juxtaposse Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 (изменено) ситуация: нет возможности загнать на диагностику - машина находится в автосалоне. автомат, 2005 г. выпуска, пробег 90к. слышал что движки живучие. при осмотре, тест драйве - можно ли по звуку двигателя\шумам, плавности переключения передач - определить, загнан ли движок, и "подходит" ли коробка? на что еще обратить внимание, чтобы ремонт сразу не вылез в 50-100+ тыщ денег? зыЖ автор - честный чайник. буду благодарен за советы. Отредактировал June 5, 2013 juxtaposse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Нельзя. Разве что там уже вкладыши провернуло и кольца полопались. В противном случае без замера компрессии не обойтись. Ну и можно выкрутить свечи и посмотреть не в масле ли они. При тестдрайве смотреть на плавность переключений и плавность же усилителя руля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
juxtaposse Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 думаю. что смогу посмотреть цвет выхлопа, и нет ли на асфальте масла)) свечи выкручивать - без инструментов не обойтись? для замер компрессии требуется какой то спец стенд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 думаю. что смогу посмотреть цвет выхлопа, и нет ли на асфальте масла)) свечи выкручивать - без инструментов не обойтись? для замер компрессии требуется какой то спец стенд? У меня было так, что в салоне смотрели машину б/у. Достали маслянный щуп - а он сухой. Разве что пыли на нем нет. Проверить не помешает. И если такое же обнаружите - бегите от нее. Плюс попросите загнать на подъемник и посмотрите моторный отсек снизу - маслянные подтеки тяжело скрыть. Да и в салонах об этом не парятся, кмк. Подвеска - покатайтесь аккуратно по кочкам и лежачим полицейским - ничего не должно грохотать/трещать/стучать. Ну и если машина на палке, то классический тест проверки сцепления - тронуться с третьей передачи. Не знаю на сколько это применимо к коробке миников - тут наверное меня поправят. Электронику надо всю проверить - каждую кнопочку нажать, все лампочки зажечь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано June 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 а разве в автосалоне не делают диагностику? приехать с тем кто врубаеца и пасмареть диагностику. не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
juxtaposse Опубликовано June 6, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 6, 2013 клич старожилам! кто мог бы глянуть со мной машинку в салоне на ленинградке\беломорской? с меня карма\пиво\коньяк\сок. уж очень хочется обрести зверька. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.