выбор клубмена


Recommended Posts

День добрый..

Озадачился теперь уже выбором семейной машинки для пилот+1+ребенок...

скорость не самое главное, поэтому...

вот такой висит:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60626451-5457ba.html

и вот такой:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60056865-35851d.html

может кто уже знает всё про эти две или хотя бы одну?

или может у кого аналоги этого есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой товарищ авер08!

В принципе, с такими пробегами машины не должны уставать, разьве что их могли ударить.

Последствия дтп смогут обнаружить в клубном сервисе, так что посмотри какой больше нравится, загоняй его на сервис и катайся на здоровье!

Еще замечу: для двоих клабмен очень хороший машинк, для 2+мини-мини пипл-пока не знаю.

Но знаю, что формат "2+мини-мини пипл" встречается и на трехдверных миниках (они короче), и все выглядят довольными.

Удачной покупки!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в семье и клабман - такой же как в объявлениях - special edition.

и также есть кантримен.

С ребенком в клабмане можно, но не так удобно как в кантримене.

У клабмана главная проблема - маленькая высота крыши - приходится сгибаться сильно, чтобы разместить ребенка в кресле.

И также задний диван находится далеко вглубь от проема двери (даже если открыть клаб дверь) - приходится сильно залазить внутрь, чтобы усадить ребенка.

По этой причине мы сейчас думаем над продажей клубня и покупкой чего-то более удобного для женщины+ребенок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Добрый вечер!

помоните с выбором! очень уж нравится клабмен. выбор на них не большой. нашёл пару объявлений. может кто что посоветует!

http://moscow.drom.ru/mini/clubman/14028766.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62000042-4847bb.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не перевариваю резиновые)) со времен 2109 использую велюр.

А в мини, мне кажется, резиновые коврики вообще убивают весь шик салона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не перевариваю резиновые)) со времен 2109 использую велюр.

А в мини, мне кажется, резиновые коврики вообще убивают весь шик салона..

Вообще в MINI это дополнительная опция. Легкосъемная и заменяемая на велюровые коврики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тож этот нравитЦа.

а на чё глядеть? чё проверить? читал тут, что после 2010 рестайла они нормальные стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тож этот нравитЦа.

а на чё глядеть? чё проверить? читал тут, что после 2010 рестайла они нормальные стали?

Смотрите, чтобы все было хорошо :) На форуме эти вопросы обсуждались уже не раз, не два и даже не три. Поищите аналогичные темы :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так то да. просто если решусь-то приедем на день-два--забрали и поехали. без сервиса не проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фифти-фифти получаца.

по объяве машинка уж больно хорошая. лаТно, буим посмотреть

Почему Вы пишете с такими ошибками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает.

Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась.

Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает.

Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась.

Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается.

а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса?

По-русски уже как-то проще ;) На диагностику лучше наверное съездить в Клубный сервис MINI People на Павелецкой. Узнать подробнее можно на сайте сервиса: http://miniclubservice.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает.

Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась.

Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается.

а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса?

и ещё, что посмотреть изначально, перед визитом на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё, что посмотреть изначально, перед визитом на диагностику?

Вы начали писать правильно и стали совершенно другим человеком. На мой взгляд нужно сделать следующее (предупреждаю, я идиот):

1) Осмотреть кузов на предмет вмятин и царапин, обратить внимание на совпадение тона и новизны краски на разных частях автомобиля. Если крыло гладко отполировано, а дверь уже подизношена, то есть над чем подумать. Иногда "битость" машины видно по кривой покраске или недокраске кузова под капотом, при открытых дверях с внутренней стороны. Щели разной ширины между частями кузова на MINI - нормальное явление британской сборки.

2) Попросите владельца погазовать, подойдите к автомобилю сзади, посмотрите на выхлопную трубу, она не должна истерично выплевывать масло (бывает выходит конденсат, можно проверить капельку на ощупь). Дым из трубы не должен быть черным или сизым (можно почитать в интернете что это значит).

3) Откройте капот, MINI внутри нужно обязательно осмотреть на подтеки масла. Если сильно течет - проблема. Послушайте звук двигателя, должен работать ровно, не стучать.

4) Сядьте в автомобиль, тщательно осмотрите салон, принюхайтесь, не должно подозрительно пахнуть. Подвигайте ручку переключения передач, всё должно переключаться гладко.

5) Прокатитесь. Отпустите руль на ровной дороге (без колеи). Машину не должно уводить в сторону. Проверьте тормоза, они должны быть отзывчивы. Повертите рулем, маневренность просто потрясная. Возможно автомобиль будет греметь при езде по каменистому асфальту - такое бывает)

Отредактировал alsvergun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы начали писать правильно и стали совершенно другим человеком. На мой взгляд нужно сделать следующее (предупреждаю, я идиот):

1) Осмотреть кузов на предмет вмятин и царапин, обратить внимание на совпадение тона и новизны краски на разных частях автомобиля. Если крыло гладко отполировано, а дверь уже подизношена, то есть над чем подумать. Иногда "битость" машины видно по кривой покраске или недокраске кузова под капотом, при открытых дверях с внутренней стороны. Щели разной ширины между частями кузова на MINI - нормальное явление британской сборки.

2) Попросите владельца погазовать, подойдите к автомобилю сзади, посмотрите на выхлопную трубу, она не должна истерично выплевывать масло (бывает выходит конденсат, можно проверить капельку на ощупь). Дым из трубы не должен быть черным или сизым (можно почитать в интернете что это значит).

3) Откройте капот, MINI внутри нужно обязательно осмотреть на подтеки масла. Если сильно течет - проблема. Послушайте звук двигателя, должен работать ровно, не стучать.

4) Сядьте в автомобиль, тщательно осмотрите салон, принюхайтесь, не должно подозрительно пахнуть. Подвигайте ручку переключения передач, всё должно переключаться гладко.

5) Прокатитесь. Отпустите руль на ровной дороге (без колеи). Машину не должно уводить в сторону. Проверьте тормоза, они должны быть отзывчивы. Повертите рулем, маневренность просто потрясная. Возможно автомобиль будет греметь при езде по каменистому асфальту - такое бывает)

6. попинать колеса

7. поцокать языком глядя под капот

если РЕАЛЬНО машина понравилась и хозяин производит нормальное впечатление, без всяких клоунад (понюхать выхлоп итд), надо ехать на сервис

ps. за руль я думаю вас не пустят, я бы не пустил например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...