Заводится и глохнет на холодную


Recommended Posts



на улице -7, Webasto отработало 10 минут.
не могу понять в чем дело? аккум, датчик температуры?
у кого-то такое было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зачем нужен вебасто в -7? мне казалось в нем есть толк в -20 и ниже... мой полудохлый аккум в -25, после пары дней стоянки еле проворачивал, но заводил без вебасты.

2. аккум определенно в порядке, раз он стартер столько раз крутил. двигатель же даже схватывал, хоть и на полсекунды. а дальше либо нет топлива, либо воздуха, либо спичек...

а ошибки то какие-нибудь есть на борту? джекичан горит? есть возможность поставить в теплое место на ночь и после этого завести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не помню, но по-моему в бортовом компьютере где-то можно посмотреть коды ошибок, номер меню не помню...

зайти в меню по инструкции.

если ошибаюсь - меня поправят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. зачем нужен вебасто в -7? мне казалось в нем есть толк в -20 и ниже... мой полудохлый аккум в -25, после пары дней стоянки еле проворачивал, но заводил без вебасты.

2. аккум определенно в порядке, раз он стартер столько раз крутил. двигатель же даже схватывал, хоть и на полсекунды. а дальше либо нет топлива, либо воздуха, либо спичек...

а ошибки то какие-нибудь есть на борту? джекичан горит? есть возможность поставить в теплое место на ночь и после этого завести?

1. Климат у нас такой что зимой до -56 доходит. Через неделю уже -24 по прогнозу. Если всю зиму без подогрева заводить, то хана движку придет очень быстро, а зима уже 10 дней как началась и до середины июня снег лежит.

2. Когда была положительная температура на улице, заводился с первого раза. Воздух, бензин есть, спичек нет - не курю)))

Ошибок тоже никаких нет. Вот и не знаю что теперь думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при положительной температуре заводится с первого раза, а при минусе - нет, то не исключено, что после холодной ночи конденсат где-то подмерзает и что-нить клинит. топливопровод или дроссельную заслонку...

если авто ездит не очень много, то двигатель и близлежащие агрегаты не успевают прогреться, накапливается конденсат и он замерзает. у меня двигатель успевает прогреться максимум до +80 при уличной температуре +10 за 20-минутную поездку по городу.

а БК температуру двигателя адекватную показывает? если в датчике дело, то это не сложно проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если при положительной температуре заводится с первого раза, а при минусе - нет, то не исключено, что после холодной ночи конденсат где-то подмерзает и что-нить клинит. топливопровод или дроссельную заслонку...

если авто ездит не очень много, то двигатель и близлежащие агрегаты не успевают прогреться, накапливается конденсат и он замерзает. у меня двигатель успевает прогреться максимум до +80 при уличной температуре +10 за 20-минутную поездку по городу.

а БК температуру двигателя адекватную показывает? если в датчике дело, то это не сложно проверить.

Мне кажется, что если есть конденсат в системе, то она бы и не завелась, пока не отогреть машину. Здесь видимо дело в каком-то датчике.

Температуру не проверял. На холодную нужно или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял аккумулятор на полностью обслуженый и заряженый, результат - завел с третьей попытки :blink:

Уже лучше чем было, но все же должен с первого раза заводиться и обороты не должны плавать... :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температуру двигателя проверял? глянь и на холодную и на теплую…

из первого видео было ясно, что аккум в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео видно что машина на СЕРВИС просится, это не просто так!

Сегодня был на диагностике, ничего особенного не нашли. В итоге мастере сбросил все ошибки и сказал приехать через пару дней. Посмотрим что нового покажет комп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После повторной диагностики - ни одной ошибки!!! :clap:

Машина уже завотдится со второго раза. У диагноста подозрение на датчик холостого хода.

Может кто-нибудь подскажет где он расположен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это вот тоже отсюда :(

http://forum.minipeo...pic=5249&st=300

Я как-то так и не завелся с похожими симптомами в похожую температуру. Менял всякие датчики, чистил всякие заслонки. Потом один раз отъезжаю от дома - обороты летают между 2500 и 500, заглох так, будто топливо прекратило литься. Завожу - так же. Уже вызываю эвакуатор. Хочу убрать машину с дороги и, не давая заглохнуть, газами держу обороты; с трудом отъезжаю на газах; и тут обнаруживаю - эврика! обороты держаться. ХЗ - термостат/ДМРВ/лямбда/заслонки/нагрузка; по-моему просто при резком похолодании у машины сносит крышу и ей надо дать про...ся; никто ничего реально дельного сказать не может, ни дилеры, ни сервисы, ни минипиплы.

