Rizhuxa Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Друзья! Вчера развлекалась на своем Cabri S. Эх!!!! Эмоций! Но не об этом речь. Заметила вот какую штуку. (мне об этом прошлый владелец сказал). Еду я и еду себе на Drive и вдруг коробочка выдает мне на табло M5 или М6 (в зависимости от скорости), то есть сама на какое-то краткое мгновение переходит в ручной режим. При чем я ничего не трогаю. Рычаг не переключаю, лепестками не работаю, режим SD не включен. Просто стандартный режим Drive. Она сама через несколько секунд возвращается в D. На движении автомобиля это не сказывается. Он ведет себя спокойно. Не сбрасывает, не тормозит, не дергает. Когда привозила в клубный сервис, коробка по компу ошибок не выдает. Тут все спокойно. Что это может быть? Кто сталкивался? Может это выдается в качестве информации? Типо, если чё, ))) вы сейчас на 5 скорости?))) Ну, я не знаю )))) Подобная ситуация возникает, когда проезжаю кочки, то есть машинку немного тряхнет, комп выдает М5, через секунду опять D. Газу ему поддам, секунда задумки и все ОООККККК! )))) Давайте подумаем, что это может быть. (А так я вам скажу, МИНИ - это наркотик))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 А че тута думать?В селекторе косяк какой-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 А че тута думать?В селекторе косяк какой-то что то с контактами да Серег? в селекторе если с поведением машины ничего не меняется - забивать? если синдромДуста - искать и ремонтить, верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Эффект срабатывания лепестков. Я бы попробовал сперва заменить руль. Ну, как самый простой способ. Могу одолжить руль для эксперимента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Можно попробовать снять Airbag и отключить лепестки. Поездить-проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 Можно попробовать снять Airbag и отключить лепестки. Поездить-проверить. Да, самое элегантное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 а может это реально М5? или М6?так,глядишь,и до Альпины доживем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано August 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 а может это реально М5? или М6?так,глядишь,и до Альпины доживем. Ахахаха!!! Думаете, мой малыш мнит себя букашкой ?!)))) Можно попробовать снять Airbag и отключить лепестки. Поездить-проверить. А где все это сделать? В сервисе? и как мне это объяснить им !?))) Или сама могу? (Сама - это, конечно, круто сказано)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано September 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 Уважаемая Рыжуха, проблема решилась? И если да, то как? А то, понимаешь, не пишут на форумы способы решения, это не правильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 Нееее, не решилась ))) Пока так и езжу. Короче, говоря у меня не работает ручной режим вААбще. )) И лепестки тоже не переключают ))) Вот так и живем - только Drive и Sport. (прямо девиз получился какой-то ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 Вот и ответ! проблема в контактах, как было сказано ранее. п.с. на самой коробке тоже не работает? или только на лепестках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2013 На коробке тоже не работает(((( С чего начинать друзья? Руль снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано September 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2013 если на коробке тоже, то дело далеко не в руле! Думаю мудро обратиться с проблемой к профессионалам, а нам рассказать на будущее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано September 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2013 (изменено) А что значит -- не работает? Вы когда селектор в кулисе влево сдвигаете в режим DS, что на тахометре высвечивается? DS не высвечивается? Или высвечивается, но не работает переключение M1-M6 и обратно? Дело в том, что ручной режим в коробке -- дело исключительно электронное, отваливаться на коробке в части касающейся StepTronic'а нечему, StepTronic -- это не какой-то механизм, это программное принудительное управление гидроблоком. Отредактировал September 5, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 5, 2013 (изменено) Значит, докладываю обстановку. )))) Когда переключаю селектор в положение DS, то на тахометре высвечивается DS. Когда переключаю в +/- то ничего не происходит, не увеличивает, не уменьшает. Лепестки также не реагируют. Иногда на кочках из режима D, он сам уходит на М4,5,6, смотря какая скорость. У моего миня своя жизнь какая-то )))) Отредактировал September 5, 2013 Rizhuxa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Друзья! А у нас новости))) новое состояние! Теперь у меня на дисплее ничего не показывает кроме двух букв ЕР. А что это за хрень? Кто знает? ))) Изменений в работе я не заметила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Друзья! А у нас новости))) новое состояние! Теперь у меня на дисплее ничего не показывает кроме двух букв ЕР. А что это за хрень? Кто знает? ))) Изменений в работе я не заметила. ЕР - означает неисправность АКПП( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 ЕР - означает неисправность АКПП( Ой!!! Надо начинать бояться?! Какой кошмар! А можно ездить-то еще или уже приехала?!))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 Ой!!! Надо начинать бояться?! Какой кошмар! А можно ездить-то еще или уже приехала?!))))) Лучше доехать) и проверить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 О'К. Завтра буду в сервисе)) Эх! Вот незадача! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано September 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2013 О'К. Завтра буду в сервисе)) Эх! Вот незадача! Если что, если надо новую АКПП — их есть у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rizhuxa Опубликовано September 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2013 Если что, если надо новую АКПП — их есть у меня. Ух ты! Прекрасный человек, у которого все есть)))) Поведайте сколько нынче стоят АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2013 Если что, если надо новую АКПП — их есть у меня. у нее машина первого поколения, так что как минимум картер коробки и контролер иные чем (возможно) у вас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано September 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2013 у нее машина первого поколения, так что как минимум картер коробки и контролер иные чем (возможно) у вас Не могу согласиться, коробки идентичны. На R53 недавно очень впору встал гидроблок от рестайла R56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2013 (изменено) Не могу согласиться, коробки идентичны. На R53 недавно очень впору встал гидроблок от рестайла R56. и с картером тоже ? , а насчет контролера коробки я сам был бы рад их идентичности(вдруг??) (именно не на уровне гидравлики(она идентична), а интерфейса с DME..) Отредактировал September 11, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.