rekon Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 Всем доброго времени суток. Решил создать новую тему т.к у всех проблема только когда машины заводится у меня же когда уже прогрета . MINI Кузов r56 2008 года. Когда не двигаешься( стоишь в пробке на драйв) или машина стоит на паркинге- у mini начинает сносить крышу и она как будто хочет заглохнуть и чтоб не заглохнуть начинает «подгазовывать». Описать так тяжело - но в пробке стоишь как дергунчик. Для наглядности пару видео – это скажем так у mini еще хорошое настроение и дергунчик не такой сильный, а так скачки гораздо больше... бывает она и глохнет: http://www.youtube.com/watch?v=lQ3_nQEyZ3Q Проблема происходить только когда машины прогрета – т.е.когда она холодная заводится нормально и на повышенных оборотах работает и не чихает, а вот как только прогреется тут и начинается. Вот видео только завелся: http://www.youtube.com/watch?v=E1ssKYciXkw В СДК провел 2 недели и мне их уже жалко – намучились они с ней но понять что с ней не смогли. Что они только с ней не делали, что они только не меняли .Из основного что помню: - Клапанную крышку (на нее сразу подумали - потому что когда открываешь крышку масленого отверстия(по-моему так называется) двигатель начинает нормально работать) - Насос высокого давления - Вакуумный насос - Поменяли абсорбер(по-моему так называется) - Даже пробовали перепрограммировать - Еще кучу разных датчиков(легче написать чего они не пробовали) - Диагностика ошибок никаких не дает. В общем если есть мысли куда двигаться дальше буду очень рад. Надеюсь на помощь Форумчан иначе остается только ехать к офицалам((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 Ну, по приведенным видео -- для МИНИ это всё в порядке вещей. Впрочем, верю вам на слово, что машина "захлёбывается", бывает. Было у самого такое же. Вылечилось заменой гидроблока и гидротрансформатора в коробке передач. Хотя, если и на паркинге то же самое, то это случай, не описанный в медицинских энциклопедиях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rekon Опубликовано November 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 Да на видео не так отчетливо видно как машина "захлёбывается" т.к. проехал мало, а вот если по пробкам часа полтора - то тогда будет уже гораздо сильнее. Да забыл написать, что это все когда стоишь, а вот когда едешь то все идеально работает. Еще немного информации, сам в этом не сильно разбираюсь ,но может профи поймут. В предпоследний раз когда был в сервисе мастера поставила в тупик ситуация с вакуумным насосом. Как он объяснил от вакуумного насоса идут две трубки одна как то связано с тормозами, а вот другая толи в турбину толи в движок. Так вот когда он эту трубку отсоединяет - то все начинает работать нормально, но когда эту трубку(которая уже отсоединена и никак не связана с двигателем) затыкает пальцем то машину опять начинает «колбасить». Хоть и не понятно как это связано но решили поменять вакуумный насос . В последний раз когда был в сервисе меняли насос - не помогло. Разобрали половину машину посмотрели все что связано с вентиляций, картерными газами и т.д. меняли какие там патрубки смотрели все шланги на наличие разрывов – ничего не помогало. А когда сдались и все собрали с прежирными деталями - о чудо она заработала. На вопрос что это было ответа у них не было т.е. в итоге из деталей они ничего не поменяли. Когда я забрал машину то да она уже так не "захлёбывалась" но маленькие симптомы остались(надо было напрячься чтоб их почувствовать). На второй день ей стало хуже, на третий все обратно вернулось. Еще вспомнил что они пробовали менять: - датчик давления на выпускном коллекторе - датчик температуры - электромагнитный клапан (не меняли сказали что симптомы совершенно другие) - метки смотрели - и т.д. и т.п. В общем машино –загадко((( Да они сказали что на их практике эта уже вторая такая загадочная машина. Может владелец первой машины откликнется и скажет как он решил эту проблему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 У меня так же перебран весь движок. Результат -- коробка, как я уже писал выше. Если только у вас такие симптомы в режиме Drive. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rekon Опубликовано November 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2013 К сожалению что на DRIVE что на PARKING ее колбасит и разницы нет. Помогает только когда давлю на газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано November 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2013 Это еще не колбасит. Офигеть они тебе можно сказать капиталку сделали, и ничего не нашли. Все почистили от впуска до воздушного фильтра??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Если проблема исчезает при снятии трубки идущей к клапану управления надувом и появляется снова при затыкании штуцера на вакуумном насосе(если я правильно понял процедуру), то стоит думать, что проблема где то в этом узле. Вторая трубка от нассоса идет к вакуумному усилителю тормозов. На машинах без наддува вакуум для усилителя берется из впускного коллектора и если мембрана на усилителе потеряла гермитичность, то неучтенный воздух попадающий во впуск делает работу двигателя неровной. Тут же такого быть не должно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 (изменено) Кстати, треск при запуске есть? Звук движка странный какой то. Электромагнитный клапан ванос меняли? Попробуй у Макса спросить, может подскажет чего дельного http://www.drive2.ru/users/topleague/ Или в клубный обратись. Мне диагностика в СДК тож не помогла. Ни по турбине проблему не нашли, ни по раздолбаному механизму ГРМ ничего не обнаружили. Отредактировал November 9, 2013 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rekon Опубликовано November 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 Кстати, треск при запуске есть? Звук движка странный какой то. Электромагнитный клапан ванос меняли? Попробуй у Макса спросить, может подскажет чего дельного http://www.drive2.ru/users/topleague/ Или в клубный обратись. Мне диагностика в СДК тож не помогла. Ни по турбине проблему не нашли, ни по раздолбаному механизму ГРМ ничего не обнаружили. При запуске ничего не трещит, заводится нормально. Звук движка вроде нормальный, на видео просто дождь шел и шумовые помехи создавал. Электромагнитный клапан не меняли, в СДК сказали, что если с ним что не так, то симптомы совершенно другие. >Или в клубный обратись. Это куда? можно поподробнее.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано November 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2013 >Или в клубный обратись. Это куда? можно поподробнее.. Баннер в этой же теме чуть выше: http://miniclubservice.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.