Вы по гарантии конечно меняйте всё что меняют и тыкайте дилера во все эти вещи. О результатах почитаем.

У диагноста подозрение на датчик холостого хода.

Может кто-нибудь подскажет где он расположен?

На заслонке, видать. Лучше, наверное, у диагноста спросить и его же попросить поменять. Говорят, что при неисправном датчике ХХ, обороты должны падать. В моём случае двигатель с нагрузкой работает гораздо ровнее, чем без - у вас так же?

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же самая фигня. Но есть одно, она начинает глохнуть на холодную при включенном кондее. Если включать только печку, то не дергается и не глохнет. Ездила дилеру В Еврасиб Лахта СПБ. Никаких ошибок при дагностике не найдено. В итоге с утра просто выключаю кондей .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Климат у нас такой что зимой до -56 доходит. Через неделю уже -24 по прогнозу. Если всю зиму без подогрева заводить, то хана движку придет очень быстро, а зима уже 10 дней как началась и до середины июня снег лежит.

2. Когда была положительная температура на улице, заводился с первого раза. Воздух, бензин есть, спичек нет - не курю)))

Ошибок тоже никаких нет. Вот и не знаю что теперь думать...

Ну это вы приукрасили наши холода, а вот во вторник в следующий и правда -29 :cry: А вообще можно про диагностировать и посмотреть датчики что показывают...Год без подогрева заводиться нормально, с пол оборота, но холоднее -35 стараюсь не заводить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это вы приукрасили наши холода, а вот во вторник в следующий и правда -29 :cry: А вообще можно про диагностировать и посмотреть датчики что показывают...Год без подогрева заводиться нормально, с пол оборота, но холоднее -35 стараюсь не заводить...

В Ноябрьске прошлой зимой до -52 доходило, но в среднем в январе-феврале месяце, температура не поднималась выше - 42.

Диагностика ни по одному датчику ошибок не видит, все в пределах нормы! вот что странно.... :=:

Подозрение падает на датчик холостого хода, т.к. на холодную возможно из-за масляных отложений не работает корректно механизм, отвечающий за регулировку этого клапана.

Вчера прогрел двигатель и коробку отопителем в течении 30 минут. В итоге завел с первого раза без проблем...

В любом случае будет заменен топливный фильтр (уже заказан) и промыты форсунки (уже записан), потом посмотрим общий результат :0358:

Та же самая фигня. Но есть одно, она начинает глохнуть на холодную при включенном кондее. Если включать только печку, то не дергается и не глохнет. Ездила дилеру В Еврасиб Лахта СПБ. Никаких ошибок при дагностике не найдено. В итоге с утра просто выключаю кондей .

с кондеем проблем нет. Давление в системе в норме, компрессор работает.

Тут в другом проблема :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае будет заменен топливный фильтр (уже заказан) и промыты форсунки (уже записан), потом посмотрим общий результат :0358:

с кондеем проблем нет. Давление в системе в норме, компрессор работает

Ну желаю вам, чтобы помогло. Мне тоже компрессию мерили - норма; фильтр менял, форсунки мыл, дроссель чистил - понял, что дешевле оставить. Самое интересное, что с нагрузкой (кондей) работает ровнее, на горячую симптомов нет и при температуре ниже -15 тоже всё ровнее. Чем ниже t, тем мой миник больше даёт оборотов при старте и держит выше 1300 до прогрева. А когда демисезон - начинается галоп... я в последнее время сам газом держу 1200 с полминуты при старте на холодную.

А где это территориально "в январе-феврале месяце, температура не поднималась выше - 42"? Ванкор что-ли? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну желаю вам, чтобы помогло. Мне тоже компрессию мерили - норма; фильтр менял, форсунки мыл, дроссель чистил - понял, что дешевле оставить. Самое интересное, что с нагрузкой (кондей) работает ровнее, на горячую симптомов нет и при температуре ниже -15 тоже всё ровнее. Чем ниже t, тем мой миник больше даёт оборотов при старте и держит выше 1300 до прогрева. А когда демисезон - начинается галоп... я в последнее время сам газом держу 1200 с полминуты при старте на холодную.

