Arfeo Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Привет! Сегодня впервые за всё время обладания миниками R56 с автоматическими коробками передач решил прокатиться в режиме ручного переключения передач. И вот что меня смутило... Разгон -- без вопросов, всё ясно, как божий день. Торможение -- коробка сама переходит на пониженные передачи. Тоже всё, вроде бы, прозрачно. НО! При полной остановке на БК у меня горит M2, т.е., коробка останавливается на 2-ой передаче и, как будто, предлагает мне трогаться со 2-ой. Дабы не греховодить, мне приходилось самому после остановки понижать передачу до 1-ой. Скажите мне, неужели это правильное поведение автомата? Или я настолько устарел, что не в курсе, что современные автомобили умеют трогаться со второй передачи?.. =) Л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 (изменено) да, он может трогаться со второй передачи. даже в режиме "лаунча" его можно кинуть со второй хоть с 4000 - шлифует только))). с первой резвее немного разгоняется, но если доли секунды не важны можно и со второй. переключать его в этом случае вниз не надо. Отредактировал June 4, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Ок, спасибо, немного успокоили. Но, хотелось бы, чтобы до конца смириться, узнать, у всех на R56 так в ручном режиме? Или оно просто "может", но не "должно"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 У меня скидывает в первую вроде... Завтра посмотрю внимательнее. Меня другой вопрос тревожит насколько вредно для АКПП ездить в этом режиме? В целом кикдаун не полезен. Движение на D длительное время на большой скорости вроде тоже. А вот что с режимами Sport и Маnual -? Насколько они увеличивают износ? По сравнению с обычным режимом. В темах про приблуду для АКПП все вроде пришли к выводу что вторжение в электронику управления АКПП не полезно ей ибо износ. Но тут тоже вмешательство получается и по ощущениям как раз ускоряющее отклик на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 (изменено) Он не может на первую скидывать, он остается на 2, проверьте. насколько это изнашивает там чего вопрос риторический)) все в машине изнашивается))) по своей сути там стоит обычный гидромеханический коробас, к нему приделана плита, которая подтыкает передачи в зависимости от выбора водителя. защита от дурака 100%, сломать там ничего нельзя. у меня 60 000 машине. больше половины езда в ручном режиме, на замерах я ее и так и эдак и с 3000 и с 4000 пускал (дальше дым один, смысла мало)))). на треке в ручном режиме ее тягаю по всякому (на затычных треках по 5-7 переключений в минуту бывает выходит в отсечке), едет нормально, везет механике. Масло вот поменять нужно и все. Так что не бойтесь кикдауна и длительного движения на большой скорости))) Отредактировал June 4, 2013 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 4, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 У меня скидывает в первую вроде... Завтра посмотрю внимательнее... Уж посмотри!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 Часто в ручном режиме юзаю АКПП, при полной остановке коробка ВСЕГДА переходит на М1, без исключений. С М2 трогаюсь зимой, когда снежная каша под колёсами, но для этого нужно рычаг/лепесток потянуть на себя, т.к. после остановки коробка сама в М1 переходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 а на 53-й машинке коробас в ручном режиме сам не переключает передачи.так что можно крутить обороты!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано June 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 4, 2013 (изменено) Масло вот поменять нужно и все. А его точно надо менять?Мне Рома говорил, что например на 53м, коробас не обслуживаемый. а на 53-й машинке коробас в ручном режиме сам не переключает передачи.так что можно крутить обороты!!! ЛеньЮ объясни мне неучу, как это крутить обороты? И еще тогда такой вопрос, было у кого, когда в пол даешь, двиган ревет на тахометре почти 7к, и стрелка скачет, но скорость не переключат, отпускаешь педаль, снова нажимаешь и все оке?!Подходит гидроблок? Отредактировал June 4, 2013 Mapk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 возможно все зависит от прошивки коробаса я часто использую коробас в ручном режиме при торможении, но иногда и просто люблю пощелкать. в обычном режиме останова автомат остается на 2 передаче =)) 1 нужна для спорт режима, видимо И еще тогда такой вопрос, было у кого, когда в пол даешь, двиган ревет на тахометре почти 7к, и стрелка скачет, но скорость не переключат, отпускаешь педаль, снова нажимаешь и все оке?!Подходит гидроблок? если двигло в отсечке, коробас не переключит. так много где, не только на мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 ЛеньЮ объясни мне неучу, как это крутить обороты? на R56 при ручном режиме АКПП,как бы ты не жал на педальку,коробас сам переключается на повышенную или пониженную передачу,в зависимости от оборотов. на R53 такого не происходит.например,если ускоряешься на 3-й,то при повышенных оборотах коробас не переключится на 4-ю,пока сам не дернешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sla'F Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 И у меня на 1М скидывает при остановке. Кстати, почему в ручном режиме максимальная скорость всего 180км/ч, врубаешь на D и разгон продолжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Мнения разделились... У кого-то на M2 останавливает, у кого-то на M1... Что-то не нравится мне всё это. Сегодня снова пробовал: M2. И да, машина трогается хорошо со второй передачи, но всё равно мне кажется у меня с мозгами АКПП есть какие-то проблемы. ...