Malvina Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 (изменено) ВСЕм привет! Друзья, у кого-нибудь было такое: с парковки быстро переключилась на заднюю скорость и .... удар!! очень сильный с рывком вперед как минивзрыв) что это может быть? есть подозрения, что это коробка передач... Пробег машинки 10 000 км. Буду благодарна, если кто объяснит механизм сего явления и его возможные последствия. Ну или просто поделится своим мнением. Отредактировал September 23, 2013 Malvina Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 10 000 км., машина гарантийная? демонстрируйте это ОД! потому как я могу предположить причину именно сильного удара лишь в случае когда машина паркуется под уклоном и не ставится на ручник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 гидротрансформатор не любит резкие перебросы "перед-зад" . так что слово "быстро" ОД лучше не говорить в данном контексте. Да и на будущее пару секунд все таки в нейтрали дать постоять рычагу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Malvina Опубликовано September 23, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 а как продемонстировать? это всего раз было и не факт, что случится при демонстрации.. Буду выжидать теперь и не торопится. Почитала в интернетах и теперь переживаю: некоторые пишут, что это первый признак умирающей коробки( Еще попутный вопрос: первое ТО проходить по зову компа ведь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано September 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2013 а как продемонстировать? это всего раз было и не факт, что случится при демонстрации.. Буду выжидать теперь и не торопится. Почитала в интернетах и теперь переживаю: некоторые пишут, что это первый признак умирающей коробки( Еще попутный вопрос: первое ТО проходить по зову компа ведь? если зов компа на 15 000км., и ты следишь за уровнем масла, то на единичке можно и по зову на ТО к ОД (если машина на гарантии) про умирание АКПП в R56 написано очень мало, внимательней: чаще всего пишут про АКПП CVT в R50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2013 гидротрансформатор не любит резкие перебросы "перед-зад" . так что слово "быстро" ОД лучше не говорить в данном контексте. Да и на будущее пару секунд все таки в нейтрали дать постоять рычагу. Ни в конм случае не так. Переход между R и D должен быть быстрым и без всякой остановки на нейтрали, ибо ибо. Не насилуйте бублик, и он ответит вам взаимностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karakot Опубликовано October 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2013 Бывают такие же толчки. При чем не постоянно. В принципе были почти с новья, брал машину в декабре 2012. Точно помню что прошлой зимой они были. Происходит не предсказуемо (взаимосвязь пока не уловил), так что к дилеру не ездил, да и не особо напрягает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2013 Бывают такие же толчки. При чем не постоянно. В принципе были почти с новья, брал машину в декабре 2012. Точно помню что прошлой зимой они были. Происходит не предсказуемо (взаимосвязь пока не уловил), так что к дилеру не ездил, да и не особо напрягает. На холодную толчок — нормально. Под уклоном если машина стоит — нормально. Иначе — гарантия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Malvina Опубликовано October 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 Спасибо всем за мнения и советы) Но это был не просто сильный толчок, а именно как взрыв по ощущениям и не с R на D, а с P на R. Думаю, это я виновата: быстро и резко стартанула Вообще заметила, что машинка не любит сверх быстрых действий: переключения передач, выключения двигателя и т.д. И еще один, наверное глупый, вопрос: как выйти из машины, закрыть ее и не выключать двигатель? если при себе только один ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 Завести, потом нажать педаль тормоза и, не отпуская её, выключить двигатель, вынуть ключ, по-прежнему не отпуская тормоз, и снова нажать на кнопку Start engine. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 Завести, потом нажать педаль тормоза и, не отпуская её, выключить двигатель, вынуть ключ, по-прежнему не отпуская тормоз, и снова нажать на кнопку Start engine. Можно и без постоянного нажатия на тормоз, так реализована система и на BMW E90, E60 и подобных... Главное дверь водительскую не открывать в момент "перестарта" без ключа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
karakot Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 (изменено) На холодную толчок — нормально. Под уклоном если машина стоит — нормально. Иначе — гарантия. спасибо. обращу внимание. если не трудно, объясни пжлста из-за чего под наклоном дергает? Отредактировал October 2, 2013 karakot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anomaly Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 Еще один вариант объяснения феномена, возможно, кроется в слишком раннем нажатии на педаль газа. После включения селектора из P или N в положение R или D (не суть важно) обычно физически ощущается, как через некоторое время после переключения селектора коробки, момент переходит на колеса. Если во время этой непродолжительной паузы нажать на газ - можно получить ооочень ощутимый пинок... однажды в юности испытал такое на Ниссане (кстати, без последствии для автомата), больше не экспериментирую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Revolver Опубликовано October 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2013 А под уклоном на Р без ручника нормально оставлять? А то потом действительно ощущаешь некий толчок, который, чем больше уклон, тем сильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано October 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2013 А под уклоном на Р без ручника нормально оставлять? А то потом действительно ощущаешь некий толчок, который, чем больше уклон, тем сильнее. это нормально. но при уклоне лучше перед переключением коробки в положение Р затянуть ручник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вадим86 Опубликовано November 22, 2020 Жалоба Share Опубликовано November 22, 2020 В 01.10.2013 в 23:15, Arfeo сказал: На холодную толчок — нормально. Под уклоном если машина стоит — нормально. Иначе — гарантия. Абсолютно грамотный ответ. Плюсую. Если авто стоит под на паркинге под уклоном, то все крестовины / гранаты/ привода натягиваются в одну сторону. Когда врубаешь драйв или реверс, они резко поворачиваются в другую сторону и выбирают свои свободные хода с таким звуком, это естественно и нормально. Проверить можно, нажав на тормоз или ручник, и поставить на паркинг, потом переключить на драйв. Никакого удара быть уже не должно. Если будет, то это однозначно привет гидротрансформатору или первому фрикциону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.