Замена масла в АКПП (GA 6F21 WA)


gadzies

Recommended Posts

Привет всем минипиплам.

Как говорят наши "любимые" ОД АКПП рассчитана на весь срок службы, но думаю у многих есть желание поменять эту черную жижу на 100 тыс. км. пробега.

Решил на досуге погуглить и вот что нашел.

АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у некоторых из них замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км.

В итоге американцы не брезгуют заменой масла и пишут положительные отзывы (коробка мягче переключает и машина бодрее едет и т.п.). Меняют масло в основном частично, сливают старое где-то 2,5л и заливают новое. Повторяют процедуру как минимум 3 раза. В итоге масла в АКПП остается около 30% старого остальное соответственно новое. Вот мануал - Mini ATF Change.pdf.

А это мануал по полной замене масла и фильтра АКПП - http://www.pelicanpa...luid_Change.htm,

Надеюсь материал кому-либо поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто то говорит масло на весь срок службы, кто то скидывает мануалы, а есть те кто в реале менял масло в акпп?? частично или полностью.....

интересует машина: модель, пробег, ощущения до- и после....?

иначе считаю эту тему ни о чем.... таких много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо, вот интереснее, можно подробностей?какое масло,какие запчасти-фильтр+ прокладка? стоимость работ?может какие то тонкости есть....

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менять надо, но не тогда когда она начинает пинаться, а каждые 50-60к (если ездить, не душить дико)

99% кто менял на мини масло после толчков акпп, положительного эффекта по понятным причинам не добились и потом меняли акпп по частям или в сборе

большая часть мастеров сходится во мнении, что рабочая жидкость из-за перегрева (перепад температур, светофорные гонки, дерганье газа в пробках итд) со временем теряет свои свойства и акпп перестает работать так как надо

на нескольких машинах я менял масло в акпп, на прошлой машине порядок был такой:

приехал на СТО, машина стояла - остывала часов 5, далее откачали масло из акпп (6-7л), поменяли прокладки и фильтр

через пару недель все повторили, но без замены фильтра

акпп:

0_7c540_42805252_XXL.jpg

старое масло:

0_7c53f_ea4fdada_XXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже на тойоте старой менял масло в коробке спустя 60 тыщ пробега, но мини нельзя сравнить с тойотой-поэтому и спрашиваю снова какие подводные камни? какое масло? сколько? после снятия поддона меняется фильтр и прокладка- правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ооо, вот интереснее, можно подробностей?какое масло,какие запчасти-фильтр+ прокладка? стоимость работ?может какие то тонкости есть....

заранее спасибо

Масло MOBIL JWS 3309. На процедуру ушло 5.7 л масла. По стоимости: масло 4500 р. + работы 2700 р. Тонкостей как таковых нет. Очень многие мастерские умеют это делать. Я делал в КС. Думаю, в СДК всё тоже прекрасно могут сделать. Если очень захотеть, можно и самому поменять. За этим, я так понимаю, ТС и выложил руководства.

Моё мнение: менять масло нужно. Как раз примерно при пробеге 100 ткм.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже на тойоте старой менял масло в коробке спустя 60 тыщ пробега, но мини нельзя сравнить с тойотой-поэтому и спрашиваю снова какие подводные камни? какое масло? сколько? после снятия поддона меняется фильтр и прокладка- правильно понимаю?

почему это нельзя то? там акпп AISIN

http://tis.bmwcats.com/doc1106429/ - гуглится достаточно быстро мануал, но без навыков туда лезть точно не надо (наверно)

как уже говорили (как пример, vw multivan 1 в 1 вроде)

ps. допустим ты снял поддон, увидел стружку, дальше то чего делать будешь? Лучше ехать к мастерам

pps. что касается уровня, то он выставляется несколько раз: после замены с выкл мотором, потом на каждом положении (P,R,N,D)

Отредактировал cas_alexi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот от Ромы Голубева слышал, что у нас коробка не обслуживаемая, и лучше туда не лезть, и мастер мне мой сказал, что если нет косяков, то лучше не соваться, а то есть у наших коробок такой косяк ,залезешь и потом начинается...=) Поправьте меня, если я не прав=)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть вопрос по замене масла в АКПП почитайте для начала форум. тут эта тема обсуждалась *дцать раз.

