Mariani Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 (изменено) У меня та-же история с заменой термостата раз в год... Bash, ты в технике лучше меня понимаешь ... но, что тебя стимулирует на его регулярную замену? Меня годовой интервал между ошибками уже не напрягает - я зря забиваю? Моя философия в том, что в отличие от японцев заменой термостата на новый в мини я вероятность глюка вряд ли снижу ((( В обычном то состоянии оба контура фунционируют. Отредактировал May 10, 2016 Mariani Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 Bash, ты в технике лучше меня понимаешь ... но, что тебя стимулирует на его регулярную замену? Меня годовой интервал между ошибками уже не напрягает - я зря забиваю? Моя философия в том, что в отличие от японцев заменой термостата на новый в мини я вероятность глюка вряд ли снижу ((( В обычном то состоянии оба контура фунционируют. Привет! Тут такое дело.. С тех пор, как автомобили стали через-чур умными, они сильно потеряли в надежности. Термостат на мини - как раз из этой серии. Его неправильная работа (ошибочное показание датчика температуры) сказывается на работе других систем (в частности на работе системы питания). Как следствие - есть вероятность не завести машину из-за перелива (слишком много бензина), который служит реакцией на то самое показание датчика температуры (Холодно => добавим больше бензина!!!). Итог: Если не пугает перспектива не завестись, а ещё лучше есть возможность при этом выкрутить и просушить свечи - можно смело забить на неисправный термостат! Я пока готов платить денежек, но не готов оставить машину у работы (например) на неопределенный срок (особенно в дальней поездке). Да и смирился с неизбежностью замены. Конечно, хочется чтобы какой-нибудь TRW (или Delphi или Denso или кто-нить ещё) изобрел нормальный, не ломающийся, термостат! Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alek_Sandra Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 Всем привет! Такая проблема, недавно ехала на умеренной скорости и внезапно загорелся датчик перегрева двигателя. Я конечно же сразу остановилась и решила посмотреть температуру, показывает, что 93 градуса, то есть по идее это в норме. Далее всю дорогу контролила температуру ОЖ, и на трассе держалась в пределах 79-85 градусов, по городу - 85-102. Вопрос, может ли быть такое, что это просто датчик вышел из строя, как писали выше? Езжу на мини one 2008 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано May 10, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2016 Привет! Тут такое дело.. С тех пор, как автомобили стали через-чур умными, они сильно потеряли в надежности. Термостат на мини - как раз из этой серии. Его неправильная работа (ошибочное показание датчика температуры) сказывается на работе других систем (в частности на работе системы питания). Как следствие - есть вероятность не завести машину из-за перелива (слишком много бензина), который служит реакцией на то самое показание датчика температуры (Холодно => добавим больше бензина!!!). Итог: Если не пугает перспектива не завестись, а ещё лучше есть возможность при этом выкрутить и просушить свечи - можно смело забить на неисправный термостат! Я пока готов платить денежек, но не готов оставить машину у работы (например) на неопределенный срок (особенно в дальней поездке). Да и смирился с неизбежностью замены. Конечно, хочется чтобы какой-нибудь TRW (или Delphi или Denso или кто-нить ещё) изобрел нормальный, не ломающийся, термостат! Как-то так... А разве новый термостат, который идёт на замену, не более надёжный, чем старого образца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 11, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2016 А разве новый термостат, который идёт на замену, не более надёжный, чем старого образца? Честно - хрен его не знает! 8-) Пока работает... Всем привет! Такая проблема, недавно ехала на умеренной скорости и внезапно загорелся датчик перегрева двигателя. Я конечно же сразу остановилась и решила посмотреть температуру, показывает, что 93 градуса, то есть по идее это в норме. Далее всю дорогу контролила температуру ОЖ, и на трассе держалась в пределах 79-85 градусов, по городу - 85-102. Вопрос, может ли быть такое, что это просто датчик вышел из строя, как писали выше? Езжу на мини one 2008 год А как вы смотрели температуру двигателя? Через БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alek_Sandra Опубликовано May 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2016 Через бортовой компьютер смотрела On 11.05.2016 at 13:34, Bash said: Честно - хрен его не знает! 8-) Пока работает... А как вы смотрели температуру двигателя? Через БК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.