А где это территориально "в январе-феврале месяце, температура не поднималась выше - 42"? Ванкор что-ли? :)

Нет, Ноябрьск. Это температура в городе, на месторождениях и промыслах до -59. актировка по всем работам 27 дней была.

Мои коллеги на Ванкоре, а так же на Южном побережье Северного Ледовитого 2 месяца :0358:, актировки :flag: У нас из города через пост на Карамовке никого не выпускали. Люди в машинах замерзали на трассе :death: :death: :death::rip:

Да здесь у каждого второго владельца эски такое было или предстоит им такое знакомство. У вас на авто 2 топливных насоса. Один в баке, другой на двигателе - топливный насос высокого давления (ТНВД). Диагностируется сканером, способным вывести на экран показания давления топлива в топливной рампе/магистрали высокого давления. При запуске на вашем моторе должно быть 5Мпа. Сразу. У вас будет скорее всего до 1 МПа. Лечится заменой ТНВД. Может и лгущий датчик температуры охлаждающей жидкости к такому привести, но по нему обычно 3 ошибки в таком случае горит. Его показания тоже можно вывести при помощи диагностики или самостоятельно, с бубном (не могу найти, но тема была, как выводить различные параметры на тахометр самому)

давление в рампе 5.0 - 5.2МПа. С этим проблем нет :huh::happy:

ТНВД жив и здоров!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пугайте вы людей, не все у нас так плохо, ну по мерзли зимой немного,там три недели всего мороз постоял за 40, но в целом зима была не такая уж и холодная.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и лгущий датчик температуры охлаждающей жидкости к такому привести, но по нему обычно 3 ошибки в таком случае горит. Его показания тоже можно вывести при помощи диагностики или самостоятельно, с бубном (не могу найти, но тема была, как выводить различные параметры на тахометр самому)

я в посте #3 дал ссылку на этот танец. но ТС проще сначала поменять топливный фильтр и почистить форсунки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не пугайте вы людей, не все у нас так плохо, ну по мерзли зимой немного,там три недели всего мороз постоял за 40, но в целом зима была не такая уж и холодная.

Ни в коем случае не пугаю! У нас действительна бывает зима! В последние лет 10, сверхнизкие температуры бывают все реже...

Кстати такая погода мне лично очень нравится:) главное одеться потеплее и ничего себе не отморозить!

Пешеходов нет, машин очень мало по городу двигается. Единственный минус - это минус за окном автомобиля, при условии что он исправен и подготовлен к зиме должным образом. После таких зим, обычно те кто двигался не смотря на жесткий минус, меняют стойки, пыльники, сайлентблоки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а ранее(в предыдущие годы) были ли какие-нибудь признаки подобного при использовании подогревателя?Кстати никакого регулятора холостого хода в машине нет и никогда не было(поэтому собственно и "дроссель" чистить совершенно бесполезно).

вообще при определении стратегии по температурным параметрам участвуют 3 датчика : Т ож, TMAP и Т нар воздуха. понятно наибольший вес у первого, но остальные принимаются во внимание.

желательно было бы до срабатывания подогревателя на холодной машине убедиться , что все они показываю близкую температуру, ну и проверить, как вам и предлагали ранее, Т ож непосредственно перед пуском ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У нас вчера зажёг джекичан при отсутсвии каких-либо симптомов. Сегодня утром завёлся ок, а вот через ~ час езды завёлся только с 5-го раза и потушил джекичан.

В мини-сервисе приговорили термостат. Де он показывает температуру 250 градусов и машине это не нравится. Машину оставили, надеемся завтра привезут термостат. Операцию оценили в 11к. ~ 5к термостат + замена антифриза + 4к работа по замене термостата.

Судя по картинке правда не понимаю где в нём датчик >_<

http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4551/

Отредактировал SSam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик- поз11 на рис, для того чтоб поставить на ранний рестайл термостат не от ситроена-рестайл (1336сс),а от бмв , с отдельным разъемом датчика, как на дорестайле, нужен еще адаптер (разветвитель проводов) , чтоб из одного разъема сделать два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итог: проблема ушла сама собой... :cool: перед запуском прогреваю двигатель и коробку с Webasto, потом завожу с первого раза. До этого два раза поменял масло с интервалом в 1000км, двигатель заработал ровнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...