я лично уже сбился со счет сколько раз писал о том как его менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вот поменял масло в АКПП http://www.drive2.ru...ournal/1630650/

Что заливал синтетику или минералку ??? Тоже хочу поменять для профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заливал синтетику или минералку ??? Тоже хочу поменять для профилактики.

В АКПП лучше растительное для профилактики, нагар снимает :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В АКПП лучше растительное для профилактики, нагар снимает :)))

Рафинированное или нерафинированное ?? :) ))

На следующей недели поменяю расскажу что как. Буду заливать Mobil 3309.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Приветствую Всех!

Ситуация: менял масло ДВС (кстати безразборно победил кажись жор и поддымливание после работы на ХХ) сервисмены обратили, на то что потеет сальник привода, сальник купил, решил походу поменьть масло АКПП, масло тоже купил Motul Multi ATF, а вот по фильтру и прокладке вопрос, вопервых ценник на прокладку конский - более 3.т.р. + фильтр 2,5. В лоб заменителей нет, но учитывая, что у нас коробка Aisin, наковырял через катологи фольксвагеновские аналоги - комплект тысяча с копейкой ( фильтр+прокладка), ктонибудь сталкивался? Или все оригинал брали?

Ну и на всякий случай прикреплю номерочки:

фильтр оригинал- 24347566358

прокладка оригинал- 24117566356

в оригинале идет фильтр фирмы ALLOMATIC 1377102-AFT

фильтр VAG 09G325429

прокладка VAG 09K 321 370

комплект фильтр+прокладка фирма MYLE 100 137 0001

комплект фирмы Vaico V10-0444

Отредактировал Paladin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Бери только прокладку. фильтр можно просто помыть (там сетка металлическая)

Я по незнанию брал оригинал фильтра и прокладки. В итоге фильтр не нужен (моется старый), а прокладку на сервисе предложили в районе 1000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери только прокладку. фильтр можно просто помыть (там сетка металлическая)

Я по незнанию брал оригинал фильтра и прокладки. В итоге фильтр не нужен (моется старый), а прокладку на сервисе предложили в районе 1000р.

если бы пробовали(?) сами его помыть , да еще с контролем результата, то, при его стоимости ок 1200р вряд ли бы предложили ЭТО. Понятно что он ничего не фильтрует (это и есть основная беда коробки), но и вымыть из этой сетки частицы металла практически невозможно, так что лучше уж ничего не делать при отсутствии варианта купить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...
On 31.07.2013 at 20:16, gadzies said:

Привет всем минипиплам.

Как говорят наши "любимые" ОД АКПП рассчитана на весь срок службы, но думаю у многих есть желание поменять эту черную жижу на 100 тыс. км. пробега.

Решил на досуге погуглить и вот что нашел.

АКПП Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у некоторых из них замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км.

В итоге американцы не брезгуют заменой масла и пишут положительные отзывы (коробка мягче переключает и машина бодрее едет и т.п.). Меняют масло в основном частично, сливают старое где-то 2,5л и заливают новое. Повторяют процедуру как минимум 3 раза. В итоге масла в АКПП остается около 30% старого остальное соответственно новое. Вот мануал - Mini ATF Change.pdf.

А это мануал по полной замене масла и фильтра АКПП - http://www.pelicanpa...luid_Change.htm,

Надеюсь материал кому-либо поможет.

Привет всем минипиплам. 
Подскажите что делать ! Мне надо бюджетно оживить АКПП  Aisin GA 6F21 WA - она же TF60SN, которая ставиться на VW, Audi, Skoda. Причем у VAGa замена масла в АКПП по регламенту на пробеге 60 тыс. км. Вроде как такая же АКПП ставиться ещё и на французов Пежо Ситроен Ц3 и т.д. ,если кто знает код АКПП для французов прошу подсказать, может ещё дешевле ВАГа будет по цене ....

