Man2Life Опубликовано June 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Дано: Mini Cooper S 2008 года 90000км На 70 тыс стал довольно много кушать масла - были заменены маслосъемные колпачки. Проблема частично исчезла, но через некоторое время расход масла снова увеличился. Было принято решение о вскрытии и замене поршневых колец и т.п. При вскрытии обнаружился вот такой ахтунг: По словам слесаря есть сильная выработка, поршень несколько болтается. Соответственно интересуют следующие вещи: 1) Ремонтопригодность цилиндров блока, коленчатого вала 2) Размеры поршней, цилиндров, допуск по износу. В http://tis.bmwcats.com/doc1128474/ обнаружены только слова, без цифр. 3) Возможные причины такого износа и возможен ли он при таком пробеге(есть некоторые сомнения по поводу реальности пробега, покупался 2-хлетним с 22тыс пробега) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man2Life Опубликовано June 26, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 26, 2013 Нашел некоторый материал по размерам у двигателя брата близнеца от Peugeot EP6DTS http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep-krivoshipno-shatunnyiy-mehanizm-identifikatsiya/vse-stranitsyi.html Насколько точно он соответствует нашему двигателю N14? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 предположу, что клапана признаны годными, а выглядят примерно так : Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 Дано: Mini Cooper S 2008 года 90000км На 70 тыс стал довольно много кушать масла - были заменены маслосъемные колпачки. Проблема частично исчезла, но через некоторое время расход масла снова увеличился. Было принято решение о вскрытии и замене поршневых колец и т.п. При вскрытии обнаружился вот такой ахтунг: По словам слесаря есть сильная выработка, поршень несколько болтается. Соответственно интересуют следующие вещи: 1) Ремонтопригодность цилиндров блока, коленчатого вала 2) Размеры поршней, цилиндров, допуск по износу. В http://tis.bmwcats.com/doc1128474/ обнаружены только слова, без цифр. 3) Возможные причины такого износа и возможен ли он при таком пробеге(есть некоторые сомнения по поводу реальности пробега, покупался 2-хлетним с 22тыс пробега) 1. Блок никосиловый, формально НЕ ремонтопригодный, но при желании нет никаких проблем загильзовать. Хотя это очевидно будет совсем другой ресурс. 2. хз 3. О каком износе речь? Никосиловое покрытие по прочности практически алмаз. Его очень сложно повредить. Скорее там поршня и кольца кончатся. Поршни должны шататься от руки ибо поршень имеет конусную форму и "сидит" в цилиндре юбкой, а головка имеет меньший диаметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man2Life Опубликовано June 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 27, 2013 предположу, что клапана признаны годными, а выглядят примерно так : Клапана также были куплены под замену, за компанию собирались заменить и гидрокомпенсаторы и многие прокладки. Завтра будет разобран и замерен блок. Есть сомнения что блок никосиловый, но к какому окончательному выводу пришли я непомню (уже запутался в этих всех вещах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 28, 2013 Так уж вышло, что алюминий сильно мягче стали и без упрочнения из него сделать поверхность цилиндра нельзя, кольца выведут его из строя моментально. Как вариант, японцы их гильзуют, но тут гильз как мы видим нет. Значит есть какое-то упрочнение ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man2Life Опубликовано July 1, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Так уж вышло, что алюминий сильно мягче стали и без упрочнения из него сделать поверхность цилиндра нельзя, кольца выведут его из строя моментально. Как вариант, японцы их гильзуют, но тут гильз как мы видим нет. Значит есть какое-то упрочнение ... По крайне мере в моем движке стоят чугунные цильзы (магнитик к ним нормально магнитится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 4, 2013 Было-бы, кстати, очень интересно, гильзованный ли на самом деле блок или все-же с покрытием. Ибо по той инфе, которая была до сего дня, блоки никосиловые. Ежели он сродни гильзованный, так это же прекрасно! Можно заодно и объему прибавить :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.