Dewon Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 И корячилсо на неон/питикрузер. Возможно компрессор это уже доработано када концерн стал даймлер крайслер(хотя сртшная линейка неона вроде была заряжена хорошо по кобылам,но там вроде два литра атмосферник,а на питикрузерах заряженых моторов не было,как и линейки срт. Максимум вроде 2,4 со 140 кобылами,тож атмосферник). Был PT cruiser Turbo, тот же 2.4 вроде с наддувом, я сам все такой хотел, когда на обычном ПиТи ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Был PT cruiser Turbo, тот же 2.4 вроде с наддувом, я сам все такой хотел, когда на обычном ПиТи ездил. точно был? про заряженого петю слышу первый раз погуглил - точно 215 и 230 кобыл srt-4 как у неона но турбовый, не компрессорный )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 СРТт еще о 10 цилиндрах бывает. Viper и RAМ. Но самый секси звук у V8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) Юс, у крайслера SRT серия не тока вэвосемь (на 300си\додж и грандчероки) 4 цилиндра мотор 2,4 чуть за 200 кобыл, толи 210 толи 220 но согласен, звучит расточеная восьмерка у ниво огого, 6,2 мотор то, расточеный из 5,7 А там разве не больше лошадок?По крайней мере у Калибера 285. Короче да, американцы лучше всех=)Особенно Челленджер, лучше его брать Отредактировал April 8, 2014 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
born4x Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Мне кажется автор темы нас троллит) Он проводит эксперемент, как заставить толпу людей что-то обсуждать)) Он же тут до сих пор не появился)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Он троллит - мы флудим. Всё в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Мне кажется автор темы нас троллит) Он проводит эксперемент, как заставить толпу людей что-то обсуждать)) Он же тут до сих пор не появился)) Ну, может, занят человек. А так да, Юс прав, все как обычно=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 (изменено) А там разве не больше лошадок?По крайней мере у Калибера 285. Короче да, американцы лучше всех=)Особенно Челленджер, лучше его брать на калибере уже другой мотор совсем вроде ( а неон и петя лохматые тачки жешь ) ) на srt-8 435 кобыл )) Отредактировал April 8, 2014 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 465 в новых восьмёрках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 Такие фанаты собрались=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано April 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2014 В спидометре)))) Спидометр по центру - тру) Блин, а классики с приборкой под рулем? А хрон пакет? Что вы такое говорите про спидометр?!?!?! Короче автор, раз пришел к нам - бери уже МИНИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.