Кстати, почему в ручном режиме максимальная скорость всего 180км/ч, врубаешь на D и разгон продолжается. И где вы только достигаете таких скоростей?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 М1 без вариантов! При любых раскладах. Скорость 2 км/ч=м2 Скорость 0 км/ч=м1. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Чёрт, что же мне делать? Куда идти? Кто мне поможет? Как жить дальше?? Часто в ручном режиме юзаю АКПП, при полной остановке коробка ВСЕГДА переходит на М1, без исключений... А о какой машинке речь в данном конкретном случае? Не о классике же (как у вас в профиле указано)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 А о какой машинке речь в данном конкретном случае? Не о классике же (как у вас в профиле указано)... R56S, рестайлинг. Сегодня специально попробую ручной режим, и ручной режим со спортом, вечером отпишусь. На данный момент у меня в голове отложилось, что в ручном режиме АКПП всегда переходит на М1 при остановке. На классике тоже АКПП, но ручной режим там намного проще.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 (изменено) Чёрт, что же мне делать? Куда идти? Кто мне поможет? Как жить дальше?? не надо паники, любишь ты паниковать)))Хотя учитываю машину..в которую пол жизни вложено... у меня только на полной остановке уходит в 1м, на минимальной скорости, как сказал Грик 2км/ч - тоже 2м. У меня Ваня. У девушки С-ка. Та же песня. Отредактировал June 5, 2013 vantozzz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 не надо паники, любишь ты паниковать)))Хотя учитываю машину..в которую пол жизни вложено... у меня только на полной остановке уходит в 1м, на минимальной скорости, как сказал Грик 2км/ч - тоже 2м. У меня Ваня. У девушки С-ка. Та же песня. У меня держит М2 всё время остановки и стартует со второй передачи, если вручную не понизить до первой. Короче, судя по отзывам, у меня бракованные мозги... =(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 У меня держит М2 всё время остановки и стартует со второй передачи, если вручную не понизить до первой. Короче, судя по отзывам, у меня бракованные мозги... =(( Леонид, учитывая то, что АКП на MINI адаптивная (т.е. подстраивается под стиль езды), возможно электронный блок считает, что ты достаточно мягко обращаешься с педалью газа и на старте тебе вполне достаточно 2-й передачи. Предположу, что если бы ты регулярно нажимал на газ резче, коробка на старте скидывала бы до 1-й скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
YUPiter Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 У меня держит М2 всё время остановки и стартует со второй передачи, если вручную не понизить до первой. Короче, судя по отзывам, у меня бракованные мозги... =(( Проверил, у нас на 2-х 56S коробка при полной остановке всегда переходит в М1, во всех режимах. Может коробка хочет перепрошивки? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Леонид, учитывая то, что АКП на MINI адаптивная (т.е. подстраивается под стиль езды), возможно электронный блок считает, что ты достаточно мягко обращаешься с педалью газа и на старте тебе вполне достаточно 2-й передачи. Предположу, что если бы ты регулярно нажимал на газ резче, коробка на старте скидывала бы до 1-й скорости Максим, во-первых, я топлю так, что за машинкой песчаная буря подымается. А во-вторых, я даже теоретически не понимаю, как машина вообще может трогаться нормально со второй передачи. Не, ну во времена бурной жигулёвской молодости, бывало, трогались и с третьей, но мы сейчас как бы говорим о "штатном" трогании....... Проверил, у нас на 2-х 56S коробка при полной остановке всегда переходит в М1, во всех режимах. Может коробка хочет перепрошивки? Да, думаю, так оно и есть. Ищу, где это можно сделать, кроме как у ОД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано June 5, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 И да, возвращаясь к теме адаптивного устройства коробки: скорее всего, если теоретически оно так, то первая передача должна "пропадать" как раз когда водитель "жарит": первая короткая, чтобы поберечь свои силы коробка может её пропускать и стартовать со второй, длинной. Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GDove Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Я ХЗ какилюди проверяют, что включена 1 передача. Я делаю так: остановился в драйве, жду когда обороты упадут до минимума, щелкаю переключателем НА РУЛЕ вниз, обороты немного дергаютя. Значит изначально она стояла на 2 ой передаче. Коробку в нейтраль, потом в драйв, потом в s, и опа обороты опять дернулись, значит в драйве стартуем со второй а в спорте с первой. Arfeo, не очкуй. Все у тебя тип-топ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DHchicano Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 И да, возвращаясь к теме адаптивного устройства коробки: скорее всего, если теоретически оно так, то первая передача должна "пропадать" как раз когда водитель "жарит": первая короткая, чтобы поберечь свои силы коробка может её пропускать и стартовать со второй, длинной. Не? Леонид а ты под JCW прошивал мозги??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Я ХЗ какилюди проверяют, что включена 1 передача. они смотрят на экранчег БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.