gadzies Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 Привет всем минипиплам. Как говорят наши "любимые" ОД АКПП рассчитана на весь срок службы, но думаю у многих есть желание поменять эту черную жижу на 100 тыс. км. пробега. Решил на досуге погуглить и вот что нашел. АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у некоторых из них замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км. В итоге американцы не брезгуют заменой масла и пишут положительные отзывы (коробка мягче переключает и машина бодрее едет и т.п.). Меняют масло в основном частично, сливают старое где-то 2,5л и заливают новое. Повторяют процедуру как минимум 3 раза. В итоге масла в АКПП остается около 30% старого остальное соответственно новое. Вот мануал - Mini ATF Change.pdf. А это мануал по полной замене масла и фильтра АКПП - http://www.pelicanpa...luid_Change.htm, Надеюсь материал кому-либо поможет. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 кто то говорит масло на весь срок службы, кто то скидывает мануалы, а есть те кто в реале менял масло в акпп?? частично или полностью..... интересует машина: модель, пробег, ощущения до- и после....? иначе считаю эту тему ни о чем.... таких много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 Ну я тут менял. Тыщу км назад. Пробег общий 94 тыщи, эска 2008 года. Ощущения -- машина как новая поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 ооо, вот интереснее, можно подробностей?какое масло,какие запчасти-фильтр+ прокладка? стоимость работ?может какие то тонкости есть.... заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 менять надо, но не тогда когда она начинает пинаться, а каждые 50-60к (если ездить, не душить дико) 99% кто менял на мини масло после толчков акпп, положительного эффекта по понятным причинам не добились и потом меняли акпп по частям или в сборе большая часть мастеров сходится во мнении, что рабочая жидкость из-за перегрева (перепад температур, светофорные гонки, дерганье газа в пробках итд) со временем теряет свои свойства и акпп перестает работать так как надо на нескольких машинах я менял масло в акпп, на прошлой машине порядок был такой: приехал на СТО, машина стояла - остывала часов 5, далее откачали масло из акпп (6-7л), поменяли прокладки и фильтр через пару недель все повторили, но без замены фильтра акпп: старое масло: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zoidberg Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 ну я тоже на тойоте старой менял масло в коробке спустя 60 тыщ пробега, но мини нельзя сравнить с тойотой-поэтому и спрашиваю снова какие подводные камни? какое масло? сколько? после снятия поддона меняется фильтр и прокладка- правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 (изменено) ооо, вот интереснее, можно подробностей?какое масло,какие запчасти-фильтр+ прокладка? стоимость работ?может какие то тонкости есть.... заранее спасибо Масло MOBIL JWS 3309. На процедуру ушло 5.7 л масла. По стоимости: масло 4500 р. + работы 2700 р. Тонкостей как таковых нет. Очень многие мастерские умеют это делать. Я делал в КС. Думаю, в СДК всё тоже прекрасно могут сделать. Если очень захотеть, можно и самому поменять. За этим, я так понимаю, ТС и выложил руководства. Моё мнение: менять масло нужно. Как раз примерно при пробеге 100 ткм. Отредактировал July 31, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 (изменено) ну я тоже на тойоте старой менял масло в коробке спустя 60 тыщ пробега, но мини нельзя сравнить с тойотой-поэтому и спрашиваю снова какие подводные камни? какое масло? сколько? после снятия поддона меняется фильтр и прокладка- правильно понимаю? почему это нельзя то? там акпп AISIN http://tis.bmwcats.com/doc1106429/ - гуглится достаточно быстро мануал, но без навыков туда лезть точно не надо (наверно) как уже говорили (как пример, vw multivan 1 в 1 вроде) ps. допустим ты снял поддон, увидел стружку, дальше то чего делать будешь? Лучше ехать к мастерам pps. что касается уровня, то он выставляется несколько раз: после замены с выкл мотором, потом на каждом положении (P,R,N,D) Отредактировал July 31, 2013 cas_alexi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 (изменено) А я вот от Ромы Голубева слышал, что у нас коробка не обслуживаемая, и лучше туда не лезть, и мастер мне мой сказал, что если нет косяков, то лучше не соваться, а то есть у наших коробок такой косяк ,залезешь и потом начинается...=) Поправьте меня, если я не прав=) Отредактировал July 31, 2013 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано July 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 31, 2013 если есть вопрос по замене масла в АКПП почитайте для начала форум. тут эта тема обсуждалась *дцать раз. я лично уже сбился со счет сколько раз писал о том как его менял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
