какая то мистика с лампочкой "brake". Help!


Recommended Posts

Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой. Хоть убей горит лампочка "Brake " и красная машинка на подъемнике. Колодки почти новые и 10 % износа нет, датчики проверили, один заменили даже. тормозная жидкость в норме. Ошибка с помощью компа не сбрасывается никак. В чем дело?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

А тормозит нормально, все колеса равномерно? С ручника снят нормально? Код ошибки какой?

долго уже так езжу ) тормозит вроде равномерно, боюсь,что вряд ли бы я заметила ,если нет ) с ручника снят нормально ) код ошибки не знаю..

мне тут посоветовали гидрометром померить тормозную жидкость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а по колесу стучать не советовали)), надо проверить датчик/соединения износа колодок(плохо соединили/подломили пины) это как основная версия,остальные методом тыка по фотографии лечить)))..из неожиданных вариантов проверить ручник. Вообщем ,приезжайте поможем!

все проверили, даже новые поставили ,а у колодок износ 20 % )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ручник, то будет без подъемничка гореть-то.

В каком сервисе были?

подруга посоветовала рядом с моим домом оказалось http://www.optima-atc.ru, хорошие ребята

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер.

Поясню:

После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы.

Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь.

Таким образом:

1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить)

2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжайте постараемся помочь.

Адресочек не подскажете ?)

Возможно, ошибка носит исключительно электронный характер.

Поясню:

После замены колодок (с датчиками) или жидкостей нужно через компьютер прописывать выполненные работы.

Ежели при замене этого не сделали, ошибка будет гореть даже если её удаляешь.

Таким образом:

1. Проверь по БК (на тахометре, см. инструкцию или попроси умеющего) регламентные работы, припомни проводила ли их (всё-таки с тормозами лучше не шутить)

2. Заезжай в сервис (к NEO или в любой по мини) для проставления соответствующих отметок в электронной истории автомобиля и будет счастье!

В очередной раз гран мерси ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поздно:

При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние):

(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;

(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;

(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс.

(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не поздно:

При включенном двигателе (я делал на включенном зажиагние):

(1) длинное нажатие кнопки сброса на тахометре (правая) пока не появится иконка одной из сервисных операций;

(2) коротким нажатием кнопки BC можно пролистать сервисные операции по кругу – и выбрать нужную операцию для сброса;

(3) выбрав операцию, сделать длинное нажатие кнопки BC – под иконкой появится приглашение “Reset”. Далее при коротком нажатии на BC произойдет отмена сброса и пролистывание дальше, при длинном нажатии - сброс.

(4) сделать еще одно длинное нажатие BC – вы увидите анимированную иконку циферблата, произойдет сброс интервала.

Если после замены колодок не сбросить БК- все время будет ругаться, и на тахометре лампочка ручника будет гореть желтым/красным цветом.

Спасибо, а что такое ВС ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кнопка на левом рычаге на руле, где идет переключение режимов света и включение поворотника, с торца.

На нее можно нажимать, тем самым менять показания бортового компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...