share