K вопросу о воздушных фильрах K&N


Recommended Posts

Не так давно, а именно 29 дня прошлого месяца, Ваш покорный слуга имел неосторожность заглянуть в моторный отсек бирюзового Сooper, где вместо привычного корпуса воздушного фильтра приметил во всех смыслах блистательное изделие, конической наружности, похожее на продукцию K&N. Сказать, что то, что я увидел мне понравилось - значит не сказать ничего. По окончанию мероприятия, посвященного открытию сезона 2007 года, мною был проведен небольшой инженерно- информационный рисерч основанный на информации из оффициальных и неофициальных источников, в рамках которого были высказаны следуюшие соображения:

PRO->

1) Прибавка мощности до 6 h.p.

2) Характерный, породистый звук двигателя

3) Фильтр, что называется lifelong -потенциальное сокращение издержек (притом, что обыкновенный фильтр-элемент для инжекторных моделей приводил в недоумение лучшие магазины автозапчастей города)

4) Наконец, просто красиво!

CONTRA ->

1) $ то есть Гроши

Ну а теперь, дяди и тети, просьба высказываться, так сказать, по предложеной адженде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRO->

1) Прибавка мощности до 6 h.p.

2) Характерный, породистый звук двигателя

3) Фильтр, что называется lifelong -потенциальное сокращение издержек (притом, что обыкновенный фильтр-элемент для инжекторных моделей приводил в недоумение лучшие магазины автозапчастей города)

4) Наконец, просто красиво!

5) Разгружает захламлённость под капотом :)

CONTRA ->

1) $ то есть Гроши - ЭТО ДЕЛО НАЖИВНОЕ!

В общем, себе я сменил сразу! :00:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а по ощущениям?... И где брал... здесь или там? :00:

Брал с одного из своих МИНИ. Он уже с таким фильтром из Немеции пришёл.

По ощущениям - честно говоря разницы не почувствовал, т.к. с обычным фильтром на этом МИНИ почти не ездил, сразу сменил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRO->

1) Прибавка мощности до 6 h.p.

2) Характерный, породистый звук двигателя

3) Фильтр, что называется lifelong -потенциальное сокращение издержек (притом, что обыкновенный фильтр-элемент для инжекторных моделей приводил в недоумение лучшие магазины автозапчастей города)

4) Наконец, просто красиво!

CONTRA ->

1) $ то есть Гроши

Ну а теперь, дяди и тети, просьба высказываться, так сказать, по предложеной адженде :)

1. Прибавка мощности до 6 л.c. на турбо машинах. На атмо меньше.

2. Звук двигателя не меняется? ему просто дышать становиться легче (засасывает больше воздуха). Основной момент, чтобы фильтр был для данной модели авто. Иначе будет хуже, рычит но не "едет"

3. Фильтр тоже чистить нужно, он так же забивается (есть специальные жидкости для чистки таких фильтров). Если не будите чистить, грязь/пыль и т.д. сама не отвалится

4. Это да! B)

K&N не очень хорошие фильтры. Лучше APEXi только вот нет уверенности, что делают их для mini.

По факту для гражданской езды лучше иметь стандартный и менять чаще, особенно в тех городах, где грязно :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту для гражданской езды лучше иметь стандартный и менять чаще, особенно в тех городах, где грязно :angry:

+1

Кстати - датчик расходомера воздуха , в случае использования нестандарта, придется менять чаще ...

Имхо: если не поднимать мощность Sки значительно, то не стоит менять фильтр - штатный послужит лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше APEXi только вот нет уверенности, что делают их для mini.

Лучшее- враг хорошего...субару, ниссаны, мазды эт у них пожалуйста, а про мини ни гугу... тем более классику, а с K&N все плэйн энд симпл - P/N 57-0082 для 1.3 SPI :00:

По факту для гражданской езды лучше иметь стандартный и менять чаще, особенно в тех городах, где грязно
Я в августе прошлого года выкинул старый фильтр - элемент и поставил новый унипартовский, приобретенный по случаю в городе - герое Ноттингеме... пробег, дай бог 1500 км за это время... пару дней назад, снял кожух, посмотрел, фильтр девственно чист... ну только если несколько крапинок... и тем не менее, принято политическое решение - менять на конус :00: ...хоцца и все тут :-:
Кстати - датчик расходомера воздуха , в случае использования нестандарта, придется менять чаще
Лямбда зонд? Отредактировал Cooperfella
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принято политическое решение - менять на конус :00: ...хоцца и все тут :-:

Вот это правильно!!! Лучше сделать и не пожалеть, чем не сделать и пожалеть! :)

Лямбда зонд?

неприличными словами не выражаться!!! (цитата из классики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее- враг хорошего...субару, ниссаны, мазды эт у них пожалуйста, а про мини ни гугу... тем более классику, а с K&N все плэйн энд симпл - P/N 57-0082 для 1.3 SPI :00:

Ну чудной вы человек, право слово, причем тут субары? :) Смысл фильтра в том, что он пропускает больше воздуха. За счет чего?

1. Он псевдофильтр и фильтрует только крупные частицы

2. Он состоит из дорого материала, который отлично пропускает воздух и фильтрует его.

Ставьте K&N будет круто, только мотор быстрее загнется от того, что в него будет попадать всякая фигня из под капота вместе с воздухом. Или путешествуйте под капот с пропуткой для фильтра, которая помогает ему лучше фильтровать (через каждые 500 км, в зависимости от производителя).

Выбор как всегда за ВАМИ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чудной вы человек, право слово, причем тут субары?

Это все к тому было сказано, что номенклатура APEXi в основном расчитана на перечисленные авто... вот собсно и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...