gummy-beer Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 Приветствую! Машинка R53 дорестайл, кондиционер, 2002 год Как вытащить моторчик вентилятора печки? (мой начал свистеть на всех скоростях, чем бесит безмерно) Попытались добраться по TIS-у сами: - отключили аккумулятор; - сняли верхнюю накладку на торпедо; - сняли подушку пассажира; - сняли бардачок; - сняли панель приборов; - сняли накладки с передних стоек кузова; - сняли "бороду" с магнитолой, регуляторами кондиционера, переключателями; - отцепили рулевую колонку от рулевого кардана; - вытащили из панели приборов жгуты проводов (не забыв вспомнить недобрым словом установщиков сигнализации, чьи провода не дают вытащить нормально жгуты); - вытащили панель приборов в сборе, вместе с силовым каркасом; - добрались до блока отопителя; - где-то внутри него отцепили моторчик отопителя и попытались его вытащить, но он, зараза такая, никак в пролазит в ту небольшую щель между кузовом и отопителем. - жестоко расстроились и закрутили всё на место. Итого 8 часов, море терпения и недоумение по поводу конструкции всего этого. Ну и 5 лишних винтиков, которые вообще хз откуда Если верить TIS, то нужно теперь слить фреон, антифриз, отцепить трубки, ведущие к отопителю и таки снять отопитель. Тогда моторчик печки вывалится в руки сам. Вопрос: Есть ли какая-то более простая возможность добраться до моторчика отопителя, не сливая жидкости? А то новый моторчик уже в руках, блестит, не скрипит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 31, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 замена моторчика отопителя в R53 - это высший пилотаж - выполняется просто: нужно открутить абсолютно всё 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано May 31, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 31, 2014 Ох.. Одно радует, если сможем его заменить, то дальше уже ничего не страшно :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gummy-beer Опубликовано June 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 10, 2014 Итого: Вентилятор печки мы таки поменяли. Начало процесса именно такое, как описано в TIS и в первом посте темы. В результате получается примерно так: Что умиляет - проводов в передней панели примерно на длину машины целиком После этого этапа TIS предлагает слить тосол и фреон, после чего демонтировать печку. Есть решение проще. Нужно разобрать верхнюю половину печки, не размыкая трубопроводов и не сливая жидкости. После разбора печки получится примерно вот так: Видно, что доступ к вентилятору печки при таком разборе есть, снять его труда не составит. Отдельно радует, что появляется возможность отмыть и оттереть от пятен все панели, доступ к которым не всегда удобен: После всего этого безобразия машинка замечательно собирается обратно: Заодно, на радостях, отмыли моторный отсек: А то с зимы грязь не смывали и под капотом бардак. И самое интересное! После сборки обнаружили, что печка не дует. Совсем. Гудит, заслонки двигаются, а воздух не идёт. Внимательно сверили всё и вся - всё правильно. Вот только вентилятор крутится не в ту сторону. Поэтому дует не в ту сторону. Оказывается, есть печки от машин с правым рулём и с левым рулём. И крутятся они в разные стороны. А мне досталась деталь от правого руля: Если вам досталась деталь не от того руля, то можно срезать с разъёма вентилятора печки ключ (та фиговина, которая мешает вставить неправильно) и таки вставить разъём "неправильно" Различить их, как я теперь понимаю очень просто - на левом руле написано LL, а на правом - RL.\ Вооот... И двойная радость - пока разбирали и собирали обратно, обнаружили несколько перетёртых проводков. Проводки починили и попробовали сбросить ошибку подушек - и ошибка подушек таки сбросилась! :-) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.