на r53 ДВС работает на ХХ как дизель.к кому в ЗАО МСК обратиться?


mkedr

Recommended Posts

да я думал об этом,но так и не нашёл инфы,какое масло в него лить,понял что около литра вроде

Вот такое.

А менять вот так

Отредактировал Cancel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну конечно можно и так, но масло можно ДОЛИТЬ,а не поменять (это не двигатель, а масло там ПАГ синтетика)- главное чтоб оно там было, оно реально там не деградирует, и износа там никакого быть не должно. а чтобы долить масло(с обеих сторон) не надо снимать компрессор, сливать воду итд. но если все-таки снимете обязательно купите обе новые резинки уплотнения выхода помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну конечно можно и так, но масло можно ДОЛИТЬ,а не поменять (это не двигатель, а масло там ПАГ синтетика)- главное чтоб оно там было, оно реально там не деградирует, и износа там никакого быть не должно. а чтобы долить масло(с обеих сторон) не надо снимать компрессор, сливать воду итд. но если все-таки снимете обязательно купите обе новые резинки уплотнения выхода помпы.

Ну тут уж кому как больше нравится. В коробке вон тоже масло на весь период эксплуатации, но почему то все меняют и не задумываются. Конечно доливка проще, особенно, если компрессор не снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уж кому как больше нравится. В коробке вон тоже масло на весь период эксплуатации, но почему то все меняют и не задумываются. Конечно доливка проще, особенно, если компрессор не снимать.

некорректное сравнение- в коробке масло гораздо проще, контактные нагрузки больше(т.е присадки банально говоря давит) и есть вообще изнашивающияеся вещи. масло в компрессоре химически имеет большой запас, а вот физически(по объему) только спреди он есть, а сзади его оч мало, поэтому и предлагается хотя бы долить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некорректное сравнение- в коробке масло гораздо проще, контактные нагрузки больше(т.е присадки банально говоря давит) и есть вообще изнашивающияеся вещи. масло в компрессоре химически имеет большой запас, а вот физически(по объему) только спреди он есть, а сзади его оч мало, поэтому и предлагается хотя бы долить

Да, наверно вы правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Извиняюсь за флуд, есть пару вопросов..

при выжатом сцеплении тарахтение пропадает? если пропадает - то это маховик

Долго маховик живет когда тарахтеть начинает? езжу так пару лет, причем сцепу меняли а маховик сказали нормальный.. . так и езжу не зная что тарахтит пока сюда случайно не зашел ))

не ну конечно можно и так, но масло можно ДОЛИТЬ,а не поменять (это не двигатель, а масло там ПАГ синтетика)- главное чтоб оно там было, оно реально там не деградирует, и износа там никакого быть не должно. а чтобы долить масло(с обеих сторон) не надо снимать компрессор, сливать воду итд. но если все-таки снимете обязательно купите обе новые резинки уплотнения выхода помпы.

Т. е. компрессор вообще по идее не обслуживается и о замене масла можно не думать? хотел все жидкости поменять, вот думал над этим вопросом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маховиков разломанных на форуме не встечается, хотя возможно он когда-нибудь и аннигилирует )))

А по поводу масла в компрессоре - так написали вам, что максимум нужно долить для прочего здоровия прибора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...