Vitalijk Опубликовано May 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 (изменено) Народ всем привет. Подскажите при замене форсунок на новые стоит ли их калибровать или просто ставить и не мучится? Вопрос возник в связи с тем, что выкрутил сегодня свечи и одна свеча во втором цилиндре имела характерные белый цвет электрода!!! Отсюда вопрос какова причина данной проблемы? Пытаюсь исключить причину недолива топлива в цилиндр и соответственно детонация. Ps форсы менялись на новые 5ткм назад. Отредактировал May 20, 2013 Vitalijk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано May 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 Местами поменяйте сначала форсунки, 2 с 4, посмотрите что будет с 4. Как поняли что детонации? Поищите темы " пропуски во 2 цилиндре " или как-то подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vitalijk Опубликовано May 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 Свеча имеет ярко выраженный белый налет = детонация. Ошибка по компа детонация. На станции предположили, что датчик детонации закручен с не правильным моментом. Закрутили с правильным, езжу теперь, тестирую. На след неделе поеду смотреть ошибки. Чеки не выкидывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано May 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 (изменено) ярко выраженный белый налет = детонация вы не правы. Если электрод просто белый то это говорит о том что смесь в цилиндре бедная что в целом для современного авто вполне нормально. Особенно учитывая что автомобиль с непосредственным впрыском вполне эффективно жжет бедную смесь на хх и в зонах частичной нагрузки(читай донаддувных режимах)+оборудован ШДК следящим за смесью хотя конечно обобщенно к 4 цилиндрам. Еслит же на свече белый нал1т камнеообразный то это сгорающее моторное масло так на свечу осаждается. ЗЫ конкретезируйте трабл если таковой имеет место быть. Из собственных наблюдений за данным атво на детонацию по разным цилиндрам периодически тачанка жалуется и чек при этом не зажигает. Поищите темы " пропуски во 2 цилиндре " или как-то подобное. а если не секрет то причем здесь пропуски воспламенения и детонация? Отредактировал May 22, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 (изменено) а если не секрет то причем здесь пропуски воспламенения и детонация? Это здесь не причем, а пропуски и отключение подачи топлива на форсунке причем. Когда появляются пропуски воспламенения в одном из цилиндров, ЭБУ накапливает их и при каком-то значении отключает форсунку или корректирует (точно не могу сказать осциллограф не подключал), может быть для того чтобы смесь не попадала в катализатор и там не горела, убивая кат. Это так, предположение из личного опыта. Ошибка по компа детонация. Какой код ошибки и точную формулировку Вам не сказали? В DIS есть инструкции по исправлению с подробным описанием что и в какой последовательности делать. Отредактировал May 23, 2013 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 (изменено) если из за пропусков(причем пропуски в её понимании должны быть критичными для нейтрализатора) тачанка ловит запрет на форсу то цилиндр на мини р56 отключается до тех пор пока не заглушишь и не перезапустишь мотор. А топик стартер вроде жалуется не на троение а на белую в его понимании форсу. Отредактировал May 23, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 если из за пропусков(причем пропуски в её понимании должны быть критичными для нейтрализатора) тачанка ловит запрет на форсу то цилиндр на мини р56 отключается до тех пор пока не заглушишь и не перезапустишь мотор. А топик стартер вроде жалуется не на троение а на белую в его понимании форсу. Ну тогда виноват, ввел в заблуждения себя и не в ту сторону ход рассуждения увел. но один черт, нужно нормально писать код ошибки и расшифровку по диагностической программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 ну как бы да чтобы грамотный ответ заиметь нужно для начала нормально спросить желательно со всеми исходными. И сравнительное фото свечей бы приложил раз уж о них речь завёл. Кстати насчет прописи форс если таковая возможность имеется то к форсе должна быть либо индивидуальная табличка(она о заводском проливе говорит и исходя из неё прописывают) либо какой нибудь условный подкласс или категория. зы форсы новые как и б.у с Миня в руках не держал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.