Замена 5-ст МКПП на R50 с Midland на Getrag


r031995

Recommended Posts

Приветствую всех! Проконсультируйте пожалуйста по вопросу смены МКПП на R50 Cooper ONE 2001 года с коробкой Midland.

Ситуация следующая, как и у Yusup на не большой скорости 20-30 км в час заклинило дифф коробки. Эвакуировали до сервиса, сняли коробку, в ней 2 дырки вокруг диффа. Сейчас отдал ее на диагностику разборку и починку. Сумма ремонт соответственно огромная и никаких гарантий.

Собственно вопрос, можно ли поставить вместо нее Getrag 5-ступку? На форуме Yusup и VVV писали, что можно, но есть нюансы, подскажите пожалуйста какие? Прошу ответить знающих потому как горит, в Москве как раз удачно есть эта коробка и пока не ушла мне нужно точно знать что делать покупать или нет. Спасибо большое!

Апдейт.

Спс всем, позвонил Yusup проконсультировал по всем вопросам, за что ему огромное спасибо!

Прогресс буду выкладывать в этой ветке. Хотя если кто что знает просьба ответить)))

Еще интересуют след вопросы:

Нужно ли будет менять:

1. маховик

2. комплект сцепления

3. Привода(ШРУСы)

4. Стартер

5. Кулису, тросики и механизм крепления крепления

6. главный выжимной цилиндр

Кто знает отзовитесь, про ЕТК знаю и смотрел, там есть как одинаковые номера деталей так и разные но выглядящее одинаково.

Заранее спасибо!

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо все что то описал.Сам сейчас так все поменял,завис с кулисой и тросиками. Если кто знает где взять длинные тросы с чёрной кулиссой -отзовитесь (на r53 02.2004-2006гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять надо все что то описал.Сам сейчас так все поменял,завис с кулисой и тросиками. Если кто знает где взять длинные тросы с чёрной кулиссой -отзовитесь (на r53 02.2004-2006гв)

Почему все? Зачем мне кулиса ведь меняю на гетраговскую 5ступку.

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меняется я купил 6 ступку Getrag которая ставилась с 2001 по 2006 год!

Люди добрые готов у вас купить за умеренную сумму не хватающие компоненты, а именно:

1. маховик

2. комплект сцепления

3. Привода(ШРУСы)

4. Стартер

5. Кулису, тросики и механизм крепления крепления

6. главный выжимной цилиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все? Зачем мне кулиса ведь меняю на гетраговскую 5ступку.

Все меняется я купил 6 ступку Getrag которая ставилась с 2001 по 2006 год!

Люди добрые готов у вас купить за умеренную сумму не хватающие компоненты, а именно:

1. маховик

2. комплект сцепления

3. Привода(ШРУСы)

4. Стартер

5. Кулису, тросики и механизм крепления крепления

6. главный выжимной цилиндр

пунктуация, конечно, не наш метод ... ничо не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пунктуация, конечно, не наш метод ... ничо не понял

Сорри! Ситуация следующая:

Имеем 6 ступку Getrag которая ставилась с 2001 по 2006 год

Чтобы установить ее на R50 срочно разыскиваю следующее:

1. маховик

2. комплект корзины сцепления

3. Оба привода

4. Стартер

5. Кулису с тросикиками

6. исполнительный механиз сцепления(если не ошибаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто помогал, позже перечислю имена всех героев,

но сейчас оч срочно разыскиваются следующие вещи:

1. Кулиса с тросами или просто троса от R53

2. Трубопровод ( http://etk.bmwsar.ru.../N/L/21/21_0178 ) под номером 13, его вообще не реально найти, сейчас ищу штуцера чтобы самому обжать, но и их найти тоже проблема((

Помогите пожалуйста найти, заранее спасибо!

Отредактировал r031995
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт 1!

Все нашел и поставил но не нашел левый привод. Так что:

Ищу очень срочно привод левый от R53!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Чем дело то закончилось? а самое главное во сколько встало? и если можно - с чем самая большая была проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну! Чем дело то закончилось? а самое главное во сколько встало? и если можно - с чем самая большая была проблема?

Сейчас заканчивается эпопея, если сегодня все закончу, сразу же отпишу, что где почем брал и какие сложности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя чего ждать то)) Опишу все прям сча, в любом случае жду привод, так что начну.

Сразу прошу прощения за ошибки и пунктуацию, считаю главное донести смысл а не заострять внимание на грамматике)))

Коробка Midland гафкнулась окончательно и бесповоротно, да так что я подумал, что наехал на противотанкового ежа)))) Дело было на выезде с подземного паркинка, во время прохождения поворота на скорости порядка 20-30 км в час. Некоторые говорят, что у них были предпосылки, посторонние шумы или еще что то. У меня из перечисленного небыло ничего, единственно чтобы включить заднюю передачу приходилось делать двойной выжим сцепления и входила с хрустом, но это было очень редко в основном после ночных морозов.

По ощущениям с коробкой все норм, передачи включаются и вроде бы пытается ехать, но как будто проскальзывает сцепление. Далее оказалось что машина не может даже катится потому как дифф заклинило и даже накактом машина клинила, решено было не насиловать миника и вместо того чтобы доехать до сервиса на тросе, был вызван эвакуатор, миника погрузили и отвезли в сервис. Вскрытие показало что в коробке две дырки, как мне объяснили разлетелись пальцы дифференциала.

Коробка:

Была заказанна через контору http://www.zakazmotor.ru(заказ там же где и Yusup) пришла достаточно быстро, причем заказывал 5-ступку гетраг, потому как там масштаб переделок должен был быть в меньшем количесве, как минимум, не нужно было бы менять маховик с комплектом сцепления, что извините меня стоит очень не дешево. В конторе сами того не подозревая ошиблись и привезли 6-ступку от С-ки причем с подушкой. Понял я это только притащив ее на следующий день в сервис и пробив по номеру на этикетке. С одной стороны радовало то что это 6-ступка и что досталась так дешего, с другой стороны появились новые напряги, ввиду поиска маховика и комплекта сцепления.

Маховик:

Тут то и проблема. Можно было бы найти маховик на разборке от Ски, но как известно он тяжелее и больше чем на One и Cooper'е, ввиду большего крутящего момента. Куда уж моему хиленкому 90-лошадиному мотору такой крутить, поэтому пришлось искать облегченный. Пробил цены, и офигел. Но мир не без добрых людей, через форум был найден облегченный маховик и комплект сцепления с выжимным у Злобного Yolk'a. За что ему огромное спасибо.

Тросы селектора:

Долго искал по разборкам, ничего нет. Цены в инете просто дикие, от 3800р за один трос и ждать месяц минимум. Не понятно было что делать с кулисой менять или нет, у меня то она белая с тремя ребрами. В итоге нашел в наличии в клубном сервисе под номерами 25 11 7 531 707 и 25 11 7 531 708. Так что кто сомневается, берите, сядут как надо.

Трубопровод сцепления:

(номер 21 52 6 759 854, иллюстрация для тех кто не знает что это за зверь: http://etk.bmwsar.ru/detailsd/48020/20030500/N/L/21/21_0178 под номером 13)

Вот это просто офигенная проблема была. Нигде нет. На разборках эту мелочь выкидывают или отдают в нагрузку с чем нибудь. По сути это доп деталь или тупо трубка удлинитель с ПАПА-МАМА на концах. Найти ее не реально. У диллеров ее нет, только под заказ 1 месяц за 2090р в БорисХоф. Сначала думал фиг с ней, съезжу в планету железяку, подберут там штуцеры и обожмут. Не тут то было, на деле таких штуцеров фиг найдешь. Поехал в автолом на Осташке кажется(как с МКАДа в сторону области съезжать, будет сразу через 200 метров слева). Нашли мне трубку с такими штуцерами, от какой то BMW(цена вопроса 250 руб). Причем Папа-Папа и Мама откусанная под корень. Поехал в железяку, говорю заварите или обожмите и сделайте Мама-Папа. Они ни в какую, Мама завальцована на заводе и уже ничего сделать мол нельзя. Думаю приехали, почти все нашел и такая засада с трубкой. На след день поехал к кондиционерщикам, для которых никакой проблем с завальцованной мамой небыло. Высверлили и заварили. 15 мин по времени, цена вопроса 500р.

Стартер:

Без проблем нашел на разборке за 2500р, как постоянный клиент

Привода:

Тут полная подстава. Причем правый длинный нашел на разборке за 7000р. А вот левого нигде нет. И не понятно где искать. На разборках его нет, на экзисте и у офицалов 25000р + ждать минимум месяц. Сейчас вроде нашел в http://www.autodoc.ru/ в наличии за 20000р. Вчера заказал, сегодня после 18.00 обещали привезти. Если привезут и он встанет, можно считать что свап коробки прошел успешно, тьфу тьфу тьфу не сглазить)))

Сейчас машина уже собрана двигатель заводится, маховик крутится))), осталось прокачать сцепление и воткнуть левый привод который придет вечером.

А сейчас цена вопроса:

Коробка с подушкой(опорой) - 30 000р

Облегченный маховик с комплектом сцепления - 10 000р

Тросы - 7 500р

Трубопровод сцепления - 750р

Стартер - 2 500р

Привода - 26 000р

Услуги сервиса - 10 000р

Итого - 86 750р

Если бы не дороговизна левого привода, могло бы быть на 15 000р дешевле. Как то так.

Выражаю огромную благодарность всем кто мне помогал, кто делом, кто советом.

У меня все.

С удовольствием отвечу на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а! геморой привеликий. Наткнулся вот на такое сообщение http://forum.minipeople.ru/topic/32300-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-one-r50-2001-%D0%B3%D1%80/, кто нибудь может высказаться по этому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 years later...

Здрасти! Так при замене по комплектующим есть какая нибудь разница между 5 и 6 ступенчатым гетрарге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...