Проблема с АКПП на R53


Maxim Es

Recommended Posts

Всем привет!

У меня R53 автомат. Делал 2 года назад коробку были толчки при переключении, жесткие почти на всех передачах. В итоге отдал ремонтировать, поменяли гидроблок и еще чо то там в коробке перебирали (со слов мастеров). В обще после ремонта все было отлично. Проехал 50 000 - 60 000 км, опять начались траблы, но другие или возможно это только начало.

Сейчас когда едешь в малом газу (обороты в районе 2000) при переключении с 3 на 4 происходит резкое повышение оборотов до 3000-3200 тыщ и только потом включается 4. Это не всегда и только в малом газу когда едешь интенсивно все ок. Несколько раз были толчки.

Кто нибудь может посоветовать что делать?? Не хотелось бы опять ремонтировать и попадать на дикие деньги))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок тут ни при чём, АКПП снова надо разбирать.

Лень, а в чем тогда?

в механике? не похоже?

п.с. попробуй поездить в тех же скоростях, оттормаживаниях, но на спорт режиме

попереключай передачи сам - будут ТЕ же проблемы?

п.п.с. пробуй перепрошить блок управления двс/коробки

кому-то помогало

и еще - автомат адаптировать не надо

а вот перепрошить блок можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень, а в чем тогда?

в механике? не похоже?..

Не, ну, может я неправильно понял... А понял я то, что переключение с 3 на 4 происходит на повышенных оборотах с рывком. В таком случае, по моему опыту гидроблок ни при чем. В чем именно проблема -- не знаю, по интернету ставить диагноз сложно. У меня было такое с одной из моих запасных коробок. =) Переброс 100% исправного гидроблока не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если происходит именно переключение с рывком - а после едет машина ровно, значит, проблема не в механике

это гидроблок или блок управления двигателем/коробкой

ведь оттуда поступает команда гидроблоку, в какой момент (при каких оборотах) переключать передачу

п.с. по интернету точно не поставить диагноз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если происходит именно переключение с рывком - а после едет машина ровно, значит, проблема не в механике

это гидроблок или блок управления двигателем/коробкой

ведь оттуда поступает команда гидроблоку, в какой момент (при каких оборотах) переключать передачу

п.с. по интернету точно не поставить диагноз)))

Я на свой миник без таких проблем однажды водрузил очередную коробку. Проблема с переключением скоростей на повышенных оборотах с рывком появилась. Блок управления АКПП я не менял, соответственно, гидроблок тут ни при чём, подумал было я. И правда: в ручном режиме переключения рывки всё равно были. Гидротрансформатор отпал по причине нелогичности. Остаётся что? Правильно, коробка. Я вовремя заменил коробку на старую, поэтому, что именно там было не так, не знаю. Меж тем, мой опыт не пропьёшь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Друзья, спасибо за комментарии. Я попробовал сбросить адаптации - стало хуже теперь симптомы стали повторяться постоянно. При переключении с 3 на 4 подлетают обороты и потом втыкается 4 еще и с рывком в 50% случаях. Единственный вариант это на 2,5 тыщах отпускать газ и переключать в ручную на 4ю. Кто то советовал перепрограммировать коробку. Но официалы (евросиб) говорит, что невозможно перепрошивать эти коробки. Можно только сбрасывать адаптации. хотя ребята которые в прошлый раз ремонтировали сказали что точно можно перепрошить у оффициалов и должно помочь. Может кто-то точно сказать возможно ли перепрошить эту коробку или нет?? Или может быть есть еще какие нибудь варианты??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, спасибо за комментарии. Я попробовал сбросить адаптации - стало хуже теперь симптомы стали повторяться постоянно. При переключении с 3 на 4 подлетают обороты и потом втыкается 4 еще и с рывком в 50% случаях. Единственный вариант это на 2,5 тыщах отпускать газ и переключать в ручную на 4ю. Кто то советовал перепрограммировать коробку. Но официалы (евросиб) говорит, что невозможно перепрошивать эти коробки. Можно только сбрасывать адаптации. хотя ребята которые в прошлый раз ремонтировали сказали что точно можно перепрошить у оффициалов и должно помочь. Может кто-то точно сказать возможно ли перепрошить эту коробку или нет?? Или может быть есть еще какие нибудь варианты??

Коробку перешить возможно. А вот стоит ли это делать -- уже вопрос.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

оох, а куда бежать-то? (( У меня R53, тоже автомат.

Последние несколько месяцев все усугубляющаяся история, сначала просто рывками переключалась на 3ю, а теперь обороты крутятся свыше 3000, а скорость не переключается даже с первой.

в клубном сервисе, ничем помочь не смогли, сбросили что-то и все. сказали, что компьютер дает ошибку абс, а какое же это абс, если у меня передачи при нажатии на газ не переключатся.

куда с этим идти - то, а? помогите люди добрые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в клубном сервисе, ничем помочь не смогли, сбросили что-то и все. сказали, что компьютер дает ошибку абс,

гениально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гениально!!!

ай мАлАдцА

оох, а куда бежать-то? (( У меня R53, тоже автомат.

Последние несколько месяцев все усугубляющаяся история, сначала просто рывками переключалась на 3ю, а теперь обороты крутятся свыше 3000, а скорость не переключается даже с первой.

в клубном сервисе, ничем помочь не смогли, сбросили что-то и все. сказали, что компьютер дает ошибку абс, а какое же это абс, если у меня передачи при нажатии на газ не переключатся.

куда с этим идти - то, а? помогите люди добрые!

по всей видимости проблем а автомобилем несколько

и по ABS и с АКПП

шаг №1 по АКПП: замена масла, при которой снять и хорошо помыть гидроблок

это лишь шаг №1, который не всегда помогает, но с которого стоит начать

сейчас выясню что именно было в вашем случае ...

Отредактировал VVV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ай мАлАдцА

по всей видимости проблем а автомобилем несколько

и по ABS и с АКПП

шаг №1 по АКПП: замена масла, при которой снять и хорошо помыть гидроблок

это лишь шаг №1, который не всегда помогает, но с которого стоит начать

сейчас выясню что именно было в вашем случае ...

послежука я тут внимаетльно :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Всем привет!

Интересная хроника событий у меня. Как я писал были проблемы с переключением с 3 на 4. Я отъездил так полгода отпуская газ припереключении - тогда переключалось нормально без толчка. Потом при случае заехал в мини клуб предложили поменять масло и промыть гидроблок. сделали - начал тестировать, вначале было все то же самое потом через пару недель и - о чудо - проблема вовсе ушла, все стало переключаться идеально. НО!! где то через полтора месяца опять возникла та же проблема - с 3 на 4 обороты вхолостую до 3,5 - 4х тыс и потом только втыкается 4я иногда с толчком.. так 2 недели где то, а потом завожу машину начинаю ехать и с 3 на 4ю вообще не переключает...просто вхолостую.. потом EP... заехал в сервис на диагностику-ошибка 4 и 5я передача как то так. сбросили EP. проехал без EP немного тоже только на 3й передаче. потом опять EP... машина стоит не знаю что делать. ездил к коробочникам говорят полный кап ремонт коробки и восстановление гидроблока за 100к.. как то не очень радужная перспектива с учетом того что уже отдавал сотку 2,5 года назад за ремонт..

Есть ли у кого нибудь мысли на этот счет? Просто как то странно это и вроди как не похоже на гидроблок. но почему тогда замена масла и промывка помогла? У меня в голове - 2 варика -

1. попробовать еще раз промыть поменять масло - попробовать.

2. попробовать отдать на восстановление гидроблок за 25к, и воткнуть его. - но тут где гарантия что гидроблок действительно сделали, как это проверить?? если это не поможет - то опять таки придется отдавать на полный перебор коробки и эти 25к коту под хвост((

Не знаю как поступить. но без машины очень тяжело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне восстановление гидроблока в свое время не помогло. Только замена на новый. После замены, проездила еще 25 тыс. км. Полет нормальный. Дальше не знаю, машину продала. На вашем месте, я бы сначала поменяла гидроблок и масло, может быть дальше лезть не пришлось.

А пробег какой?

Отредактировал Nata_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет!

может кто нить подсказать не лохотрон и нормальную проверенную станцию где делали АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...