Mini Cooper One Coupe (R56) 1.6 (120Hp) FWD 2011 г.в.   VIN -  WMWSR31030T288980 АКПП AISIN - GA6F21WA

В АКПП масло не меняли ни разу  видимо в результате чего как мне кажется перестали включаться 3 и 4 передачи в автоматическом режиме,причём 1-2 вкл. ,а 3 и 4 соответствено не включается.

Диагностика показала, что вообще нет никаких ошибок не по АКПП не по двигателю. Когда ехал домой переключился в ручной режим и все передачи переключались вручную нормально после включил автоматический режим и передачи стали включатся как и раньше нормально, но не долго и через некоторое время 3 и 4 соответствено передачи опять перестали включаться.

Необходимо минимально дёшево отремонтировать или поставить контрактную ,а свою потом продать или отдать свою в зачёт ремонта, т.к. машина будет продаваться главное чтобы машина поехала нормально и не было ошибок (очень надеюсь ,что может достаточно будет снять АКПП потом почистить и поменять фильтр с маслом) Рассматриваю все варианты от покупки с последующей установкой на авто контрактной бэушной АКПП в рабочем состоянии (на авито 35000р. просят за бэушную АКПП GA 6F21 WA и 22000р. за  VAGовсий аналог TF60SN 10000р. за ремонт/снять/поставить без стоимости запчастей) до капремонта.... Сколько по дешману примерно будет стоить ремонт? Может подскажите где это делают недорого...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.05.2014 at 16:50, Paladin said:

Приветствую Всех!

Ситуация: менял масло ДВС (кстати безразборно победил кажись жор и поддымливание после работы на ХХ) сервисмены обратили, на то что потеет сальник привода, сальник купил, решил походу поменьть масло АКПП, масло тоже купил Motul Multi ATF, а вот по фильтру и прокладке вопрос, вопервых ценник на прокладку конский - более 3.т.р. + фильтр 2,5. В лоб заменителей нет, но учитывая, что у нас коробка Aisin, наковырял через катологи фольксвагеновские аналоги - комплект тысяча с копейкой ( фильтр+прокладка), ктонибудь сталкивался? Или все оригинал брали?

Ну и на всякий случай прикреплю номерочки:

фильтр оригинал- 24347566358

прокладка оригинал- 24117566356

в оригинале идет фильтр фирмы ALLOMATIC 1377102-AFT

фильтр VAG 09G325429

прокладка VAG 09K 321 370

комплект фильтр+прокладка фирма MYLE 100 137 0001

комплект фирмы Vaico V10-0444

Комплекты vag (фильтр) в нашу Акпп не встают из-за формы поддона!!!!

Правильный фильтр 

VAICO V20-1486

Фильтр масляный акпп, с прокладкой
Сравните форму фильтров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Коробка айсин,кантрик 13г,пробег 41,думаю менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км?

Периодичность замены не нашёл.Подскажите пожалуйста по тису когда замена масла в GA6F21WA?

 

 

Отредактировал keksik678
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, keksik678 said:

Коробка айсин,кантрик 13г,пробег 41,думаю менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км?

Периодичность замены не нашёл.Подскажите пожалуйста по тису когда замена масла в GA6F21WA?

Привет!

Про периодичность замены по регламенту написано в самом верху (тут).

Если интересно послушать мнения в конкретно этой ситуации (пробег 41, менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км ???), я бы поменял с контролем состояния залитой/слитой жижи. Если совсем темная - повторить процедуру!

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Bash said:

Привет!

Про периодичность замены по регламенту написано в самом верху (тут).

Если интересно послушать мнения в конкретно этой ситуации (пробег 41, менять масло акпп+фильтр или подождать до 60т.км ???), я бы поменял с контролем состояния залитой/слитой жижи. Если совсем темная - повторить процедуру!

 

Удачи!

Читал это пост и не нашёл и сейчас периодичность регламента замены от производителя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, keksik678 said:

Читал это пост и не нашёл и сейчас периодичность регламента замены от производителя.

С точки зрения производителя, жижа рассчитана на весь срок службы АКПП, то-есть регламентной замены нету.

Более того, с год назад обзванивал ОД с целью полной замены жижи, так у них даже аппаратов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...