aver08 Опубликовано May 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2014 День добрый.. Озадачился теперь уже выбором семейной машинки для пилот+1+ребенок... скорость не самое главное, поэтому... вот такой висит: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60626451-5457ba.html и вот такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60056865-35851d.html может кто уже знает всё про эти две или хотя бы одну? или может у кого аналоги этого есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2014 (изменено) Дорогой товарищ авер08! В принципе, с такими пробегами машины не должны уставать, разьве что их могли ударить. Последствия дтп смогут обнаружить в клубном сервисе, так что посмотри какой больше нравится, загоняй его на сервис и катайся на здоровье! Еще замечу: для двоих клабмен очень хороший машинк, для 2+мини-мини пипл-пока не знаю. Но знаю, что формат "2+мини-мини пипл" встречается и на трехдверных миниках (они короче), и все выглядят довольными. Удачной покупки! Отредактировал May 24, 2014 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aver08 Опубликовано May 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2014 спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsvergun Опубликовано May 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2014 у меня клубень в такой версии (pepper white с полосками), полгода езжу и доволен как слон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано May 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2014 у нас в семье и клабман - такой же как в объявлениях - special edition. и также есть кантримен. С ребенком в клабмане можно, но не так удобно как в кантримене. У клабмана главная проблема - маленькая высота крыши - приходится сгибаться сильно, чтобы разместить ребенка в кресле. И также задний диван находится далеко вглубь от проема двери (даже если открыть клаб дверь) - приходится сильно залазить внутрь, чтобы усадить ребенка. По этой причине мы сейчас думаем над продажей клубня и покупкой чего-то более удобного для женщины+ребенок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Добрый вечер! помоните с выбором! очень уж нравится клабмен. выбор на них не большой. нашёл пару объявлений. может кто что посоветует! http://moscow.drom.ru/mini/clubman/14028766.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62000042-4847bb.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amigo10A Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 первый - интересней )) на мой похож. Только почему там коврики резиновые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 видимо потому что владелец их сменил? у меня тоже резиновые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Amigo10A Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Я просто не перевариваю резиновые)) со времен 2109 использую велюр. А в мини, мне кажется, резиновые коврики вообще убивают весь шик салона.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Я просто не перевариваю резиновые)) со времен 2109 использую велюр. А в мини, мне кажется, резиновые коврики вообще убивают весь шик салона.. Вообще в MINI это дополнительная опция. Легкосъемная и заменяемая на велюровые коврики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 мне тож этот нравитЦа. а на чё глядеть? чё проверить? читал тут, что после 2010 рестайла они нормальные стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 мне тож этот нравитЦа. а на чё глядеть? чё проверить? читал тут, что после 2010 рестайла они нормальные стали? Смотрите, чтобы все было хорошо На форуме эти вопросы обсуждались уже не раз, не два и даже не три. Поищите аналогичные темы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 ну так то да. просто если решусь-то приедем на день-два--забрали и поехали. без сервиса не проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nic78 Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 без сервиса можно проверить только если вы в своем лице сервис и разбираетесь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 фифти-фифти получаца. по объяве машинка уж больно хорошая. лаТно, буим посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsvergun Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 фифти-фифти получаца. по объяве машинка уж больно хорошая. лаТно, буим посмотреть Почему Вы пишете с такими ошибками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 чтоб попроще было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 так стоит грина посмотреть или ещё поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 23, 2014 Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает. Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась. Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Почему Вы пишете с такими ошибками? ОК! прошёл курсы русского языка. буду по-обычному писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает. Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась. Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается. а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса? По-русски уже как-то проще На диагностику лучше наверное съездить в Клубный сервис MINI People на Павелецкой. Узнать подробнее можно на сайте сервиса: http://miniclubservice.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LESHIY Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Вы чета накаляите тут больна. Вам ш уже мазанули тут - ф сервис сгоняите, и буит а вас все в ажури. Братва на форуми састаит в аснавном из гомиков, так што ф тачках тут мало хто панимает. Фсе пасаветавали уже. Терь ток сваим умом, ман. Ну и атрапартуй патом, че-как решил. Палучилась-не палучилась. Фуууух. Жесть - так писать. У Дуста как-то элегантней получается. а куда посоветуете съездить на диагностику в Москве? и цена вопроса? и ещё, что посмотреть изначально, перед визитом на диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alsvergun Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 (изменено) и ещё, что посмотреть изначально, перед визитом на диагностику? Вы начали писать правильно и стали совершенно другим человеком. На мой взгляд нужно сделать следующее (предупреждаю, я идиот): 1) Осмотреть кузов на предмет вмятин и царапин, обратить внимание на совпадение тона и новизны краски на разных частях автомобиля. Если крыло гладко отполировано, а дверь уже подизношена, то есть над чем подумать. Иногда "битость" машины видно по кривой покраске или недокраске кузова под капотом, при открытых дверях с внутренней стороны. Щели разной ширины между частями кузова на MINI - нормальное явление британской сборки. 2) Попросите владельца погазовать, подойдите к автомобилю сзади, посмотрите на выхлопную трубу, она не должна истерично выплевывать масло (бывает выходит конденсат, можно проверить капельку на ощупь). Дым из трубы не должен быть черным или сизым (можно почитать в интернете что это значит). 3) Откройте капот, MINI внутри нужно обязательно осмотреть на подтеки масла. Если сильно течет - проблема. Послушайте звук двигателя, должен работать ровно, не стучать. 4) Сядьте в автомобиль, тщательно осмотрите салон, принюхайтесь, не должно подозрительно пахнуть. Подвигайте ручку переключения передач, всё должно переключаться гладко. 5) Прокатитесь. Отпустите руль на ровной дороге (без колеи). Машину не должно уводить в сторону. Проверьте тормоза, они должны быть отзывчивы. Повертите рулем, маневренность просто потрясная. Возможно автомобиль будет греметь при езде по каменистому асфальту - такое бывает) Отредактировал June 24, 2014 alsvergun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2014 Вы начали писать правильно и стали совершенно другим человеком. На мой взгляд нужно сделать следующее (предупреждаю, я идиот): 1) Осмотреть кузов на предмет вмятин и царапин, обратить внимание на совпадение тона и новизны краски на разных частях автомобиля. Если крыло гладко отполировано, а дверь уже подизношена, то есть над чем подумать. Иногда "битость" машины видно по кривой покраске или недокраске кузова под капотом, при открытых дверях с внутренней стороны. Щели разной ширины между частями кузова на MINI - нормальное явление британской сборки. 2) Попросите владельца погазовать, подойдите к автомобилю сзади, посмотрите на выхлопную трубу, она не должна истерично выплевывать масло (бывает выходит конденсат, можно проверить капельку на ощупь). Дым из трубы не должен быть черным или сизым (можно почитать в интернете что это значит). 3) Откройте капот, MINI внутри нужно обязательно осмотреть на подтеки масла. Если сильно течет - проблема. Послушайте звук двигателя, должен работать ровно, не стучать. 4) Сядьте в автомобиль, тщательно осмотрите салон, принюхайтесь, не должно подозрительно пахнуть. Подвигайте ручку переключения передач, всё должно переключаться гладко. 5) Прокатитесь. Отпустите руль на ровной дороге (без колеи). Машину не должно уводить в сторону. Проверьте тормоза, они должны быть отзывчивы. Повертите рулем, маневренность просто потрясная. Возможно автомобиль будет греметь при езде по каменистому асфальту - такое бывает) 6. попинать колеса 7. поцокать языком глядя под капот если РЕАЛЬНО машина понравилась и хозяин производит нормальное впечатление, без всяких клоунад (понюхать выхлоп итд), надо ехать на сервис ps. за руль я думаю вас не пустят, я бы не пустил например 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.