apets Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 Тоже вот поменял масло в АКПП http://www.drive2.ru/cars/mini/clubman_s/clubman_s/apets/journal/1630650/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 А я вот от Ромы Голубева слышал… Ага, и при этом мою коробку обслуживал Роман Голубев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано August 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 Тоже вот поменял масло в АКПП http://www.drive2.ru...ournal/1630650/ Что заливал синтетику или минералку ??? Тоже хочу поменять для профилактики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 Что заливал синтетику или минералку ??? Тоже хочу поменять для профилактики. В АКПП лучше растительное для профилактики, нагар снимает )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tim21701 Опубликовано August 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 1, 2013 "...Заливать масло для АКПП до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край сливного отверстия...." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано August 2, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2013 В АКПП лучше растительное для профилактики, нагар снимает )) Рафинированное или нерафинированное ?? )) На следующей недели поменяю расскажу что как. Буду заливать Mobil 3309. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано May 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 10, 2014 (изменено) Приветствую Всех! Ситуация: менял масло ДВС (кстати безразборно победил кажись жор и поддымливание после работы на ХХ) сервисмены обратили, на то что потеет сальник привода, сальник купил, решил походу поменьть масло АКПП, масло тоже купил Motul Multi ATF, а вот по фильтру и прокладке вопрос, вопервых ценник на прокладку конский - более 3.т.р. + фильтр 2,5. В лоб заменителей нет, но учитывая, что у нас коробка Aisin, наковырял через катологи фольксвагеновские аналоги - комплект тысяча с копейкой ( фильтр+прокладка), ктонибудь сталкивался? Или все оригинал брали? Ну и на всякий случай прикреплю номерочки: фильтр оригинал- 24347566358 прокладка оригинал- 24117566356 в оригинале идет фильтр фирмы ALLOMATIC 1377102-AFT фильтр VAG 09G325429 прокладка VAG 09K 321 370 комплект фильтр+прокладка фирма MYLE 100 137 0001 комплект фирмы Vaico V10-0444 Отредактировал May 10, 2014 Paladin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано June 9, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано June 9, 2014 Бери только прокладку. фильтр можно просто помыть (там сетка металлическая) Я по незнанию брал оригинал фильтра и прокладки. В итоге фильтр не нужен (моется старый), а прокладку на сервисе предложили в районе 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано June 9, 2014 Бери только прокладку. фильтр можно просто помыть (там сетка металлическая) Я по незнанию брал оригинал фильтра и прокладки. В итоге фильтр не нужен (моется старый), а прокладку на сервисе предложили в районе 1000р. если бы пробовали(?) сами его помыть , да еще с контролем результата, то, при его стоимости ок 1200р вряд ли бы предложили ЭТО. Понятно что он ничего не фильтрует (это и есть основная беда коробки), но и вымыть из этой сетки частицы металла практически невозможно, так что лучше уж ничего не делать при отсутствии варианта купить его. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rus-97 Опубликовано July 8, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 8, 2016 On 31.07.2013 at 20:16, gadzies said: Привет всем минипиплам. Как говорят наши "любимые" ОД АКПП рассчитана на весь срок службы, но думаю у многих есть желание поменять эту черную жижу на 100 тыс. км. пробега. Решил на досуге погуглить и вот что нашел. АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у некоторых из них замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км. В итоге американцы не брезгуют заменой масла и пишут положительные отзывы (коробка мягче переключает и машина бодрее едет и т.п.). Меняют масло в основном частично, сливают старое где-то 2,5л и заливают новое. Повторяют процедуру как минимум 3 раза. В итоге масла в АКПП остается около 30% старого остальное соответственно новое. Вот мануал - Mini ATF Change.pdf. А это мануал по полной замене масла и фильтра АКПП - http://www.pelicanpa...luid_Change.htm, Надеюсь материал кому-либо поможет. Привет всем минипиплам. Подскажите что делать ! Мне надо бюджетно оживить АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у VAGa замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км. Вроде как такая же АКПП ставиться ещё и на французов Пежо Ситроен Ц3 и т.