Заклинившая спинка сидения R50!) Наконец-то разобрался!


Recommended Posts

Привет всем!)

Знаю что для миников проблема распространенная, может кому-то здесь мой опыт пригодится :)

Сегодня наконец-то "починил" механизм наклона спинки сидения. Долго рыл все форумы, безуспешно - либо менять, либо перебирать на сервисе..

Миник жене купили недавно, состояние отличное! Но один момент расстраивал: спинка сидения водителя фиксировалась только в одном, строго вертикальном, положении. Хотя и салазки и механизм складывания работал нормально..

Не очень удобно однако... Снимал сидение, разбирал, но механизм запаян... отложил уже было до поездки в сервис...

И тут решил пошарить по англоязычным сайтам и вот что нашел:

>>>>

If your seat back angle adjuster suddenly stops working, try this:

  1. Kneel in the seat facing the backrest
  2. Pull both handles (backrest adjust and opposite handle) up
  3. Push the backrest with your shoulder back until you hear a 'click' (may need to hit it pretty hard to hear the click).
  4. That should reset the seat!

Caution: Some users report a 'sore shoulder' after performing this procedure - proceed at your own risk...

Good luck!

Иначе говоря, надо сесть в кресло на колени лицом к подголовнику, взяться за обе ручки наклона спинки, потянуть их вверх до упора и с силой надавить на спинку плечом, пока не услышишь щелчок! Сидение разложится, после чего механизм снова заработает.

И, о чудо!!!! Сработало!!) Сидение как новое! :clap:

ПС: Давить нужно сильно... очень... как будто дверь вышибаешь. В один момент думал разнесу пол салона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, надо попробовать, самого достало малость, что не работает наклон спинки, вроде и привык, а вроде и хочется чтобы работал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты