bloke Опубликовано October 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 Всем день добрый Машина: Купер (122лс), АКПП, 2012 гв, гарантия закончилась пару месяцев назад. Суть проблемы: с недавних пор (примерно недели 3 назад), когда температура воздуха по ночам, да и днем тоже, начала опускаться все ниже, машинка, при попытке попасть в нее после длительной стоянки, начала капризничать. При чем капризничает тем сильнее, чем холоднее на улице, и чем дольше она на этом холоде простоит. При нажатии кнопки открытия дверей на ключе машина на какое-то время задумывается, потом включает габариты и сирену сигнализации, но замки оставляет закрытыми. Пощелкав на ключе кнопки открытия и закрытия дверей, через какое-то время она (машинка) начинает слегка запаздывая открывать и закрывать замки дверей. И вот через какое-то время на очередное нажатие кнопки открытия дверей, она отключает сигнализацию и открывает замки. На этом история не заканчивается. Сев в машину мы видим на тахометре красную картинку своего авто на подъемнике и надпись о том, что ваша машина требует срочной доставки на СТО. Вставив ключ в гнездо, получаем на большом экране в спидометре еще одну порцию устрашающих надписей: отказ электроники автомобиля, отказ АКПП, отказ системы АБС и еще несколько в таком же духе. Но если вынуть ключ и вставить его через минуту обратно, этих ошибок становится 1-2, либо не появляется вовсе и машина выглядит и ведет себя как обычно. Заводится с пол оборота и едет, как всегда. Замечено, что чем температура ниже, тем дольше я не могу попасть в машину и завести ее. Но, если на улице достаточно тепло, либо я на ней 3-4 часа назад ездил, то все мытарства заканчиваются после пары нажатий кнопок открытия и закрытия замков. Клубный сервис не смог поставить определенного диагноза и, предварительно приговорив блок CAS, направил к специалисту-электронщику. Удаление всех ошибок и обновление прошивки блока до самой последней версии показало, что он жив и вполне так себе бодрствует. Но на следующее утро машина по-прежнему вела себя неприлично. Сейчас наблюдаюсь у электриков/электронщиков в БМВ-шном сервисе на Байкова. Те тоже пока разводят руками. Сегодня обновили прошивки всех электронных блоков машинки, завтра буду наблюдать за ее поведением. Сегодня же мимоходом заезжал к официалам. Сказали, что по указанию сверху принудительно обновляют прошивки всех миников из-за каких-то там проблем. Проблему не выдали, только пригласили в сервис. Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет подсказать что-то дельное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 А пробеги у авто большие? Вполне вероятно, что аккум недозаряжается. Особенно усиливается с падением температуры. Но это так, имхо, так как сам словил глюк с частичным открыванием и закрытием- аккум был полудохлый после 2хмесячной стоянки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано October 4, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 А пробеги у авто большие? Вполне вероятно, что аккум недозаряжается. Особенно усиливается с падением температуры. Но это так, имхо, так как сам словил глюк с частичным открыванием и закрытием- аккум был полудохлый после 2хмесячной стоянки. Пробег 56,5 тысяч. Лишней электроники (доп. сигналки, вебасто и тп) в авто не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано October 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 описанная проблема не встречалась вроде. замена АКБ - не самый затратный способ диагностики - я бы попробовал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 Какой версией ISTA P запрограммировали а/м? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано October 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2014 Пробег 56,5 тысяч. Лишней электроники (доп. сигналки, вебасто и тп) в авто не стоит Не пробег авто, а пробег поездок в день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано October 5, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 5, 2014 Не пробег авто, а пробег поездок в день. Думаю, что 3-4 поездки в среднем Какой версией ISTA P запрограммировали а/м? Ничего не могу сказать на этот счет... для меня электроника авто и все, что с ней связано - темный лес. Про аккумулятор тоже мысли были, но отчего-то они всегда отметались. На днях попробую поменять аккум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bloke Опубликовано October 6, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 6, 2014 (изменено) Похоже, что история завершилась! Уже второй день после полного обновления программного обеспечения, автомобиль ведет себя, как положено. Независимо от того, что на улице похолодало еще больше. Отредактировал October 6, 2014 bloke 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.