pd.Devid Опубликовано May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2014 Уважаемые форумчане, В очередной раз обращаюсь к вам с проблемой. Благополучно закончил переборку компрессора, запресовав новые подшибники в снаут. При заводе авто загорелся чек. Т.к. диагностического оборудования я не имею вынужден был ехать в сервис (у меня особое отношение к краснодарским сервисам). Не доехав пару километров чек погас. Диагностика не выявила ничего критичного когда-то были пропуски во втором цилиндре, + всячина по освещению и все... Сбросили ошибки. Благодарен ребятам, что нашли косяк в моей сборке, не закрутил одну гайку на впуске (что возле байпаса) - сделал. Выехал я с сервиса и поехал по трассе. Обгон, обороты около 4к, чек+жёлтый треугольник антибукса (что эта комбинация значит?) пропала тяга, совсем. Осторожно нажимаю на газ, вуаля,еду. Только появилось дерганье при разгоне (до переборки компрессора была такая беда, но только на трассе на скорости от80км/ч когда едешь спокойно, а потом приходится без переходов на пониженную ускоряться относительно резко) на оборотах от 3к. Прошло 2 недели (на майские уезжал на моря, клему скинул), я отдохнувший, настроение супер, Купер намытый в гараже стоит. Ну думаю, надо ехать опять ошибки смотреть и искать болячку, но перед этим срочно на работу на 10 минут. Завожу, ошибок нет. Еду, прогрел, чуть начинаю хулиганить и... Никаких Рычков, обороты 4,5к все как в стихотворении чек, антибукс, дерганье. Возвращаться не вариант, ползу на работу. Пробка троит чек то горит то гаснет (моргает и загорается на долго) авто начинает колбасить, останавливаясь открываю капот, все ходуном, амплитуда движка поражает. Обочина, глушу, на работу на общ. Транспорте. Сделал дела возвращаюсь, завожусь... Все ровно, еду на сервис, пробка расколбас. Глушу и завожусь сразу - едет. Едет идеально без Рывков, с полной мощностью не троит ничего, только чек и антибукс горит. Через полчаса на считывание ошибок, кто что скажет, у меня голова уже устала... П.с. если с текстом накосячил, сори, я с телефона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2014 Для начала проверить фишки на форсунках и датчике детонации ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2014 полагаю что ошибка может быть или действительно из-за распознавания пропусков под бустом (макс напряжение как раз необходимо в диапазоне появления вашей ошибки), т.е надо сначала проеверить эту макс вероятную гипотезу. антибукс появляется традиционно когда DME имеет проблемы с равномерностью работы (распознавание ускорения КВ). а так хз много на что похоже - от легендарной "ошибки расчета" до неисправного MAP и сдвинутых фаз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано May 17, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2014 (изменено) Upd. Диагностика в 14-30 будет, вчера несрослось. Ещё две вещи, которые я неогласил, но онимне кажутся важными: 1. Когда был максимальный расколбас, при движении был тракторный звук и ощущение, что у меня 2, а не 4 цилиндра. Моментальный расход при ускорении был 0,0! 2. Попометр подсказывает, что тахометр врёт по оборотам после 3,5-4к. Т.к. скорость растёт непропорционально оборотам. Вчера вечером решил покататься и ещё по изучать поведение, для более достоверной информации. Итог, появилось нечто совсем новое... Интенсивный разгон, 1-я, 2-я, 3-я... Все отлично 4-я провал тяги, жму газ, движок крутит авто не едет, сразу 5-я прет как танк, и так несколько раз и с разными скоростями. (Когда собирал Купер, увидел, что одна прокладка немного деформирована, но не могут же из-за этого быть такие провалы?!) П.с. Рывков при разгоне не было вообще! Чек горит, треугольник погас... Денис, как проверить эту макс вероятную гипотезу? Отредактировал May 17, 2014 pd.Devid Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано May 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2014 Диагностика выявила это: 000202 - форсунка второго цилиндра, сбой в функционировании 000302 - распознаны пропуски в воспламенении, второй цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 18, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2014 ну так ,далеко не отъезжая от диагностики, ставили ее на другое место? что показывает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pd.Devid Опубликовано May 18, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2014 (изменено) К сожалению на это её было времени, надо было срочно ехать на 3-х цилиндрах Да и все гениальное просто, после выяснения причины, пришло озарение После ремонта компрессора, Купер я собрал уже в темноте, после сборки у меня сопливила топливная рейка, т.к. я повредил уплотнение на форсунке. В итоге я заменил уплотнение, благо у соседа по гаражу оно было, собрал все обратно. Когда прикручивал рейку (там 2 болта) пшикнул на них вд-40, и.... Попал на контакты 2-й форсунки вдшка сама по себе жирная, покрывает обработанный узел слоем типа пленочки, подозреваю, что не является проводником. сегодня, снял интеркулер и почистил контакты спреем на всех форсунках, машина поехала сначала погас треугольник, а за ним и чек энджин. Господа, будьте внимательнее при сборке и никуда не спешите, очень настоятельно рекомендую! Всем откликнувшимся Большое спасибо! Тема закрыта! Отредактировал May 18, 2014 pd.Devid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.