Sekkka Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 В общем проблема такая ) когда завожу машину начинает так сказать жужать или трещать не знаю , как точнее объяснить ) когда нажимаю на газ еще сильнее начинает ) когда на холостых еду все норм ) может кто подскажет , что это может быть ) вторая проблема -это выключается ГУР на какое время , с ремнем все впорядке третий трабл -это скидывает обороты и больше 40 не набирает скорость ( думал проблема в бензо фильтре(поменял) оказалось нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2013 В клубный сервис езжайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 (изменено) Демпфер. Клубный сервис. Отредактировал April 13, 2013 Nelegal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sekkka Опубликовано April 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 спасибо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 -про ЭГУР: если в какой-то момент туго крутится руль,это еще не значит,что отключился ЭГУР.обычно он или работает или нет.есть еще другая проблема:закисают карданчики в рулевой секции. -про мощность :уже сказала выше. -про звуки: можно посмотреть на натяжитель.там есть пружинка и при определенных оборотах/нагрузке двигателя она трещит,как швейная машинка. -про починку: чинить умеют в разных сервисах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sekkka Опубликовано April 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 -про ЭГУР: если в какой-то момент туго крутится руль,это еще не значит,что отключился ЭГУР.обычно он или работает или нет.есть еще другая проблема:закисают карданчики в рулевой секции. -про мощность :уже сказала выше. -про звуки: можно посмотреть на натяжитель.там есть пружинка и при определенных оборотах/нагрузке двигателя она трещит,как швейная машинка. -про починку: чинить умеют в разных сервисах. Вот спасибо за развернутый ответ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivcheb Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 (изменено) Господа, вопрос может не в тему но близко. Треск из под капота в следствии выхода из строя гидронатяжителя цепи. Вопрос: почему так часто выходит из строя(клинит) этот "плохой" натяжитель!!!??? Четыри раза за 1,5 года... масло меняю часто чз 7-9 т. км. Может кто-то знает... P.S. а/м Mini cooper s R53 Отредактировал April 21, 2013 ivcheb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 21, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2013 Откуда информация о том, что это натяжитель цепи? По памяти на 53 их почти никогда не меняют? Или сервису проще менять именно эту деталь?! Вообще логично, всего один болт p/s/ треск из под капота может быть от форсунок, гидриков и натяжителя РЕМНЯ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivcheb Опубликовано April 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 22, 2013 при мне меняли, все проходило... лично знаю что это натяжитель цепи (гидро). работал в БМВ. Механики не знают мини не профильный а/м... только бмв. По этому и спрашиваю может кто то сталкивался с такой проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.