shotd Опубликовано May 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 Имеется Мини ONE с поврежденным капотом, капот решено не рихтовать а заменить на целый (бу или новый). Но тут задумался - раз уж все равно менять, то не поставить ли от купер С. Может кто сталкивался или знает - по креплению они взаимозаменяемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано May 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 но стык телевизор-капот уплотняться по нормальному не будет (если это важно) P.S. а нафига нужен капот от 53 на 50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2013 но стык телевизор-капот уплотняться по нормальному не будет (если это важно) P.S. а нафига нужен капот от 53 на 50? шоб грязь собирать под капотом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shotd Опубликовано May 22, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано May 22, 2013 хотел установить просто в качестве элемента тюнинга, так как все равно капот менять про стык я не знал, а большая щель получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 да не очень, там форма с особенностями ,но на фоне лишней дырки сверху это ерунда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 (изменено) в данном случае - замена на капот от 53 - это не тюнинг вовсе - и даже не экономия в 53 капот прилегает к интеркулеру через уплотнители, которые (по идее) не дают воздуху с грязью проникать дальше поверности кулера поставив такой капот на 50 кузов, ты будешь получать эту грязь в подкапотное пространство, плюс и через зазоры, о которых писалось выше конечно, дополнительное охлаждение появится, но все таки, у 50-х движок без наддува и говорить о дополнительном охлаждении смысла то особого и нет да и на разборках сейчас много именно 50 капотов, т.к. их побольше было нежели 53 из-за мкпп до 2005 года когда имел 56 эску, я заделал ту фальш-решетку в капоте шпатлевкой по пластику грязи стало поменьше, но из-за щелей в арках фар, грязно было всегда) не по теме - но в свете оной - чтобы в 56м "дырка" имел функционал, надо ставить специальный "рукав" от мини челендж, который будет воздух "кидать" на охлаждение турбины где-то есть на форуме ссылка на нее - или в катсах пробить в челендже и (возможно) джи пи Отредактировал May 23, 2013 денис костин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано May 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2013 Есть капот от 50 с дыркой для ноздри. Как раз твой вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.