Aluminius Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Всем привет! На высоких оборотах вырубается часть функций ECU, видимо наводки по земле слишком высокие. Вопрос, собственно, кто разбирал, где заземлен контроллер. з.ы. Вот интересно, а повреждение регулятора генератора может вызывать теже проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 VIN напиши. Оперативности не обещаю, но как будет время гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Отправил! Просто после 6.5 К отрубается логер в блоке управления и начинается детонация. Видимо он от наводок теряет точность ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Под капотом, слева. Что то никак не могу картинку прикрепить. Передняя часть левого брызговика, прямо перед лапой двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Петя,я ж тебе как-то показывал эту Ахилесову пяту.провод примерно 15 см в длинну.прикручен гайкой к кузову в месте,которое Костя тебе указал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 я полагаю какое-то из нестокового или замененного оборудования имеющего связь с ECU имеет свою альтернативную массу (т.е нарушено правило звездообразного соединения массы в одной (ну у нас в двух) точках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 29, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Под капотом, слева. Что то никак не могу картинку прикрепить. Передняя часть левого брызговика, прямо перед лапой двигателя. Т.е. только одна точка, правильно? я полагаю какое-то из нестокового или замененного оборудования имеющего связь с ECU имеет свою альтернативную массу (т.е нарушено правило звездообразного соединения массы в одной (ну у нас в двух) точках) Блииин, т.е. надо все перевесить на эту точку? Да, у меня хренова туча разной дряни, в том числе и той, что управляется с мозгов напрямую, заземлена как попало. В том числе широкополосник, EGT и вентилятор на мозги. Петя,я ж тебе как-то показывал эту Ахилесову пяту.провод примерно 15 см в длинну.прикручен гайкой к кузову в месте,которое Костя тебе указал. этот на виду, его я первым подергал :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Я пока ответил на прямой вопрос про "землю" ЭБУ DME. Но на деле всё сложнее. Своя "земля" есть у ЭБУ ASC (справа под капотом), что тоже может влиять. Терпение, сейчас картинку прицеплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано April 29, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 29, 2013 Блииин, т.е. надо все перевесить на эту точку? Да, у меня хренова туча разной дряни, в том числе и той, что управляется с мозгов напрямую, заземлена как попало. В том числе широкополосник, EGT и вентилятор на мозги. ГЫГЫ.. а как ты хотел.. вообще удивительно как все работает.. этож выработано уже хз когда то что управляется мозгами однозначно должно иметь массу там же где и мозги а не где попало т.е то, что двигательное должно заземляться на левый лонжерон, на правый лонжерон что-то другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.