Ksana Опубликовано May 24, 2007 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2007 Помнится мне, кто-то спрашивал не так давно, хорошо ли там или как? Хочу пожалиться . Плохо у них там...с головой персонал совсем не дружит. Привезла им туда свою вторую машинку, по предварительной записи, на диагностику. Что-то бэха моя решила вдруг в самолет переквалифицироваться или в яхту, не то чтоб полетать или поплавать, а так, бензинчику покушать в каких-то лайнерских масштабах. И причем явно то ли датчик какой с ума сошел, то ли комп бортовой; показывает расход от 20 до 40 литров, ну точно "лайнер", а машина ведет себя идеально, все как обычно, только циферки на компе нервируют. Так вот, записали, пригласили, все обсудили и обещали отдать к 22.00. Звоню в 10 вечера и долго выслушиваю сбивчивый рассказ мастера о том, что у них де работы очень много а мастеров мало и т.д. и т.п. и что машину еще даже в ремзону не взяли. А когда я ее привозила, было четко оговорено, что к 10 вечера они мне её вернут. Выслушав этот идиотский рассказ, попросила до утра хоть показания с компа снять, т.к. в 8.00 я ее заберу. Клятвенно заверили. В8 утра, в абсолютно пустом (от клиентов) Юните, я 40 минут не могла забрать свою машину, потому, что дико недовольный мастер говорил о том, что он только что пришел на работу и вообще "у вас заказ еще не закрыт". Вывод: поеду в MINIBMW. P.S. А расход вернулся к норме. Хорошо, что они ничего не успели сделать... а то точно что-нить нашли бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.