д. ,если кто знает код АКПП для французов прошу подсказать, может ещё дешевле ВАГа будет по цене .... Mini Cooper One Coupe (R56) 1.6 (120Hp) FWD 2011 г.в. VIN - WMWSR31030T288980 АКПП AISIN - GA6F21WA В АКПП масло не меняли ни разу видимо в результате чего как мне кажется перестали включаться 3 и 4 передачи в автоматическом режиме,причём 1-2 вкл. ,а 3 и 4 соответствено не включается. Диагностика показала, что вообще нет никаких ошибок не по АКПП не по двигателю. Когда ехал домой переключился в ручной режим и все передачи переключались вручную нормально после включил автоматический режим и передачи стали включатся как и раньше нормально, но не долго и через некоторое время 3 и 4 соответствено передачи опять перестали включаться. Необходимо минимально дёшево отремонтировать или поставить контрактную ,а свою потом продать или отдать свою в зачёт ремонта, т.к. машина будет продаваться главное чтобы машина поехала нормально и не было ошибок (очень надеюсь ,что может достаточно будет снять АКПП потом почистить и поменять фильтр с маслом) Рассматриваю все варианты от покупки с последующей установкой на авто контрактной бэушной АКПП в рабочем состоянии (на авито 35000р. просят за бэушную АКПП GA 6F21 WA и 22000р. за VAGовсий аналог TF60SN 10000р. за ремонт/снять/поставить без стоимости запчастей) до капремонта.... Сколько по дешману примерно будет стоить ремонт? Может подскажите где это делают недорого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано July 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2016 On 10.05.2014 at 16:50, Paladin said: Приветствую Всех! Ситуация: менял масло ДВС (кстати безразборно победил кажись жор и поддымливание после работы на ХХ) сервисмены обратили, на то что потеет сальник привода, сальник купил, решил походу поменьть масло АКПП, масло тоже купил Motul Multi ATF, а вот по фильтру и прокладке вопрос, вопервых ценник на прокладку конский - более 3.т.р. + фильтр 2,5. В лоб заменителей нет, но учитывая, что у нас коробка Aisin, наковырял через катологи фольксвагеновские аналоги - комплект тысяча с копейкой ( фильтр+прокладка), ктонибудь сталкивался? Или все оригинал брали? Ну и на всякий случай прикреплю номерочки: фильтр оригинал- 24347566358 прокладка оригинал- 24117566356 в оригинале идет фильтр фирмы ALLOMATIC 1377102-AFT фильтр VAG 09G325429 прокладка VAG 09K 321 370 комплект фильтр+прокладка фирма MYLE 100 137 0001 комплект фирмы Vaico V10-0444 Комплекты vag (фильтр) в нашу Акпп не встают из-за формы поддона!!!! Правильный фильтр VAICO V20-1486 Фильтр масляный акпп, с прокладкой Сравните форму фильтров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keksik678 Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 (изменено) Коробка айсин,кантрик 13г,пробег 41,думаю менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км? Периодичность замены не нашёл.Подскажите пожалуйста по тису когда замена масла в GA6F21WA? Отредактировал February 21, 2017 keksik678 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 45 minutes ago, keksik678 said: Коробка айсин,кантрик 13г,пробег 41,думаю менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км? Периодичность замены не нашёл.Подскажите пожалуйста по тису когда замена масла в GA6F21WA? Привет! Про периодичность замены по регламенту написано в самом верху (тут). Если интересно послушать мнения в конкретно этой ситуации (пробег 41, менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км ???), я бы поменял с контролем состояния залитой/слитой жижи. Если совсем темная - повторить процедуру! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keksik678 Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 15 minutes ago, Bash said: Привет! Про периодичность замены по регламенту написано в самом верху (тут). Если интересно послушать мнения в конкретно этой ситуации (пробег 41, менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км ???), я бы поменял с контролем состояния залитой/слитой жижи. Если совсем темная - повторить процедуру! Удачи! Читал это пост и не нашёл и сейчас периодичность регламента замены от производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 1 hour ago, keksik678 said: Читал это пост и не нашёл и сейчас периодичность регламента замены от производителя. С точки зрения производителя, жижа рассчитана на весь срок службы АКПП, то-есть регламентной замены нету. Более того, с год назад обзванивал ОД с целью полной замены жижи, так у них даже аппаратов нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.