Холодный впуск на R55/R56... с турбой


Bash

Recommended Posts

Привет, миничеловеки!

Хожу тут облизываюсь на "холодный впуск" для миня (Clubman S, R55), принципиально он мне кажется приятным дополнением к автомобилю.

Нравится:

-Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной

-Обещают больше интересных звуков в работе двигателя (вссс+фшшш-пшшш)

-Прибавка к мощности и свобода дыхания (по грантуризме всегда на все машинки сначала ставил впуск+выпуск+чип)

Смущает:

-Засорение двигателя обильными пылями и осадками

-Отсутствие толка в бестолковой растрате денег

Предлагаю желающим поделиться мыслями, а может и поучаствовать в групповом заказе сего чуда-комплекта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) От засорения предотвращает префильтр, который удерживает крупные частици на своей поверхности, а мелкие уже собирает сам фильтр + фильтр находится в корпусе и поэтому менее подвержен засорению, нежеле открытый - http://www.aemintakes.com/search/product.aspx?prod=1-4007

2) При установке впуска + выпуска всегда чувствуется разница, так что не стоит говорить, что это бесполезная трата денег

3) Для пущей эффективности я бы еще замотал его в теплопоглощающую ленту, вот пример - http://myweb.wit.edu/nguyent13/images/a4cover01.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Префильтр к заказу 100% (он съемный и в описании говорят про защиту от брызг вод и грязей, так что нелетом фильтрик будет одетым)

2. Е-е-е-е! Выпуск и каты в очередь!

3. Ну с золотой теплоотражайкой он ещё моднее выглядит!

:laugh:;)

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится:

-Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной

-Отсутствие толка в бестолковой растрате денег

ноздря у 56 никогда в ее сток виде не станет функциональной так как вы представляете, т.к она находится в зоне разряжения, воздух скорее из нее будет выходить нежели входить.. вы еще посмотрите ее эволюцию на f56 - скоро ноздрю будут оформлять в виде наклейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P

ноздря у 56 никогда в ее сток виде не станет функциональной так как вы представляете, т.к она находится в зоне разряжения, воздух скорее из нее будет выходить нежели входить.. вы еще посмотрите ее эволюцию на f56 - скоро ноздрю будут оформлять в виде наклейки

Замечание принимается, в качестве контраргумента - более "высокая" ноздря:

http://www.outmotori...&cat=546&page=1

В дополнение-позёрская продувка миника волосатым дядькой с дымной палкой:

http://www.youtube.com/watch?v=y90Vstka1d4

На видео заметен поток, идущий по капоту без завихрений и изменений скорости.

По физике - чем выше скорость потока, тем меньше давление, посему разрежению логично бы быть...

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, единственный плюс девайса - довольный хозяин, все остальное под вопросом :-)) Пре-фильтр кстати тоже очень странная штука. Подозреваю, что он все-таки рассчитан на защиту фильтра, который стоит на каких-нибудь dirt карах, а не дорожных машинах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подниму тему.

Вчера нарыл интересные допы и скупы по теме.

Bonnet scoop

Компания M7 предлагает две модели скупов (читай ноздрей), более интересной видится модель "Vortex-2".

Предполагается то-самое увеличение высоты ноздри для выхода геометрии за пределы зоны разряжения потока.

Нашел даже испытание этого девайса в предыдущем поколении для R50. На 14 и 35 секундах часть воздуха с уровня 40-50см засасывается прямиком в капот не создавая видимых турбулентных завихрений:

Укрупненный внешний вид:

Cold air intake

Ну а для модернизации фильтра M7 разработал "AGS-R".

В описании сказано о супербольшом фильтре, защите от воды и грязи (втч о сливных отверстиях).

Звучит убедительно, а выглядит монструозно 8-)))

Правда и стоит несколько иначе...

Программа испытаний

Т.к. я всё-таки инженер, то верю цифрам а не внешнему виду. Подумал об испытании всего этого дела ODM сканнером (на стенде учёта аэродинамики автомобиля добиться будет сложно).

Кто-нибудь в курсе наличия датчика наддува или давления внутри системы питания, показания которого можно зафиксировать???

Еслиб был хотя-бы косвенный показатель, по нему можно было бы судить о полезности всех этих улучшайзингов для последующих поколений...

Всем мира!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAI вроде как сделан для того, чтобы дать двиглу холодный воздух. Давление повышают другим способом. Датчик температуры наддувного воздуха безусловно есть, однако не факт что изменение выйдет за погрешность измерений на приличном бусте. И эта, я сильный пессимист относительно качества вещем М7, благо заказывал на 53 очень много. Алюминий ничего, но весь пластик - жесткий колхоз! Так что бе крефул :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного подниму тему.

Вчера нарыл интересные допы и скупы по теме.

Bonnet scoop

Предполагается то-самое увеличение высоты ноздри для выхода геометрии за пределы зоны разряжения потока.

Нашел даже испытание этого девайса в предыдущем поколении для R50. На 14 и 35 секундах часть воздуха с уровня 40-50см засасывается прямиком в капот не создавая видимых турбулентных завихрений:

Программа испытаний

Т.к. я всё-таки инженер, то верю цифрам а не внешнему виду. Подумал об испытании всего этого дела ODM сканнером (на стенде учёта аэродинамики автомобиля добиться будет сложно).

Кто-нибудь в курсе наличия датчика наддува или давления внутри системы питания, показания которого можно зафиксировать???

Еслиб был хотя-бы косвенный показатель, по нему можно было бы судить о полезности всех этих улучшайзингов для последующих поколений...

Всем мира!

на 53 вход в сток скуп и так находится в зоне торможения (принципиальная разница между оформлением в 53 и 56 очевидна, это неудивительно т.к на 53 скуп им для чего был все-таки нужен.. а на 56 его требовали только дизайнеры и он оформлен как каверна уже за точкой перегиба

на 56 лучше тянуть скуп не вверх а вперед- это логичнее

любой ОБД логгер запишет вам и Т и давление.. но то что вы получите с этого девайса имхо будет в любом случае в пределах погрешности измерений (т.к непонятно еще и как корректно эксперимент ставить) , особенно относительно штатного впуска, который в стоке холоднее некуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поподробнее про погрешность, пожалуйста, тк планировал этим способом замерить температуру до и после установки интеркулера.

помню был туту товарищ из дружественной республики, который на свем JCW R53 мерил и его замеры были похожи на правду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Привет, миничеловеки!

Хожу тут облизываюсь на "холодный впуск" для миня (Clubman S, R55), принципиально он мне кажется приятным дополнением к автомобилю.

Нравится:

-Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной

-Обещают больше интересных звуков в работе двигателя (вссс+фшшш-пшшш)

-Прибавка к мощности и свобода дыхания (по грантуризме всегда на все машинки сначала ставил впуск+выпуск+чип)

Смущает:

-Засорение двигателя обильными пылями и осадками

-Отсутствие толка в бестолковой растрате денег

Предлагаю желающим поделиться мыслями, а может и поучаствовать в групповом заказе сего чуда-комплекта!

ну как-) поставил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа.. наверно при отжиге жар от турбы снивелирует весь плюс от холодного впуска..)

именно в этом наборе термоэкран есть и от ноздри задув прямо к фильтру идет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...