Bash Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Привет, миничеловеки! ☺ Хожу тут облизываюсь на "холодный впуск" для миня (Clubman S, R55), принципиально он мне кажется приятным дополнением к автомобилю. Нравится: -Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной -Обещают больше интересных звуков в работе двигателя (вссс+фшшш-пшшш) -Прибавка к мощности и свобода дыхания (по грантуризме всегда на все машинки сначала ставил впуск+выпуск+чип) Смущает: -Засорение двигателя обильными пылями и осадками -Отсутствие толка в бестолковой растрате денег Предлагаю желающим поделиться мыслями, а может и поучаствовать в групповом заказе сего чуда-комплекта! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RST Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 1) От засорения предотвращает префильтр, который удерживает крупные частици на своей поверхности, а мелкие уже собирает сам фильтр + фильтр находится в корпусе и поэтому менее подвержен засорению, нежеле открытый - http://www.aemintakes.com/search/product.aspx?prod=1-4007 2) При установке впуска + выпуска всегда чувствуется разница, так что не стоит говорить, что это бесполезная трата денег 3) Для пущей эффективности я бы еще замотал его в теплопоглощающую ленту, вот пример - http://myweb.wit.edu/nguyent13/images/a4cover01.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) 1. Префильтр к заказу 100% (он съемный и в описании говорят про защиту от брызг вод и грязей, так что нелетом фильтрик будет одетым) 2. Е-е-е-е! Выпуск и каты в очередь! 3. Ну с золотой теплоотражайкой он ещё моднее выглядит! Отредактировал June 2, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 Нравится: -Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной -Отсутствие толка в бестолковой растрате денег ноздря у 56 никогда в ее сток виде не станет функциональной так как вы представляете, т.к она находится в зоне разряжения, воздух скорее из нее будет выходить нежели входить.. вы еще посмотрите ее эволюцию на f56 - скоро ноздрю будут оформлять в виде наклейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 2, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 (изменено) P ноздря у 56 никогда в ее сток виде не станет функциональной так как вы представляете, т.к она находится в зоне разряжения, воздух скорее из нее будет выходить нежели входить.. вы еще посмотрите ее эволюцию на f56 - скоро ноздрю будут оформлять в виде наклейки Замечание принимается, в качестве контраргумента - более "высокая" ноздря: http://www.outmotori...&cat=546&page=1 В дополнение-позёрская продувка миника волосатым дядькой с дымной палкой: http://www.youtube.com/watch?v=y90Vstka1d4 На видео заметен поток, идущий по капоту без завихрений и изменений скорости. По физике - чем выше скорость потока, тем меньше давление, посему разрежению логично бы быть... Отредактировал June 2, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 2, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 2, 2014 ИМХО, единственный плюс девайса - довольный хозяин, все остальное под вопросом :-)) Пре-фильтр кстати тоже очень странная штука. Подозреваю, что он все-таки рассчитан на защиту фильтра, который стоит на каких-нибудь dirt карах, а не дорожных машинах ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2014 (изменено) Немного подниму тему. Вчера нарыл интересные допы и скупы по теме. Bonnet scoop Компания M7 предлагает две модели скупов (читай ноздрей), более интересной видится модель "Vortex-2". Предполагается то-самое увеличение высоты ноздри для выхода геометрии за пределы зоны разряжения потока. Нашел даже испытание этого девайса в предыдущем поколении для R50. На 14 и 35 секундах часть воздуха с уровня 40-50см засасывается прямиком в капот не создавая видимых турбулентных завихрений: Укрупненный внешний вид: Cold air intake Ну а для модернизации фильтра M7 разработал "AGS-R". В описании сказано о супербольшом фильтре, защите от воды и грязи (втч о сливных отверстиях). Звучит убедительно, а выглядит монструозно 8-))) Правда и стоит несколько иначе... Программа испытаний Т.к. я всё-таки инженер, то верю цифрам а не внешнему виду. Подумал об испытании всего этого дела ODM сканнером (на стенде учёта аэродинамики автомобиля добиться будет сложно). Кто-нибудь в курсе наличия датчика наддува или давления внутри системы питания, показания которого можно зафиксировать??? Еслиб был хотя-бы косвенный показатель, по нему можно было бы судить о полезности всех этих улучшайзингов для последующих поколений... Всем мира! Отредактировал June 3, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2014 CAI вроде как сделан для того, чтобы дать двиглу холодный воздух. Давление повышают другим способом. Датчик температуры наддувного воздуха безусловно есть, однако не факт что изменение выйдет за погрешность измерений на приличном бусте. И эта, я сильный пессимист относительно качества вещем М7, благо заказывал на 53 очень много. Алюминий ничего, но весь пластик - жесткий колхоз! Так что бе крефул 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2014 Немного подниму тему. Вчера нарыл интересные допы и скупы по теме. Bonnet scoop Предполагается то-самое увеличение высоты ноздри для выхода геометрии за пределы зоны разряжения потока. Нашел даже испытание этого девайса в предыдущем поколении для R50. На 14 и 35 секундах часть воздуха с уровня 40-50см засасывается прямиком в капот не создавая видимых турбулентных завихрений: Программа испытаний Т.к. я всё-таки инженер, то верю цифрам а не внешнему виду. Подумал об испытании всего этого дела ODM сканнером (на стенде учёта аэродинамики автомобиля добиться будет сложно). Кто-нибудь в курсе наличия датчика наддува или давления внутри системы питания, показания которого можно зафиксировать??? Еслиб был хотя-бы косвенный показатель, по нему можно было бы судить о полезности всех этих улучшайзингов для последующих поколений... Всем мира! на 53 вход в сток скуп и так находится в зоне торможения (принципиальная разница между оформлением в 53 и 56 очевидна, это неудивительно т.к на 53 скуп им для чего был все-таки нужен.. а на 56 его требовали только дизайнеры и он оформлен как каверна уже за точкой перегиба на 56 лучше тянуть скуп не вверх а вперед- это логичнее любой ОБД логгер запишет вам и Т и давление.. но то что вы получите с этого девайса имхо будет в любом случае в пределах погрешности измерений (т.к непонятно еще и как корректно эксперимент ставить) , особенно относительно штатного впуска, который в стоке холоднее некуда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2014 поподробнее про погрешность, пожалуйста, тк планировал этим способом замерить температуру до и после установки интеркулера. помню был туту товарищ из дружественной республики, который на свем JCW R53 мерил и его замеры были похожи на правду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано December 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 5, 2015 Привет, миничеловеки! ☺ Хожу тут облизываюсь на "холодный впуск" для миня (Clubman S, R55), принципиально он мне кажется приятным дополнением к автомобилю. Нравится: -Наконец ноздря станет функциональной, а не декоративной -Обещают больше интересных звуков в работе двигателя (вссс+фшшш-пшшш) -Прибавка к мощности и свобода дыхания (по грантуризме всегда на все машинки сначала ставил впуск+выпуск+чип) Смущает: -Засорение двигателя обильными пылями и осадками -Отсутствие толка в бестолковой растрате денег Предлагаю желающим поделиться мыслями, а может и поучаствовать в групповом заказе сего чуда-комплекта! ну как-) поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2015 Даа.. наверно при отжиге жар от турбы снивелирует весь плюс от холодного впуска..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spirit Опубликовано December 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2015 Даа.. наверно при отжиге жар от турбы снивелирует весь плюс от холодного впуска..) именно в этом наборе термоэкран есть и от ноздри задув прямо к фильтру идет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.