Проблемы с двигателем и.т.д. Р53


Recommended Posts

Приветствую всех Миниводов! Недавно стал обладатаелем Миника Р53, Еска, Механика, 2006 год. Но сейчас как то растроен, когда брал делал осмотр, диагностику перед покупкой, вроде сказали никаких серьезных проблем.

Сейчас заметил такие моменты:

1) Авто не тянет как хотелось бы, подозреваю что компрессор плохо работает, потому что когда жму в пол не слышу характерный свист или жужжание его работы. Заметил что неплохо едет авто после запуска и прогрева на следующий день (как постоит) т.к. слышу работу компрессора, но в течение езды днем опять пропадает тяга, даже не то чтобы тяга, а компрессор не работает, слышу только натяжный и громкий звук двигателя, но не звук компрессора. Могу конечно и ошибаться. Но то что не тянет как должна Еска это точно.

2) Когда переключаюсь слышу легкие звуки из выхлопа, как будто легкие выстрелы под давлением, или сгустки воздуха (не знаю как обьяснить). Причем это происходит не когда я еду очень быстро а может и на маленькой скорости. Кажется как будто что то там забито и не дает выйти мощности и отработанному газу. Выхлоп стоковый =)

3) Когда еду и отпускаю педаль газа происходят небольшие толчки, машину дергает немножко. Происходит это не часто.

Миниводы помогите пожалуйста. Что диагностировать в первую очередь чтоб точно понять проблему? Прошу дать четкий пояснительный ответ, кто действительно знает. Знаю что уже есть подобные вопросы на этом форуме, но так и не нашел подробный ответ. И потом люди не пишут какой у них кузов при описании проблемы, а Р53 и Р56 это две разные вещи. Сам из Казахстана, Алматы. Хорошего сервиса у нас по сути нет. Есть Стошки которые мне посоветовали местные знатоки Мини и оффициаллы которые берут втридорога. С удовольствием обслуживался бы у них но там за такие цены и качество не могут гарантировать. Так что вот так. Очень жду ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Начать рекомендую с "чтения" двигателя на любом сервисе, где умеют БМВ, после этого либо что-то прояснится сразу, либо количество вопросов увеличится :) но информации для анализа будет больше.

1. По поводу неРаботы компрессора: компрессор не свистит, как-бы натужно подвывает, давление на впуске можно узнать ЛЮБОЙ обд2 читалкой, так что если не найдете сервис БМВ с ноутом и нужным ПО можно купить себе к-лайн адаптер и посмотреть самому. На исправном стоке надувает 0,7 бары избытка макс. Если недодув, то проверьте герметичность резиновых уплотнений интеркулера (они умеют слезать и рваться), после перепускной клапан (находится под правым рогом и соединяет его со впуском компрессора), в клапане может сломаться пружина, это можно проверить, если рукой нажать на пневмопривод, то он должен вернуться в исходное положение плотно без люфтов, иногда полезно отрегулировать полность закрытое положения регулировочным винтом.

2. Отстрелы на сбросе - это не бага, а фича, появилась после рестайла, наслаждайтесь :)

3. По поводу толчков на торможении двигателем - это не готов комментировать, комрады помогут.

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Начать рекомендую с "чтения" двигателя на любом сервисе, где умеют БМВ, после этого либо что-то прояснится сразу, либо количество вопросов увеличится :) но информации для анализа будет больше.

1. По поводу неРаботы компрессора: компрессор не свистит, как-бы натужно подвывает, давление на впуске можно узнать ЛЮБОЙ обд2 читалкой, так что если не найдете сервис БМВ с ноутом и нужным ПО можно купить себе к-лайн адаптер и посмотреть самому. На исправном стоке надувает 0,7 бары избытка макс. Если недодув, то проверьте герметичность резиновых уплотнений интеркулера (они умеют слезать и рваться), после перепускной клапан (находится под правым рогом и соединяет его со впуском компрессора), в клапане может сломаться пружина, это можно проверить, если рукой нажать на пневмопривод, то он должен вернуться в исходное положение плотно без люфтов, иногда полезно отрегулировать полность закрытое положения регулировочным винтом.

2. Отстрелы на сбросе - это не бага, а фича, появилась после рестайла, наслаждайтесь :)

3. По поводу толчков на торможении двигателем - это не готов комментировать, комрады помогут.

Удачи

Чтение двигателя это компьютерная диагностика? Компьютерную делал уже. У нас конечно не Москва, но и не Гондурас (пока еще ;-)). По компьютерной все в порядке за исключением некоторых вещей но они к этой теме не относятся (датчик колодок и фишка аэрбега)

1. Про подвывание и хотел сказать просто не мог подобрать правильное слово =) Что такое обд2 читалка? Только что проехался и деиствительно заметил что компрессор не хочет работать, даже после 3000 оборотов. Не слышу его. Хотя при первых днях эксплуатации работал.

2. Не знал что такая фишка в стоке есть на моем Минике. Круто!

3. Кто что знает?

Спасибо за ответы.

Жду еще подробностей, и версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор или работает или нет

покрутите до пяти тыщ, он как бэ второй раз подхватит

( я не сервисный чел, я пользователь есиче)

давление бензонасоса комп не показывает наскока я знаю, его нада мерять механически в рампе топливной

в принципе одна из причин почему машино "не едет" - бензонасос не выдает нужное давление в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за информацию, советы. Вообще не сообщил один момент. У меня не было наконечника (тот который всасывает воздух и находится ближе к воздухозаборнику - третья короткая часть) впускного трубопровода. Но с одной стороны это только наконечник, а не весь трубопровод и как это может повлиять на работу компрессора? Хотя я знаю что воздух всасывается именно от впускного и потом уже поступает в компрессор под давлением итд. Может из за этого работа компрессора была не стабильной? Сейчас вроде как поставил этот самый наконечник и через пару дней заметил более частое ПОДВЫВАНИЕ компрессора. Ох и нравится мне этот звук, аж выключаю музыку и слушаю его работу при разгоне! А вот насчет отстрелов на сбросе это помоему неправда, по крайней мере я их не слышу, или они работают только в экстримальном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор или работает или нет

нет, его может клинить иногда, если так ездить, провернет шкив и мотор уйдет в безопасный режим, после перезапуска мотора, он опять будет в нормальном режиме, потом опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы поставьте jcw выхлоп да каты выбейте. Будете ездить без музыка,ибо звук выхлопа будет нереальнейше вкусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...