Мини_Мы Опубликовано June 3, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 3, 2014 (изменено) Интересно, а владельцы гарантийных Порше тоже сталкиваются с дорогим ТО и обсуждают это на форумах... Вообще-то тут речь шла не о том, что ТО мини дорогое. Я выложила счет для сравнения, что нет "развода" на пустом месте, как в "Авилоне". Отредактировал June 3, 2014 Мини_Мы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано June 12, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2014 свечи примерно на 40 тысячах менял БК сам зовет при этом такой пробег был уже после 2 лет гарантии У дилера есть одна мааааленькая штука. Гарантия. Правда я говорю об особых случаях. Например: Замена опор стоек - 11.000 в условном сервисе. Гарантия какая??? Замена у дилера - 16.500. Дороже. Но гарантия как на запчасти БМВ - 2 года.угодно по данным БМВ РАША- 2 года гарантии на замененные детали распространяется если вы их купили если детали были заменены по гарантийному случаю- то гарантия на них закончится вместе в авто что в общем то противоречит законам и преценденты в пользу автовладельцев судебные есть но право у нас не прецедентное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано December 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Адванс очень изменился и не в лучшую сторону. Не поверите, поймал за руку мастера приемщика на завышении цен (пытались посчитать мне масло по 1300₽, вместо 900₽ литр. )и добавления в ТО графы "прокатило". Всё озвучивал в клиентскую службу, БЕСТОЛКУ!!! От себя порекомендую воздержаться от посещения данного дилера. В качестве альтернативы можно рассмотреть других дилеров с приветственной скидкой до 25% за первое посещение. Но и с ними быть внимательными, не оплачивать сразу на уровне доверия заказ-наряды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Ох, да что же такое творится! Откуда вы берете 20000???? АД на МКАД то-2( 13 декабря) масло-4900 фильтр салон-2447 свечи-3415 фильтр масляный-772 Итого по работам и материалам-14900 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Ох, да что же такое творится! Откуда вы берете 20000???? АД на МКАД то-2( 13 декабря) масло-4900 фильтр салон-2447 свечи-3415 фильтр масляный-772 Итого по работам и материалам-14900 Про колодки забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 речи о колодках не шло Про колодки забыл Плавно подошла к третьему ТО, позвонила в Адванс-Авто, спросила, в какую сумму мне выльется ТОЛЬКО смена масла, масляного фильтра + само масло и фильтр. Ответ - около 20000 рублей Наверное, я просто забыла уточнить, что мне фильтр без золотой мембраны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини_Мы Опубликовано December 21, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Адванс очень изменился и не в лучшую сторону. Не поверите, поймал за руку мастера приемщика на завышении цен (пытались посчитать мне масло по 1300₽, вместо 900₽ литр. )и добавления в ТО графы "прокатило". Всё озвучивал в клиентскую службу, БЕСТОЛКУ!!! От себя порекомендую воздержаться от посещения данного дилера. В качестве альтернативы можно рассмотреть других дилеров с приветственной скидкой до 25% за первое посещение. Но и с ними быть внимательными, не оплачивать сразу на уровне доверия заказ-наряды. Митя, какой посоветуете? я теперь в любом случае четко при сдаче автомобиля буду озвучивать отказ от всяких "быстрых осмотров Мини", "детальных осмотров Мини", "основательных осмотров Мини" ) Хотя наверняка начнут втирать, что без диагностики, считывания кодов, проверки тормозных колодок (даже если они совсем новые) и т.п. они не имеют право поставить мне штамп о пройденном ТО, так мне заявили в "Авилоне" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 В ближайшее время буду заниматься вопросом ТО своего авто. Буду сравнивать новые ценники(курс очень изменился) и выбирать од. По результату отпишусь))) надеюсь вам терпит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 (изменено) По своему опыту - никогда не стесняйтесь марать чужие документы, если Вам на них предлагают ставить подписи. Само собой ДО подписания и оба экземпляра. В том числе комкать их и выкидывать через плечо, если считаете, что эти "стихи" неудачные. Ведите себя, как полноценная "вторая сторона" по любому соглашению, в том числе на этапе формирования бумаг. В конце концов - Вы клиент. Который по жизни может не всегда прав, но какие то минимальные права имеет. Также советую внимательно читать что пишут мелким шрифтом. Лично я скандалил по этому поводу с Атлант-М в СПб. Так что после них, веду себя естественно и непринужденно - приносит менеджер готовую бумагу, уже с печатями - я беру ручку и прямо там начинаю все вычеркивать, что мне не нравится. Имею право - надо было мне заранее все показывать и обо всем договариваться. В том числе на обоих экземплярах пишу - "запрещаю трогать рамку ГРЗ! Если компания "такая то" самостоятельно без моего письменного разрешения заменит рамку ГРЗ на собственную со своей рекламой - штраф - такой то." Вы учтите - они часто так делают и считают что правы. Я бы может и хотел по другому - чтобы люди любили и уважали друг друга, кругом цветы и котята, только пока получается так -"если их заставить это делать" - нежно положив им руки на глотку, но обязательно - с улыбкой. Интересно - а ТО можно в любой стране проходить? А то я бы совместил - смотался бы в финку, рыбку половить, в сауне попариться, заодно и ТО сделать Как раз с моими пробегами - лето будет Отредактировал December 21, 2014 rosomaha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Цель не скандалить, а качественно обслуживаться! Тем кто в танке, данная тема о ТО В АДВАНС-АВТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rosomaha Опубликовано December 21, 2014 Жалоба Share Опубликовано December 21, 2014 Так я и не призываю скандалить. Только чтобы качественно обслужиться надо изначально этого требовать а не просить и не ожидать вот и все. Когда на старте меняется подход - часто и результат иной. И, Митя!, мой пост был не Вам лично в ответ - а скорее по итогам всей дискуссии. Мое личное мнение. О чем там и сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано January 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2015 Вы Митю не обижайте! Он всегда прав 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано January 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2015 Я делал ТО летом в борисхофе на МКАД. Расходники и масло были свои, все оригинал из экзиста. Никаких вопросов. Впечатления положительные. Помыли машину бесплатно, вместе со мной осмотрели при выдаче и проверили уровень и цвет масла. Я не просил. Мастер приемщик Максим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 самый простой способ сделать ТО дешевле у дилера - привезти все расходники свои, купленные например у ребят тут на форуме, или у тех же бмвкатс а колодки мы только один раз меняли у дилера (чтоб 2 раза по сервисам не мотаться, сделали у них вместе с кучей других работ) Аксель в Питере не принимает для работы "свои запчасти", т.к. нет гарантии что они настоящие, а не фейковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 странно, мне и 1-е и 2-е ТО обошлось примерно в 11 000р. первое в борисхофе, второе в авилоне... видимо что то изменилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 Аксель в Питере не принимает для работы "свои запчасти", т.к. нет гарантии что они настоящие, а не фейковые. категорически не имеют права отказать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 категорически не имеют права отказать дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
korolev Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 А это они пускай вам ссылочку дадут, на каком основании происходит отказ. Пусть его делают письменно, а вы его потом в БРТ сканчиком отправляйте. Уверен будет знатная раздача пряников! дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 дайте пжлста ссылочку на правовой документ, а то я как-то не нашел что им сказать в ответ На детали своя гарантия, на работы своя... Одно от другого не зависит... Все что могут сделать в сервисе - так это отметку о том, что клиент предоставил свои запчасти или, там, масло, в остальном они не в праве отказывать, так как оферта публичная. В противном случае именно они должны ПИСЬМЕННО, как правильно говорит тов. Королев, обосновать. А вы потом решить, что с ентой бумагой делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2015 (изменено) Дилер верно обосновал свою позицию(возможность контрафакта) - это аргумент! Они несут гарантию! В данном случае Вам достаточно в месте(магазине) приобретении з/ч, взять скан или копию сертификата и всё! И в случае аналогичного отказа, просто предъявить его. И только тогда действия дилера будут неправомерны! Как всегда, восхищаюсь нашими юристами))) много и ни чём! И ПИСЬМЕННО они должны, только когда вы сами сначала напишите заявление с просьбой разъяснить... на имя директора))) Отредактировал January 12, 2015 Митя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Дилер верно обосновал свою позицию(возможность контрафакта) - это аргумент! Они несут гарантию! В данном случае Вам достаточно в месте(магазине) приобретении з/ч, взять скан или копию сертификата и всё! И в случае аналогичного отказа, просто предъявить его. И только тогда действия дилера будут неправомерны! Как всегда, восхищаюсь нашими юристами))) много и ни чём! И ПИСЬМЕННО они должны, только когда вы сами сначала напишите заявление с просьбой разъяснить... на имя директора))) основание для отказа - приказ директора салона Ответ на мой запрос из BMW Group: Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки MINI и приносим извинения за задержку ответа. Вы можете обратиться в официальный дилерский центр со своими запасными частями и расходными материалами по предварительной договоренности с мастерами данного дилерского центра. В таком случае гарантия будет предоставляться исключительно на работы, произведенные в данном дилерском центре. BMW Group Russia Ольга Разенкова В письме указано что требуется предварительная договоренность. Но вот ее как раз достигнуть не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Предварительную договоренность, воспринимайте, как поставить в известность до начала выполнения работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2015 Ну вот БМВ групп и подтвердили ранее сказанное... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.