anar Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Всем привет ..При разгоне такое чувство что сзади еще кого то на тросу везу, а после 5 000 оборотов , начинает пробуксовывать коробка , подняли посмотрели , подтикают сальники приводов .Читал темы на форуме как менять и доливать масло в Акпп , но так и не понял доливать до уровня его надо при заведенном двигателе ?? И еще вопрос по датчику расхода воздуха , ..У меня его просто нет .Хотя по каталогу вроде должен быть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 Всем привет ..При разгоне такое чувство что сзади еще кого то на тросу везу, а после 5 000 оборотов , начинает пробуксовывать коробка , подняли посмотрели , подтикают сальники приводов .Читал темы на форуме как менять и доливать масло в Акпп , но так и не понял доливать до уровня его надо при заведенном двигателе ?? И еще вопрос по датчику расхода воздуха , ..У меня его просто нет .Хотя по каталогу вроде должен быть.. Чтобы доливать или менять масло есть специальные сервисы или вы хотите сами? Боюсь, если вы не разобрались по форуму как это делать при включенном или выключенном двигателе, то поменять сами не сможете Свозите машину в сервис. PS вопрос немного странный, но все же - меняют масло, как и доливают при выключенном двигателе. учитывая, что это не самая быстрая процедура не смог представить какой сервис будет держать заведенную машину на подъемнике в течение 30-40 минут в закрытом помещении )) ну и самое главное - зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2014 (изменено) Чтобы доливать или менять масло есть специальные сервисы или вы хотите сами? Боюсь, если вы не разобрались по форуму как это делать при включенном или выключенном двигателе, то поменять сами не сможете Свозите машину в сервис. PS вопрос немного странный, но все же - меняют масло, как и доливают при выключенном двигателе. учитывая, что это не самая быстрая процедура не смог представить какой сервис будет держать заведенную машину на подъемнике в течение 30-40 минут в закрытом помещении )) ну и самое главное - зачем??? Я просто хочу долить , Я почитал форум , впринципи там нечего сложного нет Отредактировал February 27, 2014 anar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
azabio Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 http://cultofmini.com/1st-generation-mini/how-to/automatic-transmission-fluid-replacement/ http://www.northamericanmotoring.com/forums/drivetrain-cooper-s/178242-mcsa-tranny-fluid-change.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Не мучай машину, поменяй сальники, долей масла и вперед...а то ремонт может выйти в копеечку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 товарищи специалисты, нужно ли сливать масло при замене сальников? вот тут тему создавал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Не мучай машину, поменяй сальники, долей масла и вперед...а то ремонт может выйти в копеечку... Боюсь что в этом месяце не будет финансовой возможности это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 (изменено) По этому вопросу говорил с vvv, он сказал что если отсоединить привод то масло не польется так как в заглушенном состоянии оно ниже привода. Уровень Масла в этой акпп меринтся три раза, на заглушенной, потом когда масло прогреется до 35-45 градусов и последний, после того как машина поработает секунд по 20 на каждой передаче Отредактировал February 28, 2014 Goldfingеr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Боюсь что в этом месяце не будет финансовой возможности это сделать Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить... у тебя вариатор? и какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано February 28, 2014 Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 у тебя вариатор? и какой пробег? нет у меня меха и пробег за 160т.к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anar Опубликовано February 28, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано February 28, 2014 Неужто все так плохо, что нет 5 тысяч, кредитки или прочего....? Сам только что заменил сальники, через приводы можно на раз лишиться масла и не уследить... ну там далеко 5 к не обойдется, а эта чудо машина у меня за последние 2 месяца высосала боле 150к ,..Там сальники только по 1500 + масло 3 литра , + работа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2014 ну там далеко 5 к не обойдется, а эта чудо машина у меня за последние 2 месяца высосала боле 150к ,..Там сальники только по 1500 + масло 3 литра , + работа . Я отдал за 2 сальника 2т.р.+2 работа+1 за масло. Ну а тебе масло всего лишь долить надо, а не полностью менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatamedia Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Мне вот опытные люди посоветовали: На доливку бери любую синтетику немецко-скандинавскую, 5W-40. А все замены - на сервис! Вопрос был в том, что МИНИ показал мне «знак» и страшно было ехать в сервис. Чем долить? Ни бирки, ни марки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 Мне вот опытные люди посоветовали: На доливку бери любую синтетику немецко-скандинавскую, 5W-40. А все замены - на сервис! Вопрос был в том, что МИНИ показал мне «знак» и страшно было ехать в сервис. Чем долить? Ни бирки, ни марки... Вы пишете про замену масла в ДВС, а тут тема про АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано May 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2014 да что ж такое ) при проведении любой работы, направленной на устранение течи масла не известно сколько его осталось (запотевания - это другое) поэтому грамотней всего словить остатки, оценить их объем и состояние и принять решение о необходимости замены полного объема порой мы наблюдаем коробки залитые и "под горлышко" и с явным низким уровнем - так что если не уверены в истории - подарите коробке внеплановую замену масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.