Vitamin9749 Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Подскажите пожалуйста на что надо обращать внимание при покупке, больные места, и когда меняется грм с роликами . На данный момент пробег 79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 79000 км? если эта машина на автомате и с турбиной таит очень много проблем. Старайтесь меньше стоять в заторах, следите за уровнями, старайтесь делать то у специалистов. Стоит больше бояться не ремень грм и его износ, сколько турбину - самое слабое место. К тому же, машины с такими пробегами чаще нагреваются, больше изнашивается система охлаждения. Если вы еще не купили, ищите авто с минимальным пробегом, чтобы насладиться поездками по стране, а не к сервисменам. А еще можно присмотреться к дизельным машинам из европы. Согласно отчету европейской ассоциации adac, дизельные мини надежнее бензиновых в несколько раз. Не убиваемые двигатели, система охлаждения и гидроусилитель. Подвеска во всех машинах одинаковая, если ездить аккуратно, проживет долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitamin9749 Опубликовано October 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Спасибо. Я не знаю есть ли там турбина или нет Вот ссылка на авто Еще не покупали в раздумьях http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52956273-b7cd9.html?4??6 Спасибо. Я не знаю есть ли там турбина или нет Вот ссылка на авто Еще не покупали в раздумьях http://cars.auto.ru/...b7cd9.html?4??6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 у данного экземпляра есть вещь похуже двигателя... ВАРИАТОР )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitamin9749 Опубликовано October 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Там же автомат ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 классический автомат (гидротансформатор) только на С-ках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Забудьте эти модификации во веки веков. Вариатор, ГУР, стеклоподьемники, система охлаждения, электрика Еще стоит заметить, что диски стоят не минишные, на вылет. Подвеска точно нуждается в ремонте, если на них проехали не одну тыщу км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано October 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2013 Забудьте эти модификации во веки веков. Вариатор, ГУР, стеклоподьемники, система охлаждения, электрика Еще стоит заметить, что диски стоят не минишные, на вылет. Подвеска точно нуждается в ремонте, если на них проехали не одну тыщу км Однако мотор этот понадежней пежошного что в текущих мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.