R50 гремит жужит под капотом


Sekkka

Recommended Posts

В общем проблема такая ) когда завожу машину начинает так сказать жужать или трещать не знаю , как точнее объяснить ) когда нажимаю на газ еще сильнее начинает ) когда на холостых еду все норм )

может кто подскажет , что это может быть )

вторая проблема -это выключается ГУР на какое время , с ремнем все впорядке

третий трабл -это скидывает обороты и больше 40 не набирает скорость ( думал проблема в бензо фильтре(поменял) оказалось нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-про ЭГУР: если в какой-то момент туго крутится руль,это еще не значит,что отключился ЭГУР.обычно он или работает или нет.есть еще другая проблема:закисают карданчики в рулевой секции.

-про мощность :уже сказала выше.

-про звуки: можно посмотреть на натяжитель.там есть пружинка и при определенных оборотах/нагрузке двигателя она трещит,как швейная машинка.

-про починку: чинить умеют в разных сервисах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-про ЭГУР: если в какой-то момент туго крутится руль,это еще не значит,что отключился ЭГУР.обычно он или работает или нет.есть еще другая проблема:закисают карданчики в рулевой секции.

-про мощность :уже сказала выше.

-про звуки: можно посмотреть на натяжитель.там есть пружинка и при определенных оборотах/нагрузке двигателя она трещит,как швейная машинка.

-про починку: чинить умеют в разных сервисах.

Вот спасибо за развернутый ответ )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос может не в тему но близко.

Треск из под капота в следствии выхода из строя гидронатяжителя цепи.

Вопрос: почему так часто выходит из строя(клинит) этот "плохой" натяжитель!!!??? Четыри раза за 1,5 года... масло меняю часто чз 7-9 т. км.

Может кто-то знает...

P.S.

а/м

Mini cooper s R53

Отредактировал ivcheb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация о том, что это натяжитель цепи? По памяти на 53 их почти никогда не меняют? Или сервису проще менять именно эту деталь?! Вообще логично, всего один болт :)

p/s/ треск из под капота может быть от форсунок, гидриков и натяжителя РЕМНЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мне меняли, все проходило... лично знаю что это натяжитель цепи (гидро).

работал в БМВ. Механики не знают мини не профильный а/м... только бмв.

По этому и спрашиваю может кто то сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...