Кто-нибудь знает этот Cooper S?


Recommended Posts

Уважаемые минипиплы, нужны ваши мнения и советы.

Ищу б/у S-ку, МКПП, желательно не старше 2008 года с пробегом не более 70 тыс. км и в бюджет в районе 600 000 руб. (стремлюсь к 550 000), с кузовами пока не очень разобрался, но, видимо, R56.

Есть такой вариант на авто.ру: http://auto.ru/cars/used/sale/48041236-ae6ef0/

- 2010 год

- 35 000 км пробега

- 630 000 руб

- второй владелец

- покупка и обслуживание у ОД

- гаражное хранение и т.п.

Смущает цена. Низкая на мой взгляд для таких параметров, если она действительно в отличном состоянии и без ДТП. Или адекватная, как вы считаете? А может быть кто-то из вас знает владельца?

Я совсем новичок в вопросах выбора и эксплуатации любых авто — ищу свою первую машину.

Также если вдруг видели адекватные варианты под перечисленные мной параметры выше, то поделитесь пожалуйста ссылками.

Буду крайне признателен за любую помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не самый простой в реализации авто... Механика, два владельца... Ценник обычный

Ясно, спасибо. Непопулярность МКПП как раз таки вселяет надежду на то, что найду вариант по хорошей цене :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю владельца первого, но не помню ник, сдал ее в салон, продавалась за 800, очень долго.

Купили ее и через несколько месяцев снова в продаже, второй владелец продавал ее и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю владельца первого, но не помню ник, сдал ее в салон, продавалась за 800, очень долго.

А когда первый владелец выставил её на продажу, на каком пробеге и с какими проблемами, не помните?

Буду очень благодарен, если найдете его контакты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите этот вариант. как раз ваш бюджет) машина клубная, владелец толковый, и вся ее история расписана на форуме вдоль и поперёк :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите этот вариант. как раз ваш бюджет) машина клубная, владелец толковый, и вся ее история расписана на форуме вдоль и поперёк :)

Спасибо, смотрю на неё уже несколько дней.

Единственное, что смущает на первый взгляд — «масложор» после того, как были решены все проблемы с двигателем — это может указывать на то, что его как-нибудь криво собрали. Обязательно напишу автору за подробностями, а пока собираю варианты, прицениваюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе имя б/у эски - "масложор". привыкайте :biggrin:

у вас будут два будильника: один встать на работу, второй проверить масло)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второе имя б/у эски - "масложор". привыкайте :biggrin:

у вас будут два будильника: один встать на работу, второй проверить масло)))

Ясно. Ну что ж, привыкну )

А тот купер с авто.ру уже продан... Не успел и глазом моргнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда первый владелец выставил её на продажу, на каком пробеге и с какими проблемами, не помните?

Буду очень благодарен, если найдете его контакты )

Около 25-30к

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу сказать, что масло не жрет и для Вас это будет "приятным" сюрпризом, каким было для меня. С другой стороны, осталось поменять только маслосъемные кольца, остальное уже все новое. Я смогу встретиться после 20-го, а пока покатайтесь посмотрите другие варианты, что б понять состояние моего :) это без сарказма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я могу сказать, что масло не жрет и для Вас это будет "приятным" сюрпризом, каким было для меня. С другой стороны, осталось поменять только маслосъемные кольца, остальное уже все новое. Я смогу встретиться после 20-го, а пока покатайтесь посмотрите другие варианты, что б понять состояние моего :) это без сарказма

Ну низнай низнай, у меня не жрет:) видно масло невкусное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже доподлино известно, что конструкция маслосъемных колец на наших движках направлена на снижение трения и увеличение кпд, т.к. кольца стянуты пружиной, вместо того, что бы наооборот прилегать к стенкам цилиндра. При этом, на n18 кольца идентичные. Сложно сказать о причинах масложора у одних и отсутствии оного у других, возможно дело в большом межсервисном интервале, который рекомендовался ранее. Из-за коксовки масла кольца залегают в канавках поршня и совскм перестают снимать масло с зеркала(плюсом сюда еще больша рабочая температура ОЖ и масла).

Ну и не стоит исключать систему рециркуляции КГ, которая изначально имеет спорную конструкцию, да еще и из-за прорыва газов в картер, опять же из-за неплотного прилегания поршневых колец, не способна отфильтровать весь масляный туман и часть масла просто сгорает вместе со смесью в цилиндрах.

Таким образом одно тянет другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня не жрет ттт

И у меня не жрет ттт

И у меня не ест, хотя пробег уже 198 тыс. км. Делаю ТО каждые 7,5-8 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...