Larind Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 (изменено) Переключение 3-4 предачи происходит при 4-4,5 тыс оборотов или при задержке в районе 3 тыс оборотов На скорости 100 км час обороты 2800 на 6 передаче На скорости 80 км час обороты 2800 но на 5 передаче При сбрасывании газа на этих скоростях АКПП переключается на 3-4 скорость и обороты поднимаются до 4,5-5 тыс как решить данную проблему. или не заморачиваться Отредактировал August 25, 2013 Larind Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 (изменено) По моему опыту возни с АКПП на сумму, превышающую стоимость автомобиля: не заморачиваться и ездить, пока коробка не перестанет переключать передачи вообще. Вероятно, до этого момента вы даже успеете продать машину. Отредактировал August 25, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Larind Опубликовано August 25, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 По моему опыту возни с АКПП на сумму, превышающую стоимость автомобиля: не заморачиваться и ездить, пока коробка не перестанет переключать передачи вообще. Вероятно, до этого момента вы даже успеете продать машину. А проблема то в чем может быть вообще? Какая конкретно возня. Может проще сделать? Просто в данный момент это невозможно, а ездить нужно, вот и думаю заморачиваться или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igrrr Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 А проблема то в чем может быть вообще? Какая конкретно возня. Может проще сделать? Просто в данный момент это невозможно, а ездить нужно, вот и думаю заморачиваться или нет Снимать коробку и восстанавливать, на ремонт коробки ты уже попал. можно попробывать проверить уровень масла в коробке, проверить масло на наличие металической стружки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 поменять масло в коробке, провести адаптацию и посмотреть, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2013 (изменено) да что вы пишете? какой ремонт, какой съем коробки и стружка? это программный фейл. Если бы коробка была сломана, она бы не переключала ничего. сломать такую коробку вообще постараться надо, это сложно, т.к. это не механика и там все защищено от дурака по сто раз. ломается как правило не коробка а гидропривод, реже трансформатор, сама коробка ломается в последнюю очередь. я не уверен, что поможет диагностика, но можно попробовать прочесть ее для начала. возможно, какие-то ошибки записаны, если нет, то перешить ее. это в лоб. может и помочь. на проблему механического плана с работой гидроблока не похоже, он бы давал механическое воздействие в виде рывков и т.д., а может и есть некие проблемы с соленоидами. прочтите и перепрошейте для начала. это меньшее, что можно сделать пока. Отредактировал August 25, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 да что вы пишете? какой ремонт, какой съем коробки и стружка? это программный фейл. Если бы коробка была сломана, она бы не переключала ничего. сломать такую коробку вообще постараться надо, это сложно, т.к. это не механика и там все защищено от дурака по сто раз. ломается как правило не коробка а гидропривод, реже трансформатор, сама коробка ломается в последнюю очередь. я не уверен, что поможет диагностика, но можно попробовать прочесть ее для начала. возможно, какие-то ошибки записаны, если нет, то перешить ее. это в лоб. может и помочь. на проблему механического плана с работой гидроблока не похоже, он бы давал механическое воздействие в виде рывков и т.д., а может и есть некие проблемы с соленоидами. прочтите и перепрошейте для начала. это меньшее, что можно сделать пока. Про программный фейл ты, скорее всего, не прав, тут дело в коробке, практически однозначно. У меня было такое в один из многочисленных моментов моих коробочных экзерсисов. При этом гидроблок отрабатывал прекрасно, судя по ручному переключению и по подключенному компу. На гидротрансформатор это не указывает ни разу. Соответственно, остаётся только сам коробас. Что в нём не так -- хэ его зэ. Даже уважаемые господа из АТГ сходу не смогли сказать. По хорошему -- вскрывать коробку и смотреть, что там внутри. Но, дело такое, что лучше не лезть, чтоб дороже не вышло, потому как раньше или позже всё равно придётся или капиталить её, или менять на контрактную/новую. Либо машину продавать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.