не заводится R53 2006г АКПП


Recommended Posts

Блин,перечитал щас помоему все темы по этому поводу и всёравно решил создать новую.Что произошло:да собственно приехал я туда,куда надо,заглушил,минут через 30 сажусь в авто,завожу,а он не заводится,стартер крутит,но вообще никапельки не схватывает.Заметил вот что,на приборке после поворота ключа какие то лампы гаснут до того,как двс завёлся,какие то после.так вот,раньше,если не изменяет память,лампа АБС гасла до того,как заведётся ДВС,а щас она на секунду гаснет и опять загарается.вообщем гарят следующие лампы: масло(когда стартер крутит ДВС эта лампа гаснет),следующая горит EML,ABS и аккум.Вообщем я посадил аккум(сбросилось время на часах).Пробую прикурить.минут 10 стоим,чтоб мой аккум поднажрался током,кручу ключ,всё то же самое...Значит так,топливный насос,конечно может быть и он,но до этого ниразу никогда не было провалов в работе ДВС,по предыдущему авто примерно представляю как накрывается бензонасос.Про датчик ОЖ прочёл,но тут я так понял,только диагностика покажет это.Искра на свечах,честно-не знаю как её проверить.А уж про шлейфы и разъёмы прочитанные мною я даже спрашивать не буду.Вообщем чего я ещё не делал(ну из того,что можно на месте сделать) это не сбрасывал провода от аккума,так как на месте я впринцепи даже и не думал об этом.Ещё прочёл про массу ДВС которая крепиться в районе кронштейна подушки ДВС,если это этот провод,то у меня,я так понимаю,стартер бы некрутил правильно?Ещё прочитал про какую то ошибку АКПП,когда она переходит в аварийный режим,вот на эти данные я даже не обратил внимание на дисплее,но как я понял лечится сбрасыванием клемм,Ну а уж про то,что АКПП стоит не в режими парковки,ну это уж вообще смешно,не рассматривается.И ещё кстати один момент,недавно(дней 5-7) ДВС опять заработал на ХХ как дизель(тарахтенье),почему опять,потому как эта проблема как то всплывала у меня,но как то сама по себе исчезла,то ли после замены шкива коленвала,ремня натяжителя,то ли до этого,не помню,вообщем читал я про эту проблему,что изнасился натяжитель цепи,вот эта проблема какимнибудь боком может повлиять на то,что ДВС незаводится(Не предпологая конечно,что цепь перескочила на звёздочке на одно или более звено изза изнасившегося натяжителя)Авто в другом конце Москвы от дома и хотелось бы на месте попробовать все возможные варианты и уж если это не даст результата,то эвакуатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил искры на свечах-есть,на всех выходах катушки,ВВ провода сегодня заменил.бензонасос жужжит(не имею возможности проверить давление).Но не заводится,крутит,но даже не пытается завестись,как будто вхолостую крутит,бензин есть.и не гаснет датчик системы стабилизации.В чём ещё то проблема может быть?Даже если бы тнвд не создавал нужного давления,то двс всёравно бы чихал,пытался.Может быть изза уставшего топливного фильтра?или иммобилайзер как то прерывать электрическую цепь(например не даёт ток на форсунки)?

Блин,щас звонил в КС,сказали,что электрик там будет только после 16 числа...Ктонибудь есть,кто может помочь?ошибки хотя бы считать?Авто территариально находится в районе сокола

Отредактировал mkedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вероятность ,так называемого "быстрого пуска".я не могу объяснить техническим языком,но все симптомы похожи.

почитайте,может и поможет.

все подробности тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вероятность ,так называемого "быстрого пуска".я не могу объяснить техническим языком,но все симптомы похожи.

почитайте,может и поможет.

все подробности тут.

Кстати, есть такая вероятность!

Однако... Лень, в описываемой тобой ситуации гирлянда на приборке горела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если втягивающие на стартере не выпрыгивает,то когда я завожу ДВС,стрелка тахометра должна показывать обороты?По логике не должна,а у меня она поднимается примерно на 100-200оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пытается завестись,как будто вхолостую крутит

Вот так вот прям оборвана?Или перескочила?

он вначале видимо это пытался описать.. вообще подготовленный человек сразу понимает что в двигателе компрессии нет (когда стартер крутит) звук такой специфический.., но как задать вопрос чтоб понять это удаленно я не знаю

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот прям оборвана?Или перескочила?

Да,увы (((!!! Когда читал пост и все попытки владельца(достаточно разносторонние) понимал, что скорее всего ГРМ. Вскрытие показало- обрыв цепи. В моей практике уже четвёртая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там особо не чему болеть то :) рвануло -то на холодную.. так что скорее всего это просто новая цепь, башмаки, натяжитель и (по хорошему) новая внутренняя стенка насоса . голову можно и не снимать в первом приближении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис так и есть)

Стенка насоса еще под вопросом,вскрытие покажет)

Отредактировал Maretti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис так и есть)

Стенка насоса еще под вопросом,вскрытие покажет)

да можешь сразу покупать.. она 1000р стоит, а вероятность что уцелеет